такое говнище - эти кондукторские валидаторы
В любой магазин приходишь - деньги с карты улетают в момент начала касания
А тут блин надо исполнить транспортную камасутру - провести и медленно, и быстро, и одной стороной, и другой, и вдоль, и поперёк, и изгнув карту, и на раз-два-три вместе с кондуктором.
Озвереть можно, пока расплатишься.
В прошлом году приводил выдержку из официального Положения о пользовании екарты. Там руским по белому написано, что если валидатор не читает карту, это проблемы валидатора.
Ситуация проста и разбираться тут не с чем. Кондуктор должна была посмотреть что там прошло/не прошло. Если карта в стоп-листе, то это вина И-Сети. Они по нескольку суток списать с карты не могут, при наличии денег на ней, а пассажиры страдают. Если ошибка, или отсутствие сигнала, вина техники/провайдера/и-сети. Должна быть чёткая формулировка "недостаточно средств". Прямо в момент поездки, тогда вина пассажира будет иметь место. Всё. Во всех остальных случая пассажира не должно колышить что у перевозчика не работает. И да, она не обязана платить повторно, или наличкой. Проезда она оплатить готова, перевозчик не может его принять по своей вине - пассажир едет бесплатно.
С чего я должен выходить если этот "чудо-робот" пишет "Стоп-лист"!!! Деньги на карте есть, я готов оплатить - решайте свои тех проблемы а потом людей высаживайте!!!
Фигасе, умник! Тогда бы все заводили карты отдельные, загоняли их в стоп лист и катались потом всю жизнь бесплатно
стоп-лист это твои проблемы, а не кондуктора, если карта в стоп листе, значит есть на то причины, например неудачное списание средств из-за минусового баланса и т.п.
Я не езжу на общ транспорте и поэтому не совсем вкурсе про валидатор. Он как терминал обычный безнальный? Если у женщины небыло бабок, он покажет? И если следом за ней оплаты прошли, значит это у женщины проблемы с картой, а не валидатором наверное
Виноваты те, кто создал такие условия, когда у кондуктора нет никаких прав заставить пассажира оплатить проезд.
Когда никакой возможности оштрафовать безбилетника нету. А контроль на линии может оштравофать только кондутора.
Чтобы взимать штрафы нужен полицейский.
То есть мэрии, которая фактически является хозяином ОТ города, и которая правит балом. И которая никогда не пользуется ОТ, глупоко на-ть на проблемы ОТ. Мало того они эти проблему усугубляют.
В общем ОТ надо по чесноку переименовать в МТ. Мэрский.
В общем, итог один.
ГНАТЬ В ШЕЮ эту конторку И-сеть!
Если по карте МИР проезд стоит 21 рубль, столько же он должен стоить и по всем остальным оплатам. Семь рублей с каждой поездки И-сеть, судя по всему, забирает себе.
33 (ТРИДЦАТЬ ТРИ!!!) процента забирает от реальной стоимости проезда. И не может никакого вменяемого сервиса предоставить за эти деньги.
Напишу-ка я в Счетную палату и в Антимонопольную службу. Пусть копают.
Кстати, на дворе июль через два дня, а нигде не пишут о том, половина привычных маршрутов поменяют нумерацию...
Валидаторы должны работать корректно.
И отвечать за работы валидаторов должны уж никак не пассажиры.
На днях ехала на автобусе 108 маршрута от Радиостанции до метро Космонавтов.
Стоимость такой поездки всегда 23 рубля.
В тот день в автобусе включили работу валидаторов и кондуктор не мог принять оплату банковской картой.
Под чёткие указания кондуктора я приложила карту и валидатор её считал после остановки "Радиостанция". Перед выходом у метро Космонавтов опять приложила карту. Валидатор выдал ответ - Проезд оплачен.
И уже в метро приходит смс-ка, что за поездку у меня сняли 45 рублей! С учётом того, что у меня карта МИР и по ней действует скидка 7 рублей. Поездка, которая с начала года мне обходилась 16 рублей, в этот раз обошлась 45!
Валидатор билетов не выдаёт, в смс-ке указана только сумма списания. На обратной дороге спросила у кондуктора куда я могу обраться с претензией, но кондуктор ответить не смогла. Получился полный беспредел.
С того дня решила, что никогда не буду пользоваться картой при оплате проезда этими валидаторами. Только наличка! Не будет кондуктора - поеду зайцем!
Странно. Если оплата прошла, значит появился чек-билет. Если чека нет, значит никакого списания не было.
