Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов объяснил, почему с дорог города до сих пор не эвакуируют нарушителей. Автовладельцы больше года нагло паркуются под знаками. Оказалось, дело в нехватке спецтранспорта.
— К сожалению, у муниципалитета особых возможностей нет: у нас всего, если не ошибаюсь, пять эвакуаторов. Есть коммерческие структуры, с которыми мы сейчас прорабатываем порядок взаимодействия. Смотрим тарифы. В субподряд будем привлекать коммерческие предприятия, — рассказал Алексей Орлов.
Напомним, увозить машины нарушителей практически перестали с начала 2020 года. В ГИБДД сообщали, что число ежедневных эвакуаций снизилось в десять раз: если в 2019 году с улиц ежедневно увозили 200 автомобилей, то за год их количество уменьшилось до 10–20 машин в сутки.
К началу 2020 года в Екатеринбурге насчитывалось пять штрафных парковок, включающих собственную территорию и эвакуаторы. Однако работа фактически прекратилась из-за неувязок с важным документом, регулирующим трехсторонние отношения между мэрией, ГИБДД и ассоциацией эвакуаторщиков.
Первые проблемы начались еще в конце 2019 года, когда была изменена схема работы эвакуаторов с автоинспекторами. Но позднее клубок противоречий запутался еще сильнее, разрешить их помешала пандемия. Сейчас же за работу взялись вновь. Когда город сможет возобновить массовую эвакуацию, в администрации не сообщили.