перейти к публикации
22 комментария к публикации

«Города, которые мы п...м»: книга о том, что делать с транспортной инфраструктурой мегаполисов

22 мая 2021, 11:30
22 мая 2021, 11:45
Развитие железнодорожного транспорта для соединением городских «окраин» между собой необходимо. Но для этого необходимо строительство современных крытых перронов в уровень с уровня вагонов ( как в метро) .
22 мая 2021, 12:00
Сколько ярдов вбухали в электричку до Кольцово, а кому она нужна сейчас? Умников много а действительно дельных предложений нет, нет законов запрещающих строить большие районы без транспортной инраструктуры, нет законов об использовании сельских катафалков (пазик) в городской черте нет ничего что бы реально решало транспортные проблемы горожан одни только обещалки и прожектёрство. ДАЁшь канатную дорогу в Академ!
22 мая 2021, 15:16
Единственный внеуличный транспорт это метро. Радиальные ветки в купе с кольцевой решают очень многие проблемы. Москва тому подтверждением.
Гость
22 мая 2021, 11:58
Метро это железнодорожный транспорт.
22 мая 2021, 13:20
У меня есть рациональное предложение. Половину понастроенных стоэтажных гето снести, потом снести вторую половину. Текущие стройки гетто заморозить и тоже снести. И строить уже по-человечески: с порядочной инфраструктурой.
Гость
22 мая 2021, 13:04
Такое впечатление, что правительство готовит Урал и Сибирь к передаче Китаю, поэтому ничего не вкладывает в транспортную инфраструктуру.
Гость
22 мая 2021, 12:30
Сама по себе идея имеет право на существование. Но в случае Екатеринбурга есть особенности: город сам по себе компактный, теоретически с любой окраины города можно попасть в центр за час-полтора. Если делать жд кольцо вокруг города, то посадка на платформе-поездка-высадка на платформе-пересадка на другой транспорт, идущий в центр, займут более 1 часа. С учётом того, что жд транспорт будет ходить по расписанию, и, явно, не чаще одного раза в 30 минут, пассажиры не отдадут жд транспорту приоритет. Просто потому, что по факту мало людей ездят из условного Химмаша в Верхнюю Пышму, большинству всё-таки нужно с окраины попасть в центр! Выход, на самом деле, лежит в другой, экономической плоскости: нужно создавать нормальные рабочие места во всех новых районах. Сейчас в Академическом, Солнечном, Светлом в наличии работа только в магазинах, аптеках, детских садах, школах. Даже больниц и мед.центров недостаточно. Офисников же вообще нет! Большую нагрузку на ОТ даёт поездки студентов на учёбу в центр изо всех районов. И даже детей в садики и школы возят на ОТ и авто, из-за отсутствия мест в "своих" районах. Если, например, переселить в Академический факультеты информационных технологий, то, потребуется и инфраструктура для студентов (общаги, столовые, ТЦ). И ИТ-компании туда же потянутся (+СКБ-Контур). И вот уже нормальные рабочие места на окраине, и в центр на работу ездить не нужно!
22 мая 2021, 18:21
как решить транспортную проблему Екатеринбурга Построить метро в 3 линиях или даже 4х. Но нам это не светит, москву, ненавистную такую тещу надо кормить...
22 мая 2021, 12:54
В ЕКБ даже с метро то уже проблема, потому что в выходные и после 19-00 паузы между поездами 8-10 минут. Уже теряется смысл быстрее добраться до места плюс всего 9 станций. Ну а поезд в Кольцово вообще смешно - два раза в сутки. Должнен быть тогда уж каждые 15 минут
Гость
22 мая 2021, 11:45
Железнодорожник писал книгу? Рельсы в городе - это всегда заторы, проблема с переездами, мостами. Это убитые подвески - ну нет у нас нормальных пересечений даже с трамвайными линиями. Железная дорога - это столбы и провода над головой. Это и большая полоса отвода вдоль путей.
22 мая 2021, 14:33
Про Владивосток дичь какая-то, можно сделать проще, запретить прульки и все город на несколько лет станет без пробок, пока левый руль закупят.
Гость
22 мая 2021, 12:20
А зачем маниловщину то публиковать? Если они такие умные публикуйте сразу сметы и планы финансирования. А всякие рассуждения на тему сферического коня в вакууме...
22 мая 2021, 12:09
1184 руб. книга стоит. Однако, недёшево, откуда у тов. Батрутдинова деньги, спрашивается, если он целыми днями читает.
Гость
22 мая 2021, 14:49
Данные схемы никоим образом не затрагивают центр города, который обычно более всего перегружен. А по сути и изобретать ничего не требуется. Уже с полвека как открыт "парадокс Доунса — Томсона", который напрямую связывает скорость движения автомобильного и общественного транспорта. Грубо говоря, если на условном трамвае добраться до нужного пункта быстрее, чем на автомобиле, то часть автомобилистов начинает пересаживаться на трамвай, разгружая таким образом дороги и ускоряя движение автомобилей пока не будет достигнуто равновесие. Но чаще мы видим обратную сторону этого парадокса, когда общественный транспорт стоит в одной пробке вместе с автомобилями и тут не важно насколько низкая итоговая скорость трафика, люди будут предпочитать стоять в пробке в авто. Поэтому в первую очередь стоило бы начать с выделения полос для автобусов/троллейбусов и гнать уродов с трамвайных путей. По затратам к эффективности ничего выгоднее пока человечество не придумало.