Гость
29 июня 2021, 15:03
В статье не сказано какая карта была, Е-карта или банковская, банковская с валидаторами работает ужасно))))
Гость
29 июня 2021, 15:33
У моей подруги мама от безденежья решила устроиться работать кондуктором трамвая. Поработала три дня и с визгом сбежала. Сказала, что лучше сдохнуть от голода, чем ТАК мотать нервы.
Гость
29 июня 2021, 15:36
Гортранс дно
Гость
29 июня 2021, 15:41
у меня была такая ситуация, редко езжу на ОТ, так мне кондукторша говорила это нормально что сразу не проходит и проводили раз 20 в итоге пришлось выйти...через 2 дня было 17 отказов списания, потому что средства с карты я снял....когда они там появились спустя еще 4 дня списалось 3 раза за проезд...просто уроды
Вообще кондуктора из деревни понаехали какие-то бесстрашные, глухие, тупые и косноязыкие. Сколько раз на таких натыкался, то им слышится оскорбление, то валидатором пользоваться не умеют. Я уже им не объясняю ничего, если валидатор не работает - шлю лесом и еду бесплатно.
Гость
29 июня 2021, 14:55
в ссср никаких кондукторов не было
проезд стоил 3 коп в трамвае или 1\3 цены яйца
сейчас яйцо 6 р и проезд должен стоить 2 р
тогда и кондукторы не нужны будут - мы их также оплачиваем
Бывает, банковская карта, не проходит с 1го раза. Какие проблемы, приложи ещё раз 5. Если на карте есть деньги, а сигнал не проходит, проблемы не пассажира. А ручками прикладываться, кондуктор не имеет права.
Гость
29 июня 2021, 15:49
Они задолбали с этими валидаторами, уберите глючные приборы. дают ребенку карту скб-мир новехонькую, в половине случаев не работает.
когда сама ездила с картой тинькоф, заметила по онлайн банку, что идут плюсовые и минусовые транзакции одновременно.
Гость
29 июня 2021, 16:06
Коллективный иск к АО "Информационная сеть", чтобы булками своими пошевелили и исправили софт и оборудование. Полтора колхозника набыдлокодили это убожество, из-за чего многие вынуждены нервы мотать себе и другим.
Гость
29 июня 2021, 16:15
кондуктор не знает просто что бывает их сеть группы исеть не срабатывает на некоторые карточки это уже проблема не пассажира а самого компаний переводчика.
Гость
29 июня 2021, 16:56
У меня аналогично было. Чек не вышел первый раз, так как замятие произошло и кондуктор настояла на втором списании. В итоге через час пришло два раза по 28р. Двойное списание звонила в тех поддержку деньги обратно не вернулись
Гость
29 июня 2021, 14:53
Что за бред про двойное списывание? Валидатор либо сработал, либо - нет. Надо было остановить трамвай на ближайшей остановке, и не двигаться, пока эта женщина не выйдет из салона. И тогда бы сердобольные пассажиры сами ее вынесли.
Гость
29 июня 2021, 14:57
Ой, даже не знаю, как проголосовать в этом вопросе.
Времена нынче такие: люди за копейку удавятся.
Что одна, могла бы налом оплатить - ничего страшного, не обеднела бы.
Что вторая, с ходу руки распускает - если нервы шалят, надо валерьянку принимать.
Гость
29 июня 2021, 15:51
Очень часто бывает, что чек не выходит после первого прикасания карты... Кондуктор несколько раз прикладывает карту... Но чек не выходит... Оповещение по оплате поездки ПРИХОДИТ СРЕДИ НОЧИ... в итоге оплата несколько билетов одного маршрута с указанием утренней поездки в одно и то же время... Я считаю, что кондуктор не права... Почему за счёт меня выполняется план по выручке если аппарат не исправен???!
Гость
29 июня 2021, 15:46
Нет такой профессии -Кондуктор. В первых деревянных трамваях был такой РЫЧАГ - переключатель движения «Вперёд.Стоп.Назад» вот это и называется Кондуктор. А сейчас баба продающая билеты : менеджер по обилечиванию .
Даже поругаться невозможно ни с кем и нигде. Кругом одни фотографы и корреспонденты. Потом удивляемся, а чо это, куда ни плюнь, за новости выдают всякую хрень.
Самый офигевший факт этого всего, что если ты приложил карту к этому валидатору и сразу оплата не прошла, они начинают хватать твою карту и вдавливать её в этот аппарат как свою собственную карту, руки бы оторвал им всем !!!
