перейти к публикации
254 комментария к публикации

«Эра автомобилистов прошла». Почему Екатеринбург должен пересесть на автобусы и метро? Отвечает урбанист из Милана

1 июля 2021, 11:47
1 июля 2021, 16:54
Предлагаю каждому урбанисту, готовому дать интервью Е1, пожить сначала один год в Екатеринбурге. Можно полгода где-нибудь на Вторчермете, Елизавете или даже в Академе и полгода на Эльмаше, Уралмаше. Каждый день утром-вечером ездить на велосипеде или самокате в центр города и еще пару раз в день выезжать из центра, например, на ЖБИ, Пионерский и ВИЗ. И вот только после того, как этот урбанист проживет здесь хотя бы один полный год, его мнение о развитии транспорта будет хоть что-то стоить.
1 июля 2021, 22:45
Первое, что нужно сделать - это пересадить чиновников на ОТ!
1 июля 2021, 13:29
Всяким чубаси конечно же виднее как нам жить.
1 июля 2021, 12:42
Когда будет метро до химмаша, через вторчик и уктус, тогда и будет от него польза. Вторая ветка тоже нужна с югозапада до ЖБИ.
1 июля 2021, 11:52
Своих мало, они ещё и итальянца привлекли.
1 июля 2021, 11:55
да ты что. ну все удаляем интервью. твое мнение очень важно для нас. пешиисчо
Только метро, несколько веток и кольцевая
1 июля 2021, 22:50
Я тоже считаю, что в Екатеринбурге нужно строить в первую очередь метро. Метро должно соединить все районы города с центром, т.е. минимум должно быть 4 ветки и первая ветка должна быть продлена на 3-4 станции в обе стороны. А еще хорошо бы восстановить уралмашевскую ветку и продлить её до поселка Кедровое хотя бы.
Ещё какой то сальвоганди нам будет указывать на что мы должны пересесть в Милане сам то он ездит на маршрутке. Или на феррари катается
2 июля 2021, 01:18
1. Он вообще способен сравнить погоду в Милане и в Екб? Или приехал в июньское пекло и решил, что у нас всегда так? Сам-то поедет на велике хотя бы -10? 2. Средняя скорость и так около 20 км/ч, если верить борт. компьютеру авто. И он не понимает, что умышленное занижение скоростного барьера снижает траффик. а значит, увеличивает пробки? 3. Канатная дорога - см. п. 1 про погоду. Сравнивать Сингапур и Екб - надо быть невменяшкой
1 июля 2021, 15:02
Я вам тут все здорово придумал, ну а деньги не моя компетенция.
1 июля 2021, 22:45
"«Екатеринбург с населением где-то 1,3 миллиона человек можно сравнить с Мюнхеном или Миланом» Оба этих города много вложили в свое развитие. В Милане, например, пять веток метро." Наивный ты человек! Поговорил бы ты с сенатором Чернецким, так понял бы, что денег на достройку метро в Екатеринбурге нет и не будет. Вот, например, в квартире полковника Захарченко нашли 9 000 000 000 рублей!!! Этого хватило бы на строительство практически на 2 станций метро! Куда делись эти деньги? Говорят, что в доход государства. Вот и спросите сенатора Чернецкого - где находится этот доход государства и почему сенатор не встанет в Совете Федерации и громко не потребует денег на строительство метро в любимом городе. Десять лет уже в СовФеде сидит. Давно бы уж выбил денег на метро. Патриот.
1 июля 2021, 17:33
Он бы лучше советы раздавал как пиццу приготовить, что он про Екат вообще знает
1 июля 2021, 15:01
Потенциал земли помогут раскрыть подземные землескребы, подземные офисы и предприятия, подземные школы, больницы.
1 июля 2021, 20:58
Нихера у этого урбаниста не выйдет! Зря ему деньги платите! Счас только прочитал-температура в автобусе+42! И какой нормальный человек поедет в этой душегубки? Пошлите его обратно в Италию!
2 июля 2021, 10:40
Заем нам мнение человека, который ничего не понимает ни в климате, ни в экономике, ни в менталитете Екатеринбурга. Для начала: пока городом будут управлять двухрублёвики с орловыми, областью - специалисты по цене моркови в Ашане, а страной - дзюдоисты и предатели-комитетчики, то принципиальных изменений, направленных на повышение качества жизни рядового гражданина, ожидать просто наивно.
1 июля 2021, 12:06
Итальянец не сказал ничего нового. Нужны деньги, что бы закупить большое число нормальных автобусов троллейбуов, нужны выделенные полосы. Нужна вторая ветка метро. Но если у города нет денег, то он не сможет содержать даже построенные, нет денег на ремонт автобусов, содержание контактной сети и город превращается в Махачкалу.
1 июля 2021, 22:32
Где этого клоуна нашли ? Нет у нас ни метро ни автобусов...и не будет. Именно по этому народ и покупает авто , потому что не желает зимой дуть в когти сорок минут на остановке потому что хрен уедешь . А если и повезет залезть то едешь как животное - летом в пекле зимой в холоде при этом битком набитом транспорте.
2 июля 2021, 00:06
Тут все и без вумного итальянца понятно, что из машин народ не выгонишь, т.к. это не только транспорт, но и личное пространство и свобода каждого автомобилиста. Метро конечно нужно и не меньше трех веток в разные концы города/пригорода и закольцевать все ветки метро по уму!
1 июля 2021, 22:52
Да чихать на мнение этого "урбаниста". В Европе земля стоит дорого и не надо сравнивать Екатеринбург и Милан. А вообще, Екатеринбург- один из самых компактных миллионников в России. И это плохо. Город не растет! Работает только точечная застройка. Посмотрите как в Америке (США), одноэтажная застройка преобладает, в каждой семье не по одной машине. И живут нормально, везде успевают и не жалуются. Проблема нашей страны в бестолковости чиновников.Ну откуда куй-вашев или бидонька могут понять структуру города ,если они всю жизнь прожили в деревнях .
1 июля 2021, 11:58
дураки + дороги = скрепы, связанные железобетоном, веками...
Гость
1 июля 2021, 14:24
Какая канатная дорога, только метро для Екатеринбурга подходит у нас суровая зима климат тяжелый и оледенение и ветра и мороз посмотрите где Сингапур и где Урал)) Уже глупость запускают трамвай низкопольный в нашем то климате и уберут часть автобусов до Пышмы и Среднеуральска ради трамвая этого и когда трамваи будут стоять то на остановках будет море людей и битком набитые автобусы!!! Необходимо метро как надежный всепогодный транспорт и строительство развязок и расширение дорог но это все уже невозможно по причине точечных застроек и отсутствия финансирования метро. И никакие канатные дороги и трамвайные ветки нас не спасут уже пох-ли город пробок будет только больше и нашли кого слушать итальянец залетный ему здесь не жить только бабла срубить и домой уедет.
Гость
1 июля 2021, 11:55
Метро уже никто не проектирует.
1 июля 2021, 12:24
Сначала надо понять где ты находишься (+ и - существующей системы) и понять куда ты хочешь переместиться. После этого уже выбирать методы решения проблемы. У нас никто не удосужился разобраться как и зачем была в 60-е создана система ОТ и чем она не устраевает.
1 июля 2021, 20:16
Таки да.
Гость
1 июля 2021, 13:15
Канатная дорога, вторая линия метро, разделение потоков пешеходов и самокатчиков.... Будьте уже реалистами, будущее за телепортами. Нужно срочно разработать проэкты внедрения телепортов в инфраструктуру! И так уж получилось что я знаю одну фирму....
1 июля 2021, 21:25
Итальянец на урале прошлой зимой не был, когда мороз давил под -30 и трамваи не ходили потому что тролею на исети оборвало. Администрация и чинари на камрях на работу поехали, а люди морозились пока до работы добирались.И он предлагает на самокат?))))). Это тебе не италия, товарищ урбанист
1 июля 2021, 16:21
Очередной "урбанист" несет чушь, именно несет! Равад Чубасси, член правления и директор Systematica, давайте опустим "Урбанист". У него есть свой интерес, и он его проталкивает.
Гость
1 июля 2021, 14:38
Кстати с учетом современных технологий метро строится довольно быстро и дешевле выходит чем раньше примерно 300 метров в месяц проходческий комплекс современный делает вопрос в деньгах просто метро это транспорт для народа и чинушам он неинтересен им интересней купить дорогие иномарки за счет налогоплательщиков и я уверен что за последние 15 лет денег потрачено больше чем стоила бы 2 ветка метро((
1 июля 2021, 22:16
«Отныне автомобилисты существуют в другом времени, рядом с ними ходят пешеходы, ездят самокаты. Скорость машин должна снижаться» Лесом этих урбанистов.
