перейти к публикации
92 комментария к публикации

Орлов рассказал, когда построят трамвайную ветку в Академический

21 мая 2021, 17:16
22 мая 2021, 17:34
Метро уже сделайте нормальное, а то позорище 🙈
Тюмень + Маасква = ♥
22 мая 2021, 00:01
Для Академического района самое лучшее - это Метро. Давно бы уже построили, соединив со станцией "Площадь 1905 года". У каких-то полковников в квартирах находят чуть ли не 12 000 000 000 рублей наличными! Это по стоимости практически ДВЕ СТАНЦИИ Метро! Две станции Метро в квартире полковника! А нам говорят, что денег нет. И всё каких-то инвесторов ищут. А государство то зачем тогда нужно? Нефтью с газом торговать? А где Метро, как результат продажи полезных ископаемых из недр страны?
21 мая 2021, 20:27
Эти новости ,про трамвай в академический, заучат как издевки над людьми. Идиотизм
21 мая 2021, 18:25
надо вводить уголовную ответственность за нарушение сроков сдачи подобных значимых объектов ответственным лицам, чиновникам - пожизненное, подрядчикам - 10 лет и конфискация бизнеса.
21 мая 2021, 18:04
с ценником 50 р за поездку? 😳
Гость
21 мая 2021, 17:25
Ну-ну, посмотрим, посмотрим,... Как потом стоимость работ взлетит нечаянно... А проезд устанавливать тоже частник будет?
Гость
21 мая 2021, 17:23
До выборов столько обещаний, а по факту, рост цен и бандитизм
Гость
21 мая 2021, 17:24
как минимум еще лет пять надо плюсовать к тому что он наобещал ну и расходы тоже раза на 2 помножить
Гость
21 мая 2021, 17:44
Верим верим, киваем киваем. А если серьезно, конечно уровень доверия к власти где-то около нуля - метро, трамвай в Академический, работающее парковочное пространство, велоинфраструктура, наследие ЧМ по футболу народу...можно перечислять бесконечно. Как вам кстати в новом доме живется? Уютно? Поработали на свое благо в отремонтированном кабинете на 3 этаже, спустились во двор, сели на заднее сиденье новой и всегда намытой камри и укатали в свой маленький загородный домик.
Гость
21 мая 2021, 17:43
Метро будет рентабельным если прорыть хотя бы через юго запад на Академический, пассажиропоток в два раза возрастет
21 мая 2021, 23:33
"Для прокладки новой линии потребовалось перерыть тысячи кубометров грунта, снести дома и построить новые электроподстанции." А еще утопить 2 экскаватора😁
21 мая 2021, 17:26
Не верю.
Гость
21 мая 2021, 17:46
Всего лишь то и надо 1 ветку прорыть чтобы метро на рентабельность вывести. УГМК могло бы и вагоны строить для метро. Ну и вообще прописаться как метростроительная компания. Область и город гасили бы им каждый год стоимость этого метро. Все равно ведь все затраченное вернется. В УГМК на годы вперед будет обеспечена работой по строительству метро. 5-7 лет и метро выйдет на прибыльность.
Гость
21 мая 2021, 21:49
Надо выступить против трамвайной ветки в Академический, туда необходимо метро. Они же еще хотят в этот район и ЖД ветку тянуть, Зачем нам поезда? Проблемы на ЖД переездах? Бред не объяснимый.
21 мая 2021, 18:44
Нашли некое ООО "Лом и лопата" для распила. А по факту набумагедолгострой.
Гость
21 мая 2021, 18:07
Либо можно было назвать станции в честь тех олигархов что строили станции и спонсировали. Это же след в истории. А людям приятно что в их честь что то назвали. Вот умрут эти Козицины ил Алтушкины и не оставят никакого следа в истории.
Гость
21 мая 2021, 17:31
Лучше пусть озвучат когда конкретно начнется строительство
Гость
21 мая 2021, 17:37
Пусть метро ещё построят. А потом мэрия его выкупит👍
Гость
21 мая 2021, 17:52
Интересно откат город или область получает
Гость
21 мая 2021, 19:06
Новый мэр!,новый контракт!!!надо ещё проект метро заказать...
Гость
21 мая 2021, 19:41
Построят к 2023 году сказал Орлов, ну посмотрим 1.5 года осталось. Отмазки по продлению срока не принимаются горожанами, так и знай. Держи слово иначе сам знаешь кем будешь. У нас один уже есть бла бла бла, строитель канатной дороги и метро.