Я как-то заплатил картой MasterCard (Яндекс), а потом заметил, что деньги снялись еще и в другой день, в который я из дому не выходил. О_О Сообщил техподдержке Яндекс, они сразу же заблокировали карту, пришлось новую заказать. Так и не понял, что это было. Лень было звонить неизвестно куда в транспортную компанию и выяснять, как это вдруг снялись деньги за билет.
Гость
29 июня 2021, 15:52
Все это от нищеты нашей.
Ну , да нам так , походу , нравится.
Не нравилось бы , так построили бы, что - то другое.
Кто мешал ?
30 лет , как обустраиваем самую Великую страну под себя.
Обустроили , сейчас в затылке чешем.
Проблема только в низком качестве сервиса исети - невозможности отследить прошел ли платеж ни со стороны валидатора ни со стороны пассажира.
Я тоже недавно зашел в метро - приложил карту, загорелся зеленый. Пошел - турникет не пропустил. Проверить прошла ли оплата нет возможности технической
Оплачивать проезд, согласно ЗоЗПП, нужно после оказания услуги, т.е. перед выходом.
Гость
29 июня 2021, 15:12
Люди, куда мы катимся. Что вы издеваетесь над кондукторами. Вот бы, посмотреть на эту пассажирку- если она набрала бы полную корзину провианта в магазине, а карта не читается . Она домой ушла бы с полной корзиной? Итог- она ушла бы в любом случае, но без продуктов. Почему вы считаете, что на общественном транспорте- вас должны возит бесплатно. Мало нахлебников- дети до 7 лет, коляски, за которые не платите, и другой багаж,,,, Есть правила соблюдайте. И помните у вас есть выбор- идти пешком
Гость
29 июня 2021, 15:52
Когда появилась оплата банковскими картами, я прочитал про стоп-лист и решил, что мне эти проблемы не нужны.
Е-карта читается без проблем. Процедура пополнения уж точно проще, чем встревание с блокировкой.
Гость
29 июня 2021, 18:08
К сожалению и к стыду в Екатеринбурге подобное можно встретить довольно не редко. Позор нам,друзья. Меня поразила в этом Казань,там кондуктор благодарит пассажиров за надетые маски и понимание каких-то технических нюансов с оплатой. Может нам просто надо вспомнить- Я ЧЕЛОВЕК и такого не станет
Гость
29 июня 2021, 15:00
Я когда был в Питере, заметил, что на некоторых маршрутах вообще нет кондукторов. Стоит перекладина на входе, как шлагбаум, карточку прикладываешь, он открывается и заходишь.
Гость
29 июня 2021, 14:58
Она всегда так ездит по этой ветке, пару раз видела. Четко отработанная схема ))
Валидаторы никуда не годные,орлана проходит с большим торможением а в новых автобусах он и вовсе не работают. Нельзя было закупить такие же как в Москве?
Гость
29 июня 2021, 14:53
Пассажир обязан оплатить проезд в течение одной остановки
Гость
29 июня 2021, 19:55
Гортранс ЭТО СПЛОШНОЕ БОЛОТО!НАЧАЛЬСТВО ЖИРУЕТ,а персонал мучается!!!Сядешь в трамвай и не знаешь доедешь или нет
Гость
29 июня 2021, 15:15
Как же задрали эти скандалисты с банковскими картами. Вечно у них ничего не работает. И это не проблема кондуктора, это проблема пассажира. Я себе оформила транспортную карту и езжу без проблем. Либо наличкой плачу.
А если у пассажира трудности с оплатой по банковской карте, идите разбирайтесь с банком, еще с кем. Или ходите пешком. Причем здесь кондуктор? Почему одни должны платить за проезд, а другие ездить на халяву?
Гость
29 июня 2021, 19:35
У меня тоже частенько не срабатывает карта «Мир»; кондуктор спокойно берет мою карту в свои руки и прикладывает к валидатору, и сразу же сигнал проходит, билет «вылазит»; я говорю кондуктору «спасибо». Вот что было пассажирке «выделываться» и затевать скандал?!? Кондуктор и так проходит через столько людей, собирает столько вирусов, в транспорте жарко. Пассажирку ОСУЖДАЮ; надо быть интеллигентнее и приветливее к людям…
Гость
29 июня 2021, 15:53
Да за такой трамвай пассажиру должны доплачивать , а не с него требовать ) - Кино о послевоенном времени снимать можно !!!!!
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%В Екатеринбурге кондуктор пыталась силой выставить пассажирку из трамвая