Премьер министр богатейшей в мире стране с самым высоким уровнем жизни населения - Норвегии , ездит на работу на велосипеде.
Пока наши дармоеды не пересядут из салона люкс авто в салон трамвая или автобуса - говорить не о чем. Мы для них как звери в контактном зоопарке , а они посетители этого зоопарка......белая кость живущая в другой стране и по другим законам.
Почему в Москве, где есть огромный и развитый метрополитен, ездят большие комфортные ЛиАЗы с гормошкой и кондиционером. А у нас, при отсутствии развитого метрополитена, ездят эти коробочки-душегубки? Дайте большие автобусы людям! И чтобы ходили почаще.
Наземный транспорт для Екатеринбурга не выход!!!
Не достаточно ширины улиц. Слишком много частных авто.
Если снизят стоимость проезда в 3 раза - многие задумаются, а если построят метро, то очень многие откажутся от своих автомобилей совсем!
Как чиновники могут что то сделать правильно, про кого не читаю, начинается с,,, родился в селе, тюменской области, людей нужно грамотных и образованных набирать а не тех кто пытается выслужится перед москвой
Всё делается к тому, чтоб каждый купил себе автомобиль! Чинари - бестолковый народ, который от простого люда очень, очень далёк! Китайца посади в правительство, наверняка лучше будет править.
Гармошками Икарус 1 водитель перевозил одномоментно 100 человек. Теперь газель - 1 водитель везёт 15 человек или пазик на 30 человек обслуживает 1 водитель и 1 кондуктор. И нам рассказывают, что не хватает рабочих, требуются мигранты. Может всем гражданам пересесть на рикши ? 1 пассажир - 1 водитель.
Две серии Хауса посмотрела, уже не так уж плохо, значит вполне комфортно ехала. А с пересадками? Дождись, залезь, кое как держись, толкись к выходу, опять дождись, залезь...
Ну нафиг! Останьте со своими пересадками!
Озвучка новостей, которую, видимо, недавно, ввели - это что-то с чем-то. С придыханием, как в мыльных сериалах и с неправильными ударениями в необычных словах. Жесть.
Гость
13 июля 2021, 10:36
С введением транспортной реформы время ожидания автобуса с остановки Краснолесье увеличилось до 30-40-50 мин. Автобус 50 убрали. Автобусы 014 , 070 приходят битком набитым пассажирами. Автобус 59 (старый номер 21) стал ходить очень редко, т.к. увеличили маршрут, при этом количество автобусов осталось неизменным. Всех чиновников, причастных к таким нововведениям, следует пересадить на общественный транспорт хотя бы на месяц!
И да, пусть хотя бы прокатятся по центру и обратят внимание на убитые и оплёванные 🗑, и ужасное состояние на остановках
Гость
13 июля 2021, 10:18
Академия в пробке, это понятно. А вот что старая Сибирь стоит в огромной пробке в часы пик, это уже совсем плохо. У нас другой дороги нет. Сибирский тракт во время ремонтных работ сузили с обеих сторон. На ремонт закрыли Россельбанд. И вся эта лавина въехала на наш узенький Сибирский тракт. А мы пассажиры общественного транспорта стоим и ждем своих немногочисленных автобусов (уже даже неважно каких, лишь бы доехать до работы и не опоздать). Причем на Сибирском тракте в районе остановки "Каменный карьер" есть ещё так называемая "Пьяная дорога". И с неё выезжают на тракт, не соблюдая никаких правил дорожного движения умники, которые считают себя всех умнее и хитрее, влезают в поток и тормозят движение, создают аварийную обстановку. И никто не регулирует движение, никому ничего не надо. Надоело и накипело уже. А людях вообще никто не думает.
а давайте бузунову посадим в "автобус большой вместимости". В котором неудобно сидеть, неудобно стоять, нет окон, нет кондера, орет как потерпевший, и при всем этом он, в отличие от пазика, стоит в пробках как баран и даже полосу поменять не может. Тогда она о пазике будет мечтать как о манне небесной
Гость
13 июля 2021, 10:19
Все правильно , пора им на пазик. Камри в Гор транс
Ха ха ха... Кто еще считает что у чиновников цель сделать жизнь граждан лучше качественнее?
Смысл работы любого чиновника в РФ это отмыть как можно больше денег, под предлогом пользы для населения. Если б ктото из чиновников в нашем регионе имел автобусный завод, то мы бы ездили на новеньких автобусах, это было бы для них выгодно. Но, не у губернатора не у мера нет автобусного завода, и выгоды тут не поиметь, поэтому даже думать о том что что-то станет лучше в этой сфере просто смешно.. Так что радуемся что пока налоги на транспорт не подняли и как следствие стоимость проезда.
Гость
13 июля 2021, 09:56
Новые автобусы это хорошо, но по утрам соскакиваешь от проезжающего мимо окон НЕФАЗа. Там мотор громче вертолётного орёт.КАМАЗовское чудо не для городских дорог
Гость
13 июля 2021, 10:24
Почему все получается через одно место? Убрали 64 маршрут, вместо него запустили 24 муниципальный, стало ли лучше? Увы нет. Интервалы не соблюдаются, автобусов мало.
Гость
13 июля 2021, 09:40
Отдайте частникам ОТ. Они без чиновников сделают самые удобные для пассажиров маршруты
Гость
13 июля 2021, 10:41
Сколько бабла на эту транспортную реформу выкачали из бюджета? C этого надо начинать
Гость
13 июля 2021, 11:16
Ключевая проблема в том, что профнепригодность чинуш, уродующих и без того плохую транспортную систему, сочетается с тем, что сами они ей не пользуются, передвигаясь на служебном и личном транспорте.
За всё это хроническое вредительство этих профанаторов следовало бы просто посадить, для начала на пенитенциарный транспорт.
На мой взгляд , до онкоцентра полно маршрутов едут. Когда то столкнулась с необходимостью туда ездить, проблем не было. Доезжала до площади 1905 года, а там несколько маршрутов останавливается. Далеко вот только ехать, долго.
Гость
13 июля 2021, 09:50
В городе миллионнике микроавтобусов не должно быть, только автобусы большой вместимости. Посмотрите на мир, там уже всё проходили.
Гость
13 июля 2021, 09:45
Вообще до 1 июля этого города с транспортом был относительный порядок. В центр с широкой речки ходили сразу 4 автобуса. Причём 3 из них с самой мичуры. Сейчас только три автобуса. А удобный 24 маршрут по сути переделали в отменённый 64 который все пробки собирает и до УПИ теперь не едет.
Гость
13 июля 2021, 09:55
«без обновления маршрутов город не будет развиваться»
Обновлять надо общественный транспорт, а не маршруты, убирать пазики с нерезидентами и закупать большие «гармошки», садить туда русских водителей.
Гость
13 июля 2021, 10:12
Е1, а вы узнайте сколько получают предприниматели (частники) с Екарты?! Если бы все деньги в полном объеме выплачивались бы,то и париков и Богданов давно бы не было,а ездили бы по городу современные Автобусы. Деньги оседают не понятно где и у кого!!! А ещё администрация говорит ,что компенсирует проезд льготникам, забыв добавить к этой фразе ,что за счёт перевозчика… Пока деньги не будут выплачиваться в полном объеме перевозчикам то есть предпринимателям,а не транспортным компаниям, до тех пор город и будет ездить на этих зачуханых автобусах!!!
Гость
13 июля 2021, 10:18
Все правильно , пора им на пазик.
Гость
13 июля 2021, 10:44
Хорошее предложение,давно пора чиновников пересадить на такой транспорт! Ни бабуси в размер залезть не могут,ни матери с колясками,ни инвалиды! Не транспортное средство,а катастрофа!
Гость
13 июля 2021, 11:03
Чиновников теперь даже палкой не отгонишь от элитных бесплатных машин. Так что не пересядут они на такой транспорт))))
Гость
13 июля 2021, 11:05
Утро, в 7:30 проверяю во сколько будет следующий автобус 25 с нужной остановки от Алатыря. 8:32 отвечает HUBB.
Предыдущим днем автобус 25 ожидался с 8:05 уже непосредственно на остановке, вплоть до 8:37. Зато 24х автобусов, пустых, штук 5 проехало за это время.
Спасибо за реформы (нет).
Гость
13 июля 2021, 11:11
Будь моя воля, я посадила бы Орлова, Высокинского, Бубнова и других чиновников в «Богданы» и на пазики, и, пока не сделают удобный общественный транспорт, чтобы они только на них и передвигались, — подчеркнула Бузунова.
Но-но-но, перегибать не надо! почему множественное число? Им одного пазика хватит с лихвой, включая всех замов и замок.
Гость
13 июля 2021, 10:14
Е1, а вы узнайте сколько получают предприниматели (частники) с Екарты?! Если бы все деньги в полном объеме выплачивались бы,то и париков и Богданов давно бы не было,а ездили бы по городу современные Автобусы. Деньги оседают не понятно где и у кого!!! А ещё администрация говорит ,что компенсирует проезд льготникам, забыв добавить к этой фразе ,что за счёт перевозчика… Пока деньги не будут выплачиваться в полном объеме перевозчикам то есть предпринимателям,а не транспортным компаниям, до тех пор город и будет ездить на этих зачуханых автобусах!!! И да кстати, перевозчики готовы ездить за 20р.но за наличку!
Гость
13 июля 2021, 11:04
максимум на что способны чиновники это всем подгадить и поменять номера маршрутов💩
Гость
13 июля 2021, 11:46
Есть решение!Меру орлов в помощь! Один элемент трамвайного полотна положили, щас надо быстренько возвести забор вокруг академа, закрыть ворота-все, вопрос с пробками решен!
Гость
13 июля 2021, 12:09
Лариса, наверное, в депутаты собралась в сентябре, вот и пиарится на больной теме транспортной реформы. Сказочница. Если бы всё было так легко - так еще сказками от Города Про под её руководством реформа ОТ увенчалась бы успехом. Да только воз и ныне там.
Я бы на её месте переключилась бы на тему лечения онкологии в Свердловской области, раз ей эта тема сейчас близка. Сама-то в Москве лечилась, правильно понимаю?