Гость
21 мая 2021, 21:58
А налоги наши куда идут, простите? Репетиции и салюты? Как не читаешь новость - кто-то что-то закупил, кто-то будет строить... где деньги, Зин
Гость
21 мая 2021, 22:23
развязка нужна из академа. а не ваш гребанный трамвай. путинляндия
Гость
21 мая 2021, 17:33
Лучше бы метро начали строить. Эта ветка на фиг никому не нужна, там и автобусы хорошо справляются.
Гость
21 мая 2021, 17:53
Первый этап будет завершён к 2023, а всего их 4. 🤣🤣🤣🤣🤣 Причём, как я понимаю, на первом этапе будет чисто проект. У нынешних кокодемцев квартиры в наследство внукам отойдут, а трамвая все не будет.
21 мая 2021, 19:03
"Всего в Академический проведут четыре трамвайные очереди" - и на всех четырёх можно будет ездить?
Гость
21 мая 2021, 17:40
Я считаю метро надо рыть, изыскивать средства. По крайней мере начать хоты быть рыть и потом попросить денег на доделку метро. Пусть ищут деньги, либо выпускают облигации и заставляют покупать местные предприятия.
Гость
21 мая 2021, 17:42
УГМК то что не хочет построить метро? Все деньги бы шли с этих станций в их карман
Гость
21 мая 2021, 17:36
Каждый год бы брали на строительство метро, пока бы государство денег не выделило чтобы достроить метро. Пока бы рыли ветку
Гость
21 мая 2021, 18:27
Не надо считать чужие доходы и расходы, скинуться всем населением на метро и канатку, невозможно ведь по городу перемещаться. Троллейбус это вообще ужас - 20км в час, а места на дорогах занимают немыслимо, у нас в городе не уехать ни доехать в вечных светофорах и пробках. Я за скоростной трамвай, только, чтобы он не по земле перемещался и за канатку и за метро и категорически против троллейбусов этот допотопный транспорт ужас ужасный.
Гость
21 мая 2021, 21:40
не будет, деньги сопрет
Гость
21 мая 2021, 21:42
И сколько впемени придётся ехать на трамвае из окадема хотя бы до центра? Потом пересадка и ещё пилить... Без метро - анрил.
Гость
21 мая 2021, 17:34
Вот все же, Высокинский мечтал о канатке, вот почему - нет? Ведь все что по воздуху летает оно не сокращает пространство, опять трамвайные пути и выделенка для ОТ. Вот даже с одного берега Исети на другой протянуть канатную и уже не надо по земле перемещаться вокруг. Например от Плотинки до Макаровского моста, от Плотинки до ЦПКиО, От Вознесенской горки, до Макаровского моста. Вдоль русла Исети от ЦПКиО до Химмаша. Почему нет?
Гость
21 мая 2021, 17:47
Метро можно было назвать в честь Козицина и стояло оно бы веками.
Гость
21 мая 2021, 18:12
Все правильно, давно пора ветку трамвайную в окодем протащить, ток обратную ветку пожалуйста не делайте!!!
Гость
22 мая 2021, 20:47
Метро - это дорогая игрушка для Е-бурга. Его строительство и обслуживание слишком дорогое удовольствие. А современные трамваи уже давно быстрые и бесшумные. Они с лёгкостью заменяют метро. Им необходимы только обособленность и умные перекрёстки. А если они едут в одном потоке с легковушками собирая все пробки, то их изначальный смысл теряется. За трамваями будущее!
21 мая 2021, 17:24
Частная компания- хороший признак. Давно надо было бизнес пустить в подобное русло.
Гость
21 мая 2021, 17:24
Трансмашхолдинг это тоже что УГМК - один акционер. Какая московская компания? Чего пишете? У УГМК тоже офис в Москве есть.
Гость
21 мая 2021, 18:47
Нехило откатили!👍😁
Гость
21 мая 2021, 21:42
Что не довольны!!!!! Сказано будет вам трамвай!!!!! А ну живо покупайте там хаты себе!!!!!!
Гость
21 мая 2021, 17:35
Вообще этот кааадем и трамваи не спасут
Гость
21 мая 2021, 17:21
Раз наш уважаемый мэр так сказал - значит так и будет, можно даже и не сомневаться.