Гость
1 июля 2021, 22:10
Урбанист из Милана, ты из Кольцово на работу с утра доберись. )) Или в -25 полчаса автобус подожди. Или вон соседнюю новость почитай, как люди в автобусах в обмороки от жары падают. Про самокаты вообще молчу, в октябре все темы про них пропадут, как и сами самокаты
1 июля 2021, 13:06
У меня только один вопрос. У нас в России нет своих мозгов чтобы решать вопросы города?!! Тогда нужно менять правительство, которое допустило такую ситуацию!!👎
Гость
1 июля 2021, 12:16
Развивать самокаты и велосипеды это хорошо. Только итальянец не учел, что у нас тут Урал и снег лежит по полгода. Зимой может до -40 опуститься температура. А весной и осенью грязно: по тротуару не запачкавшись и пройти-то сложно, не то что проехать. Вот и получается, что по факту велосипеды-самокаты активно можно использовать максимум 3-4 месяца в году. И то, если с погодой повезёт.
1 июля 2021, 13:18
Урбанист - это очередной маркетолог, то есть абсолютно бессмысленный.
Гость
1 июля 2021, 22:20
Нам не надо 14 веток метро, сделайте хотя бы те, что нарисовали!!!
Гость
1 июля 2021, 12:49
А что скажут китайский и въетнамский урбанисты?
Гость
1 июля 2021, 12:00
Уважаемый Итальянец, скажи, пожалуйста: Как на Урале в распутицу и зимой по снегу ездить на самокате? Самокат - это моде, которая скоро пройдет. Как гироскутеры, роликовые коньки и прочее ...
Гость
1 июля 2021, 12:50
Пока метро не продолжат строить, ничего хорошего город не ждет.
Гость
1 июля 2021, 21:38
Запомните урбанисты. Автомобиль это уже давно не роскошь, а средство передвижения! На самокате дедушек и бабушек не довезешь до места назначения. И самокаты только на лето, а когда гололёд и снег иногда по колено нафиг самокаты сдались!
Гость
1 июля 2021, 12:26
Метро необходимо вводить не поветочно, а сразу как единую сеть, тогда будет эффект. И ещё в нём всегда в холод тепло, в жару прохладно)
1 июля 2021, 12:19
...Я объездил полъевропы,нравится это кому здесь или нет меня не канает. В Риме автобусы ходят по всем улицам. Это раз. Европа компактна,там ЛА не особо нужен,это два. Унас другие расстояния и крайне неэффективный ОТ, это три.
2 июля 2021, 11:38
Только если это Австрия или Германия. в Италии вообще не факт, даже поезада и электрички опаздывают. А вот у нас в последние годы поезда очень четко по расписанию ходят.
Гость
1 июля 2021, 22:59
Как можно сравнивать Екатеринбург и Сингапур? Сингапур очень богатый город. Вернитесь на землю.
Гость
1 июля 2021, 23:45
Пошлите этого ... обратно в Италию
Гость
1 июля 2021, 23:13
Удивительно обтекаемые ответы ни о чем!
Гость
1 июля 2021, 11:55
екатеринбург уже ничем не крут каждый год все хуже и хуже
Гость
1 июля 2021, 15:01
Да пошёл он к себе в Италию. Ещё деньги наши тратят на этих консультантов. Город задыхается от пробок, точечной застройки возле существующих станций метро. Электросамокаты это не про Урал, как только осень начнётся грязища будет не пройти не проехать, на Эльмаше например только на внедорожнике из двора выезжает.
Гость
1 июля 2021, 12:49
мы вроде в России, не? при чем тут опять итальянцы и прочие, где наши спецы, зачем нам опыт стран с другим климатом и в целом абсолютно других стран???
Гость
1 июля 2021, 15:04
Нечего отвлекать от проблемы: Надо на все забить и строить вторую ветку метро. На Малишевский мост по 40 минут 27 автобус с жби забирается. Это нормально?
Гость
1 июля 2021, 17:03
Метро и только Метро , только без помпезности , значительно дешевле будет , строгие линии из серого бетона , ничего лишнего , глядишь и денег хватит .
Гость
1 июля 2021, 13:22
Нельзя сравнивать Милан с Екатеринбургом! Погодные условия совсем разные, так же как и уход за дорогой. 8 месяцев в году самокаты, велосипеды, ролики и прочая подобная "хрень" не работает! Зимой стоять на остановке и ждать переполненный общественный транспорт - удовольствие сомнительное.
Гость
1 июля 2021, 21:07
Ох уж эти Чурбанисты. )))
Гость
1 июля 2021, 22:58
Когда я прочитал слово урбанист, то я подумал что это что то ругательное, как редиска, нехороший человек