Некоторые участки трассы Москва — Казань — Екатеринбург планируют построить по новой технологии — из бетонных смесей. Сейчас же в основном дороги прокладывают из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. О применении новой технологии сообщили в Минстрое РФ.
— Будут обсуждаться вопросы актуальности применения бетонных смесей при строительстве магистралей. Возможно, такая технология будет применена на некоторых участках строительства трассы Москва — Казань — Екатеринбург, — сообщили в строительном Министерстве, отвечая на вопрос об октябрьской выставке 100+ TechnoBuild. К этому событию также приурочен визит в Екатеринбург вице-премьера РФ Марата Хуснуллина.
Ранее Марат Хуснуллин, отчитываясь перед президентом Владимиром Путиным, заявил, что отдельные участки скоростной трассы Москва — Казань — Екатеринбург начнут открывать уже в 2022 году.
В разговоре с региональным министром транспорта Василием Старковым мы выяснили, по какому маршруту пройдет скоростной автобан, также мы публиковали подробную карту.
Протяженность трассы Москва — Казань — Екатеринбург составит в общей сложности около 1,6 тысячи километров. Из них половина — это автобан от Казани до Екатеринбурга, включая 288 километров дороги, которую еще предстоит построить. Планируется, что ее адаптируют под беспилотные автомобили.
Напомним, что в апреле о стройке автобана из Казани в Екатеринбург заявил президент Путин. При этом глава государства призвал не просто обустроить дорогу, а форсировать темпы ее строительства. Средства на продление трассы до Урала будут выделены из Фонда национального благосостояния. Маршрут нового автобана пройдет по территории республик Татарстан и Башкортостан, а также Свердловской области. Таким образом, появится первая скоростная магистраль от уральской столицы через Казань до Москвы.