Дороги и транспорт Мэр Алексей Орлов рассказал, как должен работать идеальный общественный транспорт в Екатеринбурге

Мэр Алексей Орлов рассказал, как должен работать идеальный общественный транспорт в Екатеринбурге

Его элементом станет городская электричка

Алексей Орлов хочет сделать городскую электричку транспортом для повседневного использования в Екатеринбурге
Источник:

Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов обсудил проект развития наземного метро в городе с председателем правления РЖД Олегом Белозеровым. Глава Российских железных дорог поддержал предложение Орлова. Об этом заявил сам мэр.

Алексей Орлов на объезде Солнечного рассказал, что заручился поддержкой главы РЖД для развития городской электрички
Источник:

По словам главы города, транспортную систему Екатеринбурга надо развивать, используя сеть железных дорог, которые уже построили. Грузовые поезда направят на северный обход Екатеринбурга, там же располагаются основные сортировочные узлы.

— Действующая система останется под пассажирские перевозки, встроится в систему общественного транспорта как городская электричка. Мы по единому тарифу поговорили [с Олегом Белозеровым]. Это реально! — заявил Алексей Орлов.

Мэр напомнил, что проект строительства кольцевой электрички вокруг Екатеринбурга ранее оценивали в 100 миллиардов рублей за десять лет, но цена может оказаться значительно ниже. На электричке должен действовать единый городской тариф с возможностью пересадки в течение часа или сорока минут. Также мэр обозначил цель работы системы общественного транспорта.

— Есть мировой стандарт: жизнь в городе считается комфортной, если пассажиры могут добраться от места жительства до работы за 24 минуты. Тогда можно сказать, что достойное транспортное обеспечение в Екатеринбурге есть, — отметил Орлов.

Нужно ли Екатеринбургу развивать городскую электричку?

Да, это важно
Нет, есть более практичные пути развития общественного транспорта

Ранее замглавы Екатеринбурга Алексей Бубнов в интервью E1.RU заявил, что мэрия хочет встроить городскую электричку в систему общественного транспорта Екатеринбурга, чтобы пассажиры расплачивались по единому тарифу.

— По факту железная дорога — это наземное метро, — заявил Бубнов.

Мы публиковали проект городской электрички, для его развития есть сразу восемь перспективных направлений. Сейчас в СвЖД делают расчет пассажиропотока.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
127
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
В России придержали ключевую ставку и пообещали разобраться с лимитами по ипотеке. Как это скажется на рынке?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления