
В екатеринбургском аэропорту Кольцово задержано несколько рейсов. Борт авиакомпании Nordwind Airlines N4–174 Екатеринбург — Москва должен был вылететь еще в пятницу в 18:50, однако время отправки до сих пор переносят.
— На этом самолете у меня должна улететь мама. Мы привезли ее в аэропорт, прошла регистрация, потом рейс отложили на час. Когда пассажиров запустили в салон самолета, они просидели там час, но потом всем сказали, что обнаружена поломка и самолет никуда не полетит. Мама рассказала, что, когда двигатель включили, в салоне сильно запахло гарью, — рассказала читательница E1.RU Дарья.
После того как обнаружили поломку, всех пассажиров вывели из самолета и доставили в аэропорт. Затем пассажиров отправили в гостиницу, но не всех, а лишь 35 человек. Как объяснили представители авиакомпании, остальным не хватило мест.

Вылет рейса откладывали несколько раз: сначала до 01:30, потом до двух часов ночи, а в итоге и вовсе перенесли на 6 часов утра. А затем некоторые пассажиры стали получать СМС о том, что авиакомпания не может выполнить рейс.
— Это что получается, люди 12 часов сидели в аэропорту просто так? И всё зря?! — задается вопросом екатеринбурженка.

В авиакомпании корреспонденту E1.RU подтвердили, что длительная задержка вылета связана с поломкой самолета: пришлось ждать другой борт из соседнего аэропорта.
Однако диспетчер Nordwind Airlines заявила, что авиакомпания не отправляла рассылку об отмене рейса. Она отметила, что пассажиры могут написать претензию на сайте перевозчика и потребовать компенсацию.

Еще один рейс, но уже авиакомпании «Уральские авиалинии» U6–9613 Екатеринбург — Новый Уренгой, и вовсе задерживается на сутки. По данным онлайн-табло Кольцово, борт должен был вылететь из столицы Урала в пятницу в 09:35, но вылет перенесли на субботу в 4 утра.
— Это рейс нерегулярный, а время вылета изменено по решению авиакомпании, — рассказали в пресс-службе аэропорта Кольцово.

Ранее мы сообщали, что екатеринбуржцев заперли в самолете без объяснения причин. В авиакомпании заявили, что проводят расследование инцидента.
Недавно мы рассказывали, что самолет, выполнявший рейс из Екатеринбурга, при взлете столкнулся с птицей. Организована прокурорская проверка.