Дороги и транспорт Трамвай в Верхнюю Пышму подробности Скоро поедем? Для трамвайной ветки в Верхнюю Пышму начали набирать персонал (видео)

Скоро поедем? Для трамвайной ветки в Верхнюю Пышму начали набирать персонал (видео)

Новые подробности стройки первой межмуниципальной линии

Будущая трамвайная линия даст почти сотню рабочих мест

Представители компании «Мовиста», которая со столичным «Трансмашхолдингом» будет обслуживать трамвайную ветку в Верхнюю Пышму, рассказали новые подробности подготовки к запуску линии.

К весне 2022 года будет построено трамвайное депо. На месте будущего объекта уже провели инженерные изыскания. Архитектурный облик депо будет согласован с администрацией Верхней Пышмы. Также для трамвайного депо уже начали предварительный отбор кадров.

— Нам понадобятся водители и весь производственный персонал для обслуживания трамваев и эксплуатации депо, — рассказали в компании «Мовиста». — Всего будет создано 93 новых рабочих места. Все позиции будем закрывать местными специалистами. Екатеринбург богат профессиональными кадрами и наработанными компетенциями в сфере трамвайных перевозок. Мы не можем не использовать этот потенциал.

Так выглядит трамвайное кольцо, которое обустроили в Верхней Пышме

После запуска трамвайному маршруту Екатеринбург — Верхняя Пышма будет присвоен порядковый номер (не исключено, что маршрутов будет несколько).

— Данный вопрос находится в компетенции регионального Минтранса, — пояснили в «Мовиста». — Маршрут будет включен в региональный реестр с присвоением уникального номера. В настоящий момент как раз ведется работа по уточнению маршрутной сети на данном направлении. Мы надеемся, что она будет завершена в ближайшее время, и будущие пассажиры заранее смогут ознакомиться с номерами маршрутов и расписанием.

Что касается модели вагонов, которые будут ездить по линии, этот вопрос пока остается открытым. Представители «Мовиста» уточнили, что переговоры на этот счет продолжаются.

Поставщик подвижного состава (а всего будет закуплено 11 вагонов) для трамвайной линии станет известен позже. Напомним, что, по данным главы регионального Минтранса Василия Старкова, с большой долей вероятности на первой межмуниципальной ветке будут ездить вагоны 71–415 производства «Уралтрансмаша». На этом заводе ранее выражали готовность подключиться к проекту обновления транспорта в уральской столице.

Трамвай 71–415

Напомним, что в проект будет вложено 1,9 миллиарда рублей. Дорога по новой ветке займет 20–30 минут, проезд будет стоить меньше 50 рублей. Предполагается, что в сутки этим маршрутом будут пользоваться около 11 тысяч человек. На территории Екатеринбурга будет расположено десять остановок и четыре в Верхней Пышме.

Для прокладки новой линии перерыли тысячи кубометров грунта, снесли дома и построили новые электроподстанции. Все работы выполняет структура «УГМК-Холдинга» — АО «ИСЦ УГМК».

В начале лета 2021 года мы изучали маршрут долгожданной ветки и выяснили, на какой стадии находятся строительные работы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
73
Форумы
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Отложите покупки и ссоры: астролог из Екатеринбурга назвала самые плохие дни ноября и декабря
Мария Кучма
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Рекомендуем
Знакомства
Объявления