Гость
13 июля 2021, 12:34
Транспортная реформа будет буксовать до тех пор, пока организаторы не догадаются, что маршруты, проложенные через весь город, идущие кругами по узким улочкам по 2-2,5 часа от конечной до конечной, может быть и прибыльны (в чем я, лично, очень сомневаюсь), но отталкивают потенциальных потребителей. Скажем, мне нужно попасть из отдаленного района в центр. Да, я могу за 28 рублей ехать на ОТ и потратить на дорогу 2 часа, в духоте, давке и с риском подцепить что угодно (кроме новодомодного заболевания в ОТ прекрасно передается туберкулез, заболеваемость которым растет, но об этом молчат). Но если мне дорого мое время - то я сэкономлю на еде, но поеду на такси.
Нужны короткие, быстрые маршруты с минимумом остановок по доставке людей с окраин в центр, на авто и жд вокзалы, в онкоцентр, медгородок и к другим крупным больницам.
Гость
13 июля 2021, 12:31
Почему народ возят в душегубках микроавтобусах и жутких Нефазах, а тех кто должен работать на благо народа возят в самых комфортных иномарках?
Гость
13 июля 2021, 12:31
а где новые автобусы с кондеем про которые так ратовпюали наши чинуши?
дама сама изобрела эту реформу. получила хорошие деньги и уехала подальше. а теперь вернулась, чтобы в автобусах покататься. ответственность свою на чиновников перебросила. нехорошо..
раньше каждый район имел своё предприятие и вокруг строился жилой район,
народ ходил на работу рядом с домом пешком
из района в район мало кто ездил
теперь работы нет в новых районах -- в старых закрывают предприятия
да хоть по 100 автобусов ставь на маршрут -- всё будут визжать.....
всем всё куда-то надо в центр ????
Гость
13 июля 2021, 11:51
Я к вам приехала из Москвы, а в Москве дураков не держат!
Гость
13 июля 2021, 12:00
ее слова, да чиновникам бы в уши, а так "сытый голодного не разумеет", что им до дорог, транспорта и др городских проблем.......
Гость
13 июля 2021, 12:25
Я согласен в том, что надо что-то делать, но что автор исследовала, я так и не понял. Автобус 045 ходит даже по утрам практически пустым (на отрезке, где Широкая речка). И ходит он таким потому, что конечный его маршрут - это больница (автор предлагает автобусы до больниц), которая расположена в частном секторе. Этот маршрут невыгоден перевозчиками, т.к. на нем всегда мало народа. Недавно туда пускали 039, отменили. Пустили 12-й, судьба его пока не очень понятна. Далее: недавно 30 минут сидели на Контрольной. Пытались дождаться 76-й автобус (муниципальный) от "Меги". За это время проехали два 37-мых (частных, больших и тоже от "Меги"), не считали, сколько 48-мых (маленькие ПАЗ-ики), и в итоге уехали на втором за это время 12-м (тоже частном "Богдане"). Может что-то надо "менять в консерватории", т.к. заявлено что 76-й ходит каждые 20 минут, а по факту - нет.
Гость
13 июля 2021, 13:24
А я не понимаю, чего вы все нападаете на ПАЗики? В ПАЗиках тепло зимой. В ПАЗиках открываются окна и люки, обеспечивая прекрасное проветривание. Проблема ПАЗиков - не в самих ПАЗиках, а в их количестве (частоте рейсов). На узких дорогах ПАЗики гораздо более маневрены, что положительно влияет на скорость попадания из точки А в точку Б. На остановочном комплексе помещаются несколько ПАЗиков одновременно, есть возможность перескочить из одного автобуса в другой.
НЕФАЗы страшно гудят с 6 утра. НЕФАЗы не проветрить через две узенькие форточки (кондиционеры пока только вопросы вызывают). НЕФАЗы перегревают заднюю площадку (до кипятка разогревают задние сидячие места, а дышать там невозможно). Сидячих мест в НЕФАЗе мало (для наших объемов пассажиров), да и на те не заберешься. Для старичков подходят всего 2-3 места у дверей (чтобы им никуда не карабкаться). Кондукторы занимают под себя не одно место, а два (обычно сверху над метом для инвалидной коляски). Стоячие места там же, куда матери ставят коляски, а подростки - велосипеды (инвалидов в инвалидных колясках ни разу не видела). То есть ты стоишь, с трудом держишься (поручень высоко), а тебя еще задевают колесами и требуют помочь вынести из салона. Два НЕФАЗа не входят на один остановочных комплекс и принципиально не откроет дверь, чтобы ты мог пересесть на другой маршрут. А на узких дорогах они с трудом маневрируют, едут дольше.
нашли советчицу, пусть вернёт 8 лямов за свои художества
Гость
13 июля 2021, 09:46
Ей обязательно надо было уехать в Москву, чтобы понять, что предложенная ею с подельниками реформа - профанация, а чиновники эту профанацию реализуют по-своему и доведут до степени крайнего идиотизма? 😁
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
зап.
730мм 79%«Я бы чиновников пересадила на пазики». Разработчик транспортной схемы — о перевозках в Екатеринбурге