Свердловские автоинспекторы продолжают ловить нарушителей с помощью недавно открытого Центра мониторинга передвижения транспорта. Он объединяет работу камер и баз данных. Всего за несколько дней работы центра сотрудникам ЦАФАП поступила информация более чем о 40 подозрительных водителях. Информация о них была передана ближайшим нарядам ДПС.
Например, был задержан 36-летний водитель, управлявший автомобилем Lada Vesta. Мужчина был ранее лишен права управления за отказ от прохождения освидетельствования состояния опьянения. После остановки автомобиля у сотрудников ГИБДД возникли подозрения, что водитель находится в состоянии наркотического опьянения, но от прохождения медицинского освидетельствования мужчина вновь отказался. В отношении нарушителя составили материал для привлечения к уголовной ответственности. У нарушителя изъяли госномера и документы на автомобиль. А саму машину отправили на специализированную стоянку.
Также автоинспекторы задержали 10 водителей, чьи автомобили числились в базах данных ГИБДД как снятые с регистрационного учета. Это позволяло им долгое время избегать штрафов с дорожных камер.
— На основании документов, подтверждающих право собственности на автомобили, которые предъявлены водителями, было вынесено около сотни постановлений об административных правонарушениях, зафиксированных с помощью комплексов автоматической фиксации нарушений, — рассказали в ГИБДД по Свердловской области.
Напомним, что основным направлением деятельности Центра мониторинга передвижения транспорта является поиск автомобилей, скрывшихся с места ДТП, а также угнанных машин. Также специалисты центра с помощью мобильных камер ведут розыск лишенных прав водителей и водителей, имеющих задолженности по исполнительным производствам.
Ранее мы рассказывали, что в Свердловской области до конца 2021 года заработают камеры, которые будут штрафовать водителей за отсутствие ремня безопасности.
В последние годы ключевые дороги и перекрестки Екатеринбурга стали завешивать комплексами фотофиксации. Чем хороши дорожные камеры и как они влияют на аварийность, можете почитать в нашем большом интервью с главой ЦАФАП Дмитрием Кузнецовым.