В Екатеринбурге впервые за долгое время заработал абсолютно новый автобусный маршрут — № 44. В мэрии назвали его экспрессом за внушительную протяженность и небольшое количество остановок. Главная его цель — быстрая доставка жителей Компрессорного до метрополитена на Ботанике и обратно. Обслуживать новые рейсы вызвалась транспортная компания «Форт-Транс».
Утром в четверг первый автобус доставил пассажиров к кольцу возле станции метро «Ботаническая». Всего по контракту маршрут будет обслуживать пять автобусов (плюс один в резерве).
Мы поговорили с горожанами о достоинствах и недостатках нового маршрута.
Екатерина, пассажирка:
— Он охватывает дальние остановки. Теперь добираться до центра проще и дешевле. Ранее только один проезд на электричке стоил 48 рублей. Думаю, что маршрут будет востребован. Конечно, пробки на пути есть, но от них никуда не деться. Люди едут работать в столицу из маленьких городов. Я села на улице Эстонской. Весь маршрут занял полчаса.
Виктор, пассажир:
— Главный плюс — это само наличие такого маршрута. Рад любым изменениям. Удобно, что расписание составлено так, что приезжаешь к началу рабочего дня.
Маргарита, пассажирка:
— Я работаю в самом центре. Была постоянная проблема с долгим ожиданием транспорта, его загруженностью. Теперь я могу без проблем добраться до метро. Недостатки все те же — душно. Но тут уже природа постаралась. Из минусов, конечно, еще небольшое количество остановок по пути от Компрессорного до Ботаники. Надо добавлять. В целом ехали минут тридцать. Значительно экономится время. Раньше, чтобы доехать до метро на электричке, у меня уходило больше часа со всеми ожиданиями и нервотрепкой.
В Екатеринбурге с 1 июля 2021 года произошли глобальные изменения нумерации маршрутов. В мэрии заявили, что это мировой опыт, которого надо придерживаться.
Как город переживает транспортную реформу, читайте в нашем онлайне.