Блюхеровский мост уже три недели как перекрыт. Путепровод полностью закрыли на ремонт в ночь с 30 апреля на 1 мая, а открыть обещают только 31 августа.
При этом люди жалуются, что на мосту мало рабочих, а значит, можно было бы усилиться и закончить ремонт раньше срока. Эксперт пояснил E1.RU, что так это не работает.
— Ремонты — это всегда очень затратная, нудная и трудоемкая вещь, которая требует последовательности выполнения операций и перескочить через какую-то из них нельзя. Сначала надо разобрать, потом собрать. Поэтому, поставив там пятьсот или тысячу человек, не ускоришь процесс. Есть очередность выполнения работ. Конечно, в какой-то мере это зависит от количества работающих, — прокомментировал ситуацию президент ассоциации «Предприятия дорожной отрасли Урала» Николай Хамицевич.
В мэрии уже поясняли, что если закрывать мост по одной половине, то это в разы сократит сроки его дальнейшей эксплуатации, поэтому в мэрии решились полностью перегородить мост. Остается только смириться.
— Если там меняют деформационный шов — его по частям не поменяешь. Если менять по половинке — при движении транспорта идет вибрация и бетон не наберет прочности и не будет долго служить. Вот на «Калине» наглядный пример, там ремонтировали уже сто раз, но полностью развязку не закрывают, поэтому отремонтировать по-настоящему невозможно, если не закрыть. Перспектива мрачная, но надо потерпеть. Ремонты — это всегда ограничения и неудобства, но другого не придумали, во всем мире так, — добавил Николай Хамицевич.
С закрытием Блюхеровского моста исчез кратчайший путь из Екатеринбурга в Березовский. Как объезжать перекрытый путепровод, мы рассказывали в этом материале, а также писали о том, как изменились автобусные маршруты.
А вот еще несколько кадров с коптера.
Напомним, что кроме Блюхеровского моста в Екатеринбурге на ремонт частично закроют также путепровод по улице Бебеля (строительные работы там уже начались, что привело к огромной пробке в сторону центра) и развязку Объездная — Луганская.