Дороги и транспорт Трамвай в Академический Как трамваи из Академического будут попадать в центр города: подробная карта

Как трамваи из Академического будут попадать в центр города: подробная карта

Многострадальную ветку построят к 2024 году

Первый фрагмент рельсов, который символически открыли спустя 13 лет после первых обещаний
Источник:

Строители наконец показали первые подробные карты будущей трамвайной ветки в Академический. При этом стало понятно, как именно линия будет вливаться в существующую трамвайную сеть, которая ведет в центр мегаполиса.

По улице Серафимы Дерябиной рельсы будут проходить в середине дороги. Однако на перекрестке с Академика Бардина линия пересечет проезжую часть и возьмет правее. Затем ветку протянут вдоль дублера Серафимы Дерябиной и через 500 метров обустроят ее врезку в существующую линию.

Источник:

Трамвайную ветку в Академический построят за счет бюджетных средств: на нее потратят 2,7 миллиарда рублей. Длина пути составит 4,4 километра, на ней будет 14 остановок. На карте ниже мы отметили остановочные пункты (их расположение может измениться в процессе строительства).

Источник:

Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов сообщил, что строители начнут работы в сентябре 2021 года. За работу возьмется «Трест Уралтрансспецстрой».

— Мы заключили муниципальный контракт. Сегодня ведется разработка рабочей документации по этому проекту. Необходимо учесть очень многие нюансы, — рассказал Орлов в интервью E1.RU. — Параллельно занимаемся вопросами концессии. Там уже речь будет идти о приобретении подвижного состава и строительстве депо. Это, конечно, крайне долгожданное событие для жителей Академического.

При удачном стечении обстоятельств сроки строительства ветки будут короче тех, что официально заявлены. В настоящее время план работ составлен до 2024 года, но строительство реально закончить уже в 2023-м. Также Алексей Орлов и заместитель губернатора Александр Высокинский отметили, что многострадальная ветка, о которой говорят уже 13 лет, будет реализована со 100%-й вероятностью, поскольку проект поддержали на уровне федерации. Напомним, что открывать символические первые рельсы приехал министр строительства и ЖКХ Ирек Файзуллин.

На церемонию закладки трамвайной ветки, которую ждали 13 лет, приехал глава Минстроя Ирек Файзуллин
Источник:

— Сколько бы мы ни старались успеть построить дороги, мы это не успеем, автомобилизация слишком активно развивается, — сказал Ирек Файзуллин на церемонии закладки рельсов. — Поэтому для таких крупных городов общественный транспорт — это основа жизни. Мы все равно к этому придем, иначе мы просто будем стоять в гигантских пробках. Нужен хорошо работающий транспорт, системно, и тогда люди начнут отказываться от личного транспорта.

Напомним, что в дни проведения «Иннопрома» мэр Алексей Орлов осмотрел трамвай «Корсар», собранный столичной корпорацией, и заявил, что для ветки в Академический практичнее всего будет закупить трехсекционные вагоны.

А в начале 2021 года стало известно, что из-за прокладки линии в Академический будет отложен проект эстакады на Серафимы Дерябиной — Объездной, поскольку средства на развязку предпочли перенаправить на трамвай.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
193
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Никакой справедливости!» Журналистка засудила застройщика, сорвавшего сдачу дома, но всё равно осталась без денег
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Рекомендуем
Знакомства
Объявления