"Город ждет трамвай в Академический уже 13 лет. Но долгожданная стройка может затянуться из-за злосчастного коронавируса"
Зато в этой стране коронавирус не мешает повышать тарифы ЖКХ и вывозить капитал за рубеж.
Как бабло с населения драть, так коронавирус не мешает, а как метро построить, так миллион отмазок находят.
Где деньги, Зин?
т.е. получается, что кучка металлургов, зарабатывают на повышении цен, а по сути грабят бюджеты, способствуют значительному росту цен на квартиры, автомобили, на все железное?
То, что на схеме нет кольца и конечной станции, означает одно: мысль мэрских гениев проектирования города ещё находится в полёте и не приземлилась, лишь слегка коснувшись земли, где сразу же появились рельсы-призраки.
Шёл 2021 год. В полуторамиллионном городе, насупив брови, озабоченно рассказывали о сложностях и нюансах трамвайной веточки длиной 4.4 км.
Берия, руководивший проектом всей ядерной программы с нуля еще 70 лет назад, страшно хохотался с того света.
Ха-ха! Как я и говорила: в связи с подорожанием металла и прочего соответственно уменьшилась сумма для распила, что экономически нецелесообразно". Ни продолжения метро не видать, ни строительства трамвайной ветки. Что совки построили, то и эксплуатируют, на новое "денег нет".
"Стройке трамвая в Академический угрожают кусачие цены"
ну опять не слава Богу )) решили ещё денег у федералов попросить или те что получили, уже растащили? ))
будущее ждет только одно, генподрядчик и все стопицот подрядчиков под ним от своей прибыли отказываться не будут(и уменьшать ее тоже, маржа должна быть процентов 500), а будут удешевлять работы, зп срежут работягам, рельсы сделают из пластмассы, кабель самый дешевый протянут который через год порвется и тд. как в принципе и на других строй. объектах.
Читаешь и создается впечатление, что в ЕКБ строят новый БАМ! Народ город опоясан сетью трам. линий и никогда не гналась такая пурга . Так стали слабы, что пяток км. строим десятилетия!
Гость
23 июля 2021, 08:26
Как же запарили эти новости про Трамвай. Я живу в Академическом, но даже мне не интересно уже.
Или стройте, или не болтайте! Годами одно чесание языками.
Ни развязку в итоге не достроят, ни трамвай не пустят. А что? Материалы ж дорогие! Лучше новые машины чиновникам купить.
в ссср брали и строили... все что построено, сотни км, все в ссср, а за 20 лет и 5 км мусолить только могут, да эфимерные рельсы привозить, да увозить. Дэбилизм
Пусть сейчас закупят рельсы в чем проблема то. Вон на пышму купили заранее и они лежат уже года 2-3 вдоль дороги есть пить не просят.
А блин забыл мэр не доверяет академовцам, там же одно ворье живет, даже один пролет и то убрали со словами что на металлолом растащат.
Гость
23 июля 2021, 07:38
Тендер выиграли за 2,7 млрда, построить сможем за 3,5 млрда, но для освоения нам надо 10 млрда, и да до 25 гда цены повысятся, готовьте еще 10 млрда.
Главное не строить, главное освоить...
Гость
23 июля 2021, 07:07
После выборов все затянут!
Гость
23 июля 2021, 07:32
Тряхнуть тех, кто там костыли забивал на камеру. Каждого, и денег хватит на всю линию, ещё останется.
Гость
23 июля 2021, 10:21
Это что ж за управленцы то великие, которые без федералов не могут построить 4 км трамвайных линий в 1,5 миллионном городе на протяжении уже 13 лет? 13 лет, Карл?!
Гость
23 июля 2021, 08:37
Господа проектировщики, вы нормаьные или нет: делать проезжую часть такой ширины в жилой зоне? Вы подумали как переходить перекресток Сахарова - де Геннина с трамвайной веткой, примыканием к ней и шестиполосной дорогой?
Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы все это перейти? А с коляской, а ребенок с велосипедом, а пожилой пешеход? А зимой, когда дорожники снежные валуны на обочины навалили?
Это ж почти взлетно-посадочная полоса по ширине!
Гость
23 июля 2021, 08:42
Если так воровать как воруют в России, то конечно ничего не построишь. Все уйдет на дворцы и золотые унитазы.
Гость
23 июля 2021, 10:13
4 км ветку не могут построить в огромном городе много лет и сиськи мнут?) Где-то сильно смеются китайские правители и строители
Как говорится и рыбку съесть и на чтото там сесть. 1 покрасоваться перед выборами. 2 попилить 2,4 лярда.
Тут никаких фкб и навальных не надо чтоб увидеть суть сего мероприятия.
Гость
23 июля 2021, 10:17
Стройка еще не началась, а уже придумывают оправдание очередному воровству и разгильдяйству.
Гость
24 июля 2021, 09:42
Это что получается, строительная фирма победившая в конкурсе по строительству маленькой, крохотной ветки трамвайной, только теперь посчитала рентабельность проекта, и заявляет что мол надо бы ещё миллиардов докинуть, добавить надо, выгоды не нащупывают строители. А зачем тогда брались за этот проект?
Гость
23 июля 2021, 07:16
Выиграли контракт? Стройте!
Вот еще чего удумали жаловаться, у нас гарантирована стабильность, не надо нам сказки рассказывать, что что-то там меняется.
Рост цен вызван восстановлением динамики деловой активности в мире и отложенным спросом из-за коронавирусных ограничений? Жадностью!!! Российских ....... В мире цены не выросли так как в Раше!
А что с рельсами случилось? Это Американские рельсы? Германские рельсы? Или это наши родные Уральские металлурги санкции наложили нам самим? Наши Уральские рельсы продают нам втридорога? Это как так получилось? Это что за саботаж?
помниться ждал я когда в район ветку метро прокопают ,не дождался ,сдал на права ,купил авто ,минуло с той поры 20+ лет
Гость
23 июля 2021, 09:45
Да все плевать собственно.
Давайте соблюдать законы очередности! Сначала обещанное метро на ЖБИ, а потом все прочие расходы!!!!! Или хотя б ещё пару тройку мостов от ЖБИ в сторону центра!!!! Пешеходам и велосипедистам отдельную дорожку под мостом!!! Хватит мучить людей они там все равно ходили, ходят и будут ходить, хоть сколько власти будут вредить и срезать самодельные пешеходные мосты!!!!
Вот зачем эта статья? Подготовка к очередным "Денег нет, но вы держитесь"?
Нет денег на трамвай, улучшайте автобусное сообщение! Живу в Академическом, в трамвае не нуждаюсь-ибо сперва до него надо будет три остановки идти пешком, а потом он привезет меня к мед.городку, куда мне ни разу не надо! То есть изначально идея с трамваем-убогая. А за 13 лет ещё и конфигурации новых районов, дорог изменились. Скорость поездки зависит от ширины улицы и минимального количества светофоров/поворотов/перекрестков на ней. Выезжать с Волгоградской на Радищева - то ещё дно, посмотрите на карту города, проектировщики недоучки!
Гость
23 июля 2021, 07:48
Как сказал Жириновский-это Россия!!!
Гость
24 июля 2021, 10:21
Началось! Движение взад. Собирайтесь опять и костыли из шпал выдергивайте!
«Город ждал этого момента 13 лет.» Город? Не город, а академический. Остальным пофиг, на чем они ездят.
Гость
23 июля 2021, 07:13
Какой же академ бестолковое гетто, зелени нет, самый густонаселённый район в городе, выехать в центр не потеряв сознание это целый квест. Рекламировали как район будущего и что получилось? Один из худших районов города, если не самый худший, хуже наверно только соседняя широкая речка, где торжество хаоса застройки.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%Стройке трамвая в Академический угрожают кусачие цены: инсайд от строителей