
Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов обсудил проект развития наземного метро в городе с председателем правления РЖД Олегом Белозеровым. Глава Российских железных дорог поддержал предложение Орлова. Об этом заявил сам мэр.

По словам главы города, транспортную систему Екатеринбурга надо развивать, используя сеть железных дорог, которые уже построили. Грузовые поезда направят на северный обход Екатеринбурга, там же располагаются основные сортировочные узлы.
— Действующая система останется под пассажирские перевозки, встроится в систему общественного транспорта как городская электричка. Мы по единому тарифу поговорили [с Олегом Белозеровым]. Это реально! — заявил Алексей Орлов.
Мэр напомнил, что проект строительства кольцевой электрички вокруг Екатеринбурга ранее оценивали в 100 миллиардов рублей за десять лет, но цена может оказаться значительно ниже. На электричке должен действовать единый городской тариф с возможностью пересадки в течение часа или сорока минут. Также мэр обозначил цель работы системы общественного транспорта.
— Есть мировой стандарт: жизнь в городе считается комфортной, если пассажиры могут добраться от места жительства до работы за 24 минуты. Тогда можно сказать, что достойное транспортное обеспечение в Екатеринбурге есть, — отметил Орлов.
Нужно ли Екатеринбургу развивать городскую электричку?
Ранее замглавы Екатеринбурга Алексей Бубнов в интервью E1.RU заявил, что мэрия хочет встроить городскую электричку в систему общественного транспорта Екатеринбурга, чтобы пассажиры расплачивались по единому тарифу.
— По факту железная дорога — это наземное метро, — заявил Бубнов.
Мы публиковали проект городской электрички, для его развития есть сразу восемь перспективных направлений. Сейчас в СвЖД делают расчет пассажиропотока.