
Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов считает, что для обслуживания трамвайной ветки в Академический необходимы трехсекционные трамваи. Об этом он рассказал в прямом эфире E1.RU.
— Мы на «Иннопроме» посмотрели очень интересный трамвай ПК «Транспортные системы», — рассказал Алексей Орлов. — Я планирую во время ближайшей командировки в Москву посмотреть, как эти трамваи работают в столице, потому что они трехсекционные. Это совсем другая экономика, особенно если прямой перегон, а линия в Академический достаточно прямая. Будет серьезный пассажиропоток, и трехсекционный трамвай будет использовать гораздо эффективнее и выгоднее.

Градоначальник также сообщил, что строительные работы по обустройству линии в Академический начнутся не позднее сентября. По плану ветка длиной 4,4 километра должна быть готова к 2024 году, но Орлов выразил надежду, что подрядчик завершит строительство уже в 2023-м.
Напомним, что днем ранее на улице Вильгельма де Геннина состоялось официальное открытие символического участка будущей линии. На мероприятии присутствовал министр по ЖКХ и строительству России Ирек Файзуллин, полпред Владимир Якушев и другие ВИПы.
Сильнее этой ветки екатеринбуржцы ждут разве что трамвайную ветку в Верхнюю Пышму, которая недавно снова подорожала. Подробнее о том, как развивается проект и как линия выглядит сейчас, мы рассказывали и показывали в этом материале.