Дороги и транспорт Екатеринбург встал проблема «Живи там губернатор, мост бы не закрыли». Водители — о диких пробках по пути на Россельбан

«Живи там губернатор, мост бы не закрыли». Водители — о диких пробках по пути на Россельбан

Строители объяснили, почему пришлось закрыть половину моста

Найдите десять отличий. Справа пробка в сторону Кольцово. Слева — в сторону центра | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUНайдите десять отличий. Справа пробка в сторону Кольцово. Слева — в сторону центра | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Найдите десять отличий. Справа пробка в сторону Кольцово. Слева — в сторону центра
Источник:

Утро понедельника. В мертвом дорожном заторе по пути в аэропорт не выдержали нервы у водителя Porsche. Он вырулил на тротуар и промчался метров двести до перекрестка с улицей Саввы Белых, объехав стоявшие автомобили. Водители злобно проводили взглядом кроссовер нарушителя. А через пять минут в этом месте точно таким же манером проехал еще один автомобиль.

Источник: Филипп Сапегин / E1.RUИсточник: Филипп Сапегин / E1.RU
Источник:

— Я выехал на Машинную в районе Щорса. И сразу же встал в пробку в направлении аэропорта. Минут сорок понадобилось, чтобы продвинуться до моста через Объездную (меньше полутора километров. — Прим. ред.). А по нему транспорт двигается еще медленнее! — крикнул один из автомобилистов.

Видите проезд в сторону аэропорта Кольцово? А он есть! | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUВидите проезд в сторону аэропорта Кольцово? А он есть! | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Видите проезд в сторону аэропорта Кольцово? А он есть!
Источник:

— Живи там полпред или губернатор, мост бы не стали сужать. Они бы никогда в жизни не допустили такого перекрытия, — добавил другой.

Мост на Луганской — Объездной начали ремонтировать еще в мае. Но поначалу закрыли только один выезд, и водителей это сильно не напрягало. Однако 10 июля, как только в городе прошел «Иннопром», автовладельцам быстро перекрыли кислород: строители полностью заблокировали часть моста, ведущую к аэропорту. Для автомобилей, едущих в направлении Кольцово, оставили узкий, шириной в одну полосу, проезд, ведущий по встречке.

— Была бы возможность, спешился бы и пошел вперед. Было бы быстрее, — посетовал очередной водитель, стоящий в пробке.

Ограждения перед въездом на мост | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUОграждения перед въездом на мост | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Ограждения перед въездом на мост
Источник:

Каждый раз перед дорожными ремонтами в мэрии призывают водителей набраться терпения и «искать альтернативные пути проезда». Проблема в том, что в понедельник утром в огромную пробку встала не только дорога до аэропорта, но и альтернативные пути: Сибирский тракт и Уктус.

Путаница на перекрестке Луганской и Саввы Белых. Перекресток не справляется с наплывом тех, кто хочет развернуться в направлении Кольцово | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUПутаница на перекрестке Луганской и Саввы Белых. Перекресток не справляется с наплывом тех, кто хочет развернуться в направлении Кольцово | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Путаница на перекрестке Луганской и Саввы Белых. Перекресток не справляется с наплывом тех, кто хочет развернуться в направлении Кольцово
Источник:

Не смогли нормально проехать на Россельбан и водители, ехавшие со стороны Ботаники и Химмаша. Царь-пробка при въезде на Россельбан вызвала цепочку пробок помельче: на улицах Белинского, Саввы Белых и Онежской весь транспорт также стоял вмертвую. Водители даже не могли нормально проехать перекрестки, запирая движение машин с перпендикулярных улиц.

Источник:

Утром в районе ремонтируемого моста на Луганской дежурил экипаж ГИБДД, но автоинспекторы не обращали внимания на чехарду на перекрестках. Вместо этого они пару раз останавливали трактора. А потом уехали. На вопрос E1.RU, отслеживают ли в автоинспекции ситуацию, в ведомстве ответили, что все ремонты и перекрытия — задача мэрии и вопросы нужно задавать в администрацию города.

Возле ремонтируемого моста утром стоял экипаж. Но автоинспекторы не интересовались пробкой | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUВозле ремонтируемого моста утром стоял экипаж. Но автоинспекторы не интересовались пробкой | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Возле ремонтируемого моста утром стоял экипаж. Но автоинспекторы не интересовались пробкой
Источник:
Утром в понедельник активных строительных работ на мосту не велось | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUУтром в понедельник активных строительных работ на мосту не велось | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Утром в понедельник активных строительных работ на мосту не велось
Источник:

Боль не в том, что гигантская пробка возникла именно 12 июля, а в том, что эта история продлится до середины сентября. Пока на дворе разгар лета, сезон каникул и отпусков. Что будет на мосту после 1 сентября, спрогнозировать нетрудно. Но есть надежда, что до того времени строители хотя бы расширят бутылочное горлышко. Пока же все выглядит так, что выбираться, к примеру, в аэропорт необходимо хотя бы с часовым запасом. Иначе ваш самолет улетит, пока вы бессильно простаиваете в пробке.

Такая картина будет в этом месте до осени | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUТакая картина будет в этом месте до осени | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Такая картина будет в этом месте до осени
Источник:

А по-другому нельзя?

Главный вопрос, который сегодня вертится в головах автовладельцев: зачем строительной бригаде вообще понадобилось перекрывать полностью половину моста? Еще в июне никто не заявлял о том, что такое произойдет. Неужели нет вариантов провести ремонт, не задушив дорожное движение?

Красно-белые барьеры — страшный сон любого водителя | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUКрасно-белые барьеры — страшный сон любого водителя | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Красно-белые барьеры — страшный сон любого водителя
Источник:

Специалисты из фирмы «УралДорТехнологии» (подрядчик, проводящий работы на мосту) объяснили, что закрытие было делом неизбежным. Дело в том, что на мосту через Объездную этим летом развернулся не просто ремонт, а капитальная починка всего путепровода. А это замена деформационных швов и трех видов дорожных слоев — выравнивающего, гидроизоляционного и защитного. Плюс переделка водоотведения, ремонт тротуаров, перильных ограждений и куча всего другого.

После закрытия половины моста движение в аэропорт пустили по встречке | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUПосле закрытия половины моста движение в аэропорт пустили по встречке | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
После закрытия половины моста движение в аэропорт пустили по встречке
Источник:

Но ключевым моментом в этой истории является то, что без перекрытия невозможно нормально бетонировать мост. По словам дорожников, едущий транспорт создает вибрации. А это вредит бетону: если его расшатывать, не получишь прочности.

— Работы по ремонту искусственного сооружения выполняются с применением специальных цементобетонных материалов, при работе с которыми требуется время для набора достаточной прочности конструктивных частей сооружения, — объяснили в фирме «УралДорТехнологии». — А для этих мероприятий требуется закрытие движения по одному из путепроводов.

Мост закрыли, потому что новому цементу нужно будет набрать прочность | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUМост закрыли, потому что новому цементу нужно будет набрать прочность | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Мост закрыли, потому что новому цементу нужно будет набрать прочность
Источник:

Кстати, терпеть пробки возле въезда на Кольцовский тракт придется два лета подряд. В мэрии уже заявляли, что нынешние работы — первая часть ремонта. В следующем году строительные работы будут вести на противоположной стороне моста.

В огромных пробках теперь и частный, и общественный транспорт | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUВ огромных пробках теперь и частный, и общественный транспорт | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
В огромных пробках теперь и частный, и общественный транспорт
Источник:
Пробки в этом месте прописались надолго: ремонт моста запланирован на 2021–2022 годы | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUПробки в этом месте прописались надолго: ремонт моста запланирован на 2021–2022 годы | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU
Пробки в этом месте прописались надолго: ремонт моста запланирован на 2021–2022 годы
Источник:

Итог: вся восточная часть Екатеринбурга в последующие месяцы обречена стоять в пробках. Кроме дороги в аэропорт на ремонт полностью закрыт и Блюхеровский мост. Из-за этого дорожные заторы стали еще чаще и крупнее на ЖБИ, где дорожная обстановка была сложной и ранее.

Полегче сегодня стало только жителям Сортировки и Уралмаша, которым отремонтировали Бебелевский мост. Его починили на две недели раньше, потому что чиновникам нужно было разгрузить движение перед «Иннопромом» с учетом наплыва гостей в город. На мосту по Луганской пока никто не требовал форсировать темпы работ. Поэтому водителям остается только терпеть и смотреть за строительными работами в режиме онлайн.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
161
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления