Дороги и транспорт подробности «Будет поток грузов и туристов»: сенатор Чернецкий — о строительстве дорог из Екатеринбурга до Омска и Краснодара

«Будет поток грузов и туристов»: сенатор Чернецкий — о строительстве дорог из Екатеринбурга до Омска и Краснодара

Сенатор считает, что строительство дорог станет новой вехой в экономике региона

Сенатор Аркадий Чернецкий высказался о строительстве нового автобана, который в будущем может связать Урал с Сибирью и южными регионами
Источник:

Сенатор Аркадий Чернецкий прокомментировал E1.RU строительство и развитие автобана, который свяжет уральскую столицу с Казанью и Москвой.

Напомним, что в «Автодоре», который будет реализовывать глобальный проект, заявили, что в будущем есть два варианта его развития. Дорогу могут продлить на восток через Омск и Новосибирск. Также «Автодор» может заняться так называемой Юго-Восточной хордой, которая идет через Тольятти, Самару, Саратов, Волгоград до Краснодара. Это позволит сократить перепробеги, поскольку сегодня уральцам, чтобы добраться до моря, приходится проезжать лишние 400 километров.

По мнению Аркадия Чернецкого, все варианты, над которыми сейчас работают дорожниками, в настоящий момент можно разделить на две категории: утвержденные и планируемые.

— То, что построят дорогу от Москвы до Екатеринбурга через Казань, это уже факт. Об этом сказал президент. А дальше руководитель дорожного ведомства формулирует свои предложения. Это (проект продления дороги до Сибири и Краснодара. — Прим. ред.) еще не принятые предложения. Но они разумные и, вполне возможно, тоже будут реализованы.

Дорогу Екатеринбург — Казань — Москва должны построить к 2024 году
Источник:

Сенатор также подчеркнул, что автобан до Казани и Москвы положительно отразится на экономике Свердловской области:

— Это будет очень большой поток грузов и возможность быстро добраться до центральной России. Будет нарастать и туристический поток. Я рассматриваю это как чрезвычайно полезное для региона событие.

Источник:

Чернецкий также отметил, что дорожная инфраструктура — это элемент, скрепляющий экономику государства. Доказательством служит опыт Европы, например Франции, которая пронизана сетью автобанов. Кроме транспортных потоков, дороги обеспечивают население еще и рабочими местами. Трассы способствуют кооперации разрозненных территорий.

Напомним, что в апреле о строительстве автобана из Казани в Екатеринбург заявил Владимир Путин. При этом глава государства призвал не просто обустроить дорогу, а форсировать темпы ее строительства. Срок реализации — до 2024 года. К глобальному проекту подключат и уральских дорожников из «Уралуправтодора». Новая дорога пройдет через действующую трассу Р242 (Пермь — Екатеринбург).

— Трассировка будущей трассы согласована (речь об участке, который пройдет по территории Свердловской области. — Прим. ред.), место входа госкомпании «Автодор» уже определено. Мы знаем, где будет находиться транспортная развязка. Подсчитаны стоимости всех участков. Когда будут определены задания, начнутся конкурсные процедуры, — сообщили в «Уралуправтодоре».

Средства на продление трассы до Урала будут выделены из Фонда национального благосостояния. Стоимость строительства станет известна позже.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
64
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Ёлки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления