Вся эта стройка смесь коррупции, тотальной профнепригодности и наплевательского отношения. Все можно было построить за год. Вместо этого все что накидали уже в таком плачевном состоянии, что надо все переделывать.
Просто реально наблюдаю эту "стройку века" второй год. Работы ведутся наскоком. День работают на отвали, потом месяц тишина. Потом снова день имитации бурной деятельности и наступает осень и все вообще замораживается. Работу просто бросают не закончив, а даже то что успели сделать такого "качества", что не простоит и года. Плитку всю надо снимать и перекладывать. Рельсы кривые. Шпалы деревянные (напомню, мы как бы в 21 веке сейчас). Короче трудятся пацаны не покладая рук.
В городе нормальную и удобную транспортную систему сначала сделают пусть! Метро не достроено! Пересадки не учитываются при расчетах! Пробки везде, такие что даже трамваи часто стоят! По столице урала ездит общественный транспорт советского прпоизводства, либо новый, но значительно хуже по качеству старого! Пользоваться неудобно городской инфраструктурой!!!!
Чешские трамваи ЧКД намного лучше современных. И удобнее, и теплее, и быстрее. А самое главное - лучше работают. Трамваям по сорок с лихуем лет, а зимой только включил рубильник и можно ехать. Сразу же. А современный трамвай еще минут 15 подумает, что ему дальше делать.
По Шефской не по той стороне нарисовали линию. До Касторамы она идет по нечетной стороне, потом переходит на противоположную, к Вееру.
Линия, конечно, ахтунг полный. Столько переездов и ненужных пересечений, генерящих пробки УЖЕ, хотя трамвая еще нет. Рисовали дилетанты какие-то, по принципу "и так сойдет".
Тепличное хозяйство порушили, лишив людей работы. Частные дома снесли и людей из родного дома выгнали. Трамвай под самыми окнами жилых домов решили пустить. А трамвай никому оказался не нужен.
Рельсы сдать в металлолом, разрытую дорогу асфальтом закатать. Причастных к этой афёре под суд с конфискацией имущества и в тюрьму. Про трамвайную ветку забыть.
большинство жителей прекрасно понимают почему и для чего затягивается строительство этой трамвайной ветки (впрочем как и других проектов), комментарии излишни.
"Это мировая практика — объявлять концессии. Это то же самое, когда предприятие берет на аутсорсинг подрядчика для исполнения непрофильной деятельности"
Для Минтранса трамвай - непрофильная деятельность? А что тогда его "профиль"? Оно вообще зачем??
насколько я понял из новости, деньги на строительство опять разворовали
Гость
8 июня 2021, 07:50
Очевидно, что у руля области находятся абсолютно некомпетентные люди. Все делается во вред людей. Затеваются какие то долгострои, которые можно сделать за один сезон. Трамвай в Пышму, Макаровский мост, постоянные ремонты дорог.
Так и не понял, срок то какой ?? еще 5 лет будут строить?? Сделайте дорогу нормальную и ковыряйтесь в лесу хоть лет 20, только людям не мешайте ездить.
Да наплевать уже на этот трамвай!!! Сделайте автомобильную дорогу!!! Сколько можно издеваться над народом! Раньше из пригорода на работу не проедешь, а теперь еще и домой 1 полоса!
Гость
8 июня 2021, 08:08
въезд/выезд из города это ужасное бутылочное горло, которое должны расширить незамедлительно и круглосуточно работать ! а там калупаются не спеша какой год... убитая местами шефская ещё - один позор района . ни в какие ворота ((.
где там надзорные органы ?
только и способны дпсы дачников обнюхивать. .. да пустомолл веер состряпать по быстрому ...
Удивляюсь удивлению тем, что долго строят. Вы видели, как таджики рельсы укладывают? Очень впечатлительно для 21 века. В РУЧНУЮ!!! Руками таскают шпалы, вручную кладут рельсы. Я думал, что в последний раз так строили железную дорогу при Павке Корчагине (вспомните "Как закалялась сталь"). Оказывается нет. В 21 веке вспомнили методы строительства железных дорог при царе. И все в том же духе - очень-очень медленно стройка идет. Такое впечатление, что все строители обкуренные.
Помню прошлый год техника просто стояла месяц и никаких работ не велось. Я ещё удивлялся, как так, это же такие убытки. Но видимо где чьи-то убытки, там же и чья-то прибыль.
Гость
8 июня 2021, 08:09
ПОЗОР И СТЫД - за такой временной период стройки. Самое смешное - рабочих сил хватает и строили быстрее как в Китае, но мы дольше всех тянем с предлогом - как бы больше финансов слить , тут и качество и сама задумка когда ремонтировать. ( Мосты, дороги, трубы - потом снова дороги )
Гость
8 июня 2021, 07:53
Товарищи, это просто жесть, в Китае с новыми технологиями мосты за сутки строят, ниговоря уже о дорогах,а тут как всегда, времени на раскачку нет. Часто езжу на балтым, там просто ужас, никто не работает, пусто. Зато важную дорогу закрыли, которая итак загружена. Летом закрыть космонавтов, это издевательство какое-то. Не умеете делать сами - наймите китайцев. Как всегда, что не начнут делать, ничего не могут, со своими субподрядами.
250 МЕТРОВ!!!! Главный проект Урала?! Вы что там думаете Екатеринбург так низко опустился! Хотя при куйвашеве похоже дно ещё не достигнуто!
Гость
8 июня 2021, 08:43
Жителям Пышмы этот трамвай вообще ни нужен. Доехать на трамвае до начала Пышмы,а потом жди автобус и пересаживайся на него,что бы доехать в нужную часть города. Проще на 111 автобусе. Один раз заплатил и всё.
Вот было же знамение, когда 2 экскаватора утопили, не стройте вы эту хрень! Нет, пошли дальше... Лучше заасфальтируйте всё и плюньте на этот трамвай, хоть нормальные работящие люди на работу не будут опаздывать 3-й год, да и домой возвращаться вовремя, чтобы отдохнуть от ваших дорог!
работы тут на неделю, максимум месяц... а прошло несколько лет... может пора с десяток ответственных лиц посадить уже?
Гость
8 июня 2021, 08:15
Одни завтраки! можно по утрам не завтракать, чинарей послушал и сыт... Все для людей. Пора вводить личную ответственность, не справился? все в тайгу там специалисты широкого профиля наверное всегда нужны на лесоповал.
Чепиков в открытую балоболил на предвыборке и праймеризе о запуске данной ветке скоро (😂😂😂), которая объединит два субъекта РФ - пышму и березовский... а на деле вон как !
кто то помнит обещания Пу и сотоварищей - где каждый россиянин будет обеспечен хорошей пенсией и неплохой з/п... КАЖДЫЙ !!!
Гость
8 июня 2021, 08:41
Просто деньги попилены начальством,а на работяг денег не хватило,вот и работают 3-5 человек.
Гость
8 июня 2021, 08:15
Губернатор Куйвашев сообщил, что финансовая выгода от сотрудничества с «Трансмашхолдингом» будет:
А кто бы сомневался 😂👍 Пацанчику скоро на пенсию... Бабосики то не лишние. Путинские реформы..... Развал не в клозетах а в головах. (Собачье сердце). И ещё.. Не читайте вы до обеда советских газет.... А других то нет... Вот не каких и не читайте. 🧐
Трамвайчики должны быть зелеными, а не голубыми!!!🔥
Гость
8 июня 2021, 08:48
Молодцы Е1! Хорошая тема. А вот сделали бы ещё статью про то как наш город выглядел (с картой) если бы наши доблестные чиновники всё выполнили! (метро 2 ветка, скоростной трамвай до академа, развязки и тд и тп) Мне кажется был бы очень интересен такой скажем так очерк. И мы бы с огромным удовольствием посмотрели, задумались и обсудили. Заранее спасибо.
Гость
8 июня 2021, 08:58
Никто не хочет отчитаться за денежные средства (более 2 милиардов)? Областных денег! .
Меридиан же, а не меридион. Значит и улица должна быть не МеридиАнальная.. меридианная по адекватному то..
Гость
8 июня 2021, 10:59
Полпреда и губернатора в отставку и под арест. Следственный комитет возбудите уголовное дело против этих граждан. Прокуратура вы куда смотрите, губернатор Куйвашев с вами делится что-ли? Не удаляйте коментарий, невозможно уже смотреть на этот провластный беспредел устроенный руководителем области.
По-хорошему работы на два сезона. Как растянули - непонятно. Пересечение в одном месте с автодорогой ( если верно понято) - крайне опасное, предполагаю большую аварийность
Гость
8 июня 2021, 08:59
Если рельсы ещё не куплены то сейчас от цены оглохнут покупать их
Гость
8 июня 2021, 09:09
За 20 стабильных лет воровать научились, а что-либо создавать разучились.
Гость
8 июня 2021, 09:42
едросы угробили такой прекрасный город
Гость
8 июня 2021, 07:55
Уралмашзавод построили за 5 лет (1928-1933).
Вот теперь и сравните уровень управления и масштаб личности Сталина и путина.
Гость
8 июня 2021, 08:32
Мне просто интересно зачем из Пышмы ездить в Екатеринбург на трамвае. Не проще было действующую дорогу расширить на несколько полос и пустить по ним автобусов на метане.
Гость
8 июня 2021, 10:15
Смеяться уже не надо, просматривается паралель с падением Великой Византии, народ за чужие заводы воевать не пойдет, Россия рухнет......
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
ю-в.
726мм 82%СРОЧНО
На ЕКАД открыли долгожданный мост
Шесть лет обещаний: как выглядит недостроенная трамвайная ветка в Верхнюю Пышму
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации