О каких " туристах" они все бредят все время ?
Это Урал...сюда сгоняли исключительно под дулом пистолета и в кандалах....край ссыльных. Никто в своем уме сам сюда не ехал.
Если Аркаша верит в то, что говорит - это клиника, и дедушке пора на покой, чтобы не насенаторствовал нам какой беды.
Если не верит, а просто готовит почву для очередного серьёзного распила бабла - браво, есть есщё похер в похеровницах!
Я склоняюсь ко второму варианту.
Мы в каком веке живем, вся страна должна быть в автобанах. А тут блин, народный проект - дорога. Народные проекты должны быть: - заселение Марса, разработка недр Антарктиды., скоростные поезда через всю страну.
Направление на карте - примерно Михайловск-Старобалтачево-Агидель, хм, заманчиво, так и правда намного ближе, только природу тамошнюю жалко, места там благодатные, а трасса, как ни крути, экологию попортит.
Гость
16 июня 2021, 20:39
у нас всё ещё ЕКАД не достроен и в самых трудных местах он ещё и двухполосный и выездов из города всего ничего а они уже чем то невообразимым грезят. чудаки
Интересно, он сам ездил от Краснодара до моря на машине?
Там 150 км., но дорога занимает часов 5-6 из-за пробок и перевалов. От Краснодара до Сочи проще на Ласточке.
А так да, грандиозная хорда для освоения бюджета
Если всё же взглянуть на карту, то дорога от Казани до Омска и дальше идёт через Челябинск и аппендицит до Екатеринбурга нафик ни кому не сдался, разве что транзитом в Тюмень.
лучше бы скоростную жд строили. автобаны для богатых, а жд для всего народа
Гость
16 июня 2021, 20:20
Автобан из Перми на Кунгур, ~48 км строили лет 8, и то, в одном месте так и не сделали. От Казани до ЕКБ ~900 км, и надо пересекать Уральский хребет. Да, финансирование будет лучше, чем у Перми, но... Так что, лет 10 строить дорогу от Казани будут, как минимум.
С чего он делает вид, что верит в реализацию этих всех "планов"? Ведь сам-то не верит...146%!
Гость
16 июня 2021, 21:33
С такими ценами на бензин скоро пешком ходить будем, и дорог ваших не надо. Хватит тротуаров.
Гость
16 июня 2021, 20:25
Ковид как политическая технология: Сергей Собянин задрал статистику и ввел новый локаут. Зачем эта история нужна Собянину и КО, может быть он хотел оказать услугу Владимиру Путину накануне встречи в Женеве с Джо Байденом-мл? Хотя бы для того, чтобы президент на примере Москвы мог бы наглядно показать, как Россия вписывается в глобальный тренд «третьей волны»… Скорее всего, нет. Мэр Москвы давно видит себя преемником Путина, а следовательно подает коллективному Западу самостоятельные сигналы, но делает это как умеет, по-простому. Получается плохо, однако прошлые связи с Путиным по экспорту сибирской нефти через балтийские порты накрепко держат его в президентской команде, что бы он не начудил. Однако ход времени не остановить и в очередной раз избираться мэром столицы у него по действующему законодательству не получается - число мэрских сроков ограничено. Поэтому политическая мысль Собянина-Раковой (почти Байдена-Харрис) движется в двух направлениях. Ему необходимо получить карт-бланш от западных глобализаторов и одновременно остаться главным в столице России. Для этого начинается продвигаться идея «в тяжелое время “третьей волны” и перманентной “повышенной готовности” к худшему отменить выборы губернаторов в “особо тяжких регионах”». Это простая и эффективная схема, с которой россиянам, похоже, предстоит познакомиться к осени."
Все это не правда. Если сейчас нет то и потом не будет.
Гость
16 июня 2021, 20:30
2х1 метр - вот это перспектива да?
Гость
16 июня 2021, 20:29
Наконец-то высказался. Это очень важно.
Гость
16 июня 2021, 20:34
будет большой поток грузов и больше туристов. а что у нас есть такого чего нет у других тех кто ближе к москве? по-моему ничего такого сверх удивительного
Гость
16 июня 2021, 21:37
"Это будет очень большой поток грузов и возможность быстро добраться до центральной России". А можно уточнить у господина Чернецкого. А с чего вдруг грузопоток то вырастет. Что, на Урале деловая активность поднялась ? Может потребление выросло ? Может покупательная способность населения стала выше ? А если на все вопросы ответ отрицательный. то откуда такие предположения или утверждения ?
Гость
16 июня 2021, 23:28
А что сделал для Екатеринбурга и Св.области Чернецкий.А? Дорог при нем не было, грязь была, жильё для горожан не строилось, построил три забегаловки и 5 торговых центров. А сейчас он транслирует что как классно мы с Платона постоим дорогу до Казани.
Гость
16 июня 2021, 23:45
Строят за наши деньги и мы еще должны платить за проезд по ней? Что за обдираловка?
Гость
16 июня 2021, 23:43
да, но почему это будет платная дорога ?
Гость
17 июня 2021, 00:39
1.нынешние дороги есть, грузопотока нет. Объяснить почему?
2.дорогу тянете на наши деньги, чтобы транзит пошёл из Азии, в т.ч. и Китая. Объяснить куда? Нет, ни на Урал, ни в Казань...а далее в ЕС
3.СМЕХ, ЕКАД не можете достроить, а уже тендер на проект Расширить...
4.туристы? Это братский китайский народ что ли ))куда ехать и по каким дорогам: полевской, режевской или серовскрму...тракты смерти
5.трасса эта будет просто кусками связывать действующие, и вот не надо пафоса.
Гость
17 июня 2021, 05:26
А че уж до Владика надо тянуть и сделать к 25 году
Гость
17 июня 2021, 07:38
Дороги строить надо нанимать китайцев. Там и народ есть и техника.
Гость
17 июня 2021, 19:08
Транзитные фуры здорово улучшат все окрестные дороги включая объездные дороги. Количество ДТП с дальнобоями резко пойдет на спад. Люди отлично заработают на стройке и контрактах. Все просто матьива шикардос.
Гость
18 июня 2021, 00:11
Если мыслить по государственному и с максимальной пользой для Росии трассу нужно строить так: до Казани понятно, а дальше Казань-Малмыж-Игра-Пермь-Екатеринбург. Это позволит разгрузить все южные дороги и вовлечь миллионную Пермь в региональную логистику. И вишенка на торте с 2017 года открыта асфальтированная дорога ПЕрмь-Серов-Ханты мансийск-Сургут-(Нижневартовск) Ноябрьск -Уренгой. И далее самое интересное - с Нижневартовска строиться асфальтированная дорога к трассе Омск- Новосибирск с выходом на трассу в районе населенного пункта Кыштовка. Осталось пройти 90 км Вась Юганских болот. Т.Е. при грамотном стратегическом планировании будем иметь: Москва-Казань-Пермь-Серов-Ханты Мансийск-Сургут-Нижневартовск- Новосибирск(Омск) Освободится действующая перегруженная трасса Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск. ЕСЛИ УМА У ПРОЕКТИРОВЩИКОВ ХВАТИТ, ТО ТАК И ДОЛЖНЫ ЗАПРОЕКТИРОВАТЬ ЕСЛИ НЕТ, ТО ГРОШ ИМ ЦЕНА.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%Чернецкий высказался о строительстве автобана Екатеринбург — Москва