Дороги и транспорт проблема Проект есть, а денег нет. Кто виноват в том, что жители Уктуса продолжают ходить в сантиметрах от поездов

Проект есть, а денег нет. Кто виноват в том, что жители Уктуса продолжают ходить в сантиметрах от поездов

Еще в 2019 году было решено построить там пешеходный мост

По железнодорожному мосту ходить опасно, к тому же запрещено. Но людей это не останавливает
Источник:

После выхода нашей публикации, посвященной опасным народным тропам возле железнодорожной станции Ботанической, о проблеме стали высказываться местные жители. Особенно людей возмутила недавняя резонансная гибель молодого парня, которого зацепил вагон проходившего мимо состава. После этой истории вновь поднялся вопрос о безопасности на станции и путях подхода к ней.

Выяснилось, что жители уже неоднократно пытались обратить внимание властей на то, что люди постоянно ходят до платформы на Ботанической в считаных сантиметрах от проносящихся поездов.

Источник:

Например, общественник Вячеслав Башков еще в 2019 году писал в администрацию Екатеринбурга об отсутствии нормального подхода к станции со стороны левобережной части Уктуса и местного жилого комплекса «Просторы». Однако никакого эффекта письмо не дало.

Жители новостроек много лет ходят к железнодорожной станции народными тропами
Источник:

— Городские чиновники просто переадресовали мое обращение в РЖД, откуда на двух листах мне пришел ответ, что ходить по железнодорожным путям запрещено! — рассказал Вячеслав Башков. — С железнодорожниками все понятно — структура федеральная, и они смотрят на людей как на муравьев из космоса. Но меня возмущает бездействие городских чиновников, закрывающих глаза на перезревшую проблему инфраструктуры пешеходного доступа от станции к улице Просторной и жилым домам на ней.

Источник:

По мнению Башкова, сдвинуть ситуацию с мертвой точки сможет только прокуратура, поскольку городские власти знают о проблеме, но ничего не делают.

Сегодня нормальный подход к станции Ботанической есть только со стороны улицы Щербакова
Источник:

— Кое-какие меры безопасности приняли только в РЖД. Некоторое время назад на железнодорожном мосту приварили ограждения, чтобы щебень не летел вниз, на проходящую под мостом автомобильную дорогу по улице Щербакова. И ничего более не последовало, — отметил Вячеслав.

Жители левобережной части Уктуса вынуждены пробираться к улице Щербакова по кромке путей
Источник:

Позиция мэрии Екатеринбурга

Напомним, еще пару лет назад застройщик «Атомстройкомплекс» обещал обустроить пешеходный мост через Исеть. В этом случае люди смогли бы сокращать путь до улицы Щербакова и оттуда подходить к станции по нормальному, благоустроенному пути. В «Атомстройкомплексе» нам подтвердили, что планы по-прежнему в силе, но для обустройства моста требуется одобрение городских властей:

— Мы делаем все возможное, чтобы ускорить строительство улицы Водоемной и пешеходного моста через реку. Компанией по собственной инициативе выполнен проект, получено положительное заключение экспертизы, а также проведено согласование с ОАО «РЖД», необходимое для строительства дороги на участке, граничащем с путепроводом.

Дети ходят тем же путем, что и взрослые
Источник:

Представители «Атомстройкомплекса» также подчеркнули, что передали документацию чиновникам. Вся остальная работа — организация строительства, а также последующая эксплуатация объекта — находится в ведении городских властей. И после этого ситуация зашла в тупик. Причина оказалась традиционной: на мост нет денег.

— По улице Водоемной разработан проект, — подтвердили в мэрии. — Пройден этап госэкспертизы. В состав проекта входит строительство пешеходного моста в районе существующей жилой застройки и физкультурно-оздоровительного комплекса «Айс». Ввиду дефицита бюджета строительство объекта за 100% местных средств невозможно. С 2019 года администрация ежегодно направляет документы для получения софинансирования объекта из вышестоящих бюджетов, но подтверждения нет, — подытожили в мэрии.

Жилые высотки на Уктусе продолжают строить, а безопасного подхода к железнодорожной станции (справа) по-прежнему нет
Источник:

Итог получается плачевный: из-за бюрократии жителям стремительно разрастающегося района не видать пешеходного моста в обозримом будущем. Конечно, никто не заставляет людей ходить возле железнодорожного полотна. Рисковать жизнью — это их собственная инициатива. Но до тех пор, пока к станции не будет прямого пути, горожане продолжат экономить время. Существующий безопасный путь к станции предполагает крюк длиной полтора километра. Желающих заняться такой спортивной ходьбой пока немного.

А несколько лет назад на железнодорожной станции Ботанической украли пандусы. Молодые мамы с Уктуса были вынуждены носить коляски на руках через рельсы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
42
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Ёлки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления