перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Уральские дорожники присоединятся к стройке автобана Екатеринбург — Казань. На работы дали три года

18 мая 2021, 14:55
18 мая 2021, 15:36
Чем там закончилась история с обысками в Тихвине?
18 мая 2021, 15:46
А почему в Тобольске обсуждают трассу Екатеринбург-Казань? Или губернатор решил еще родственников сюда подтянуть?
18 мая 2021, 15:26
вы блюхеровский мост отремонтируйте за 2 недели - хотя с середины апреля ремонтируете и не факт что до начала сентября успеете ! Вот куда гнать надо вас бездорожники
18 мая 2021, 15:29
Афера века. Даже заявленный срок в три года уже афера.
18 мая 2021, 17:52
Уральские дорожники Вы хотяб до Тюмени дорогу выстройте, да что там до Тюмени, до Камышлова
18 мая 2021, 15:03
Не иначе как тюменский тракт встанет колом на три года
18 мая 2021, 15:28
На всм Москва- Питер тоже неплохо украли. Но построили тока ТЦ на месте где должен был быть вокзал в Питере.
Гость
18 мая 2021, 15:44
Ну все ребята. Уральских дорожников закинули на стройку автобана. Про мосты на блюхера, бебеля, Луганской и Макаровский можно забыть. Никто сейчас не будет заниматься этими мелочами.
Гость
18 мая 2021, 15:36
значит завалят строительство, распилят средства и не будет автобана... екад двухполосный достроить не могут, а тут за участок автобана берутся...
Гость
18 мая 2021, 15:02
Это значит одного рабочего снимут с ремонта моста на Бебеля?
Гость
18 мая 2021, 15:57
федеральная трасса станет платной без альтернативы, вот и все обещания о новой дороге, закатают обочину, а там будут каждый гот ремонтировать по гарантии пока подрядчик не смоется, главное пункты приема денег разместить
Гость
18 мая 2021, 15:41
1000 извинений....как быть со сроками Макаровского моста? а как же срок строительства ЕКАДа ? **** Зная наши светлые умы, за 3 года они смогу переложить асфальт (на участках) и нарисовать разметку. На протяжении лет 5 уже езжу маршрутом Екат - Самара - Екат....и вот там УЧАСТКИ НОВОЙ ДОРОГИ как ра строят .... НА ПРОТЯЖЕНИИ 5 ЛЕТ. А Вы значит за 3 года решили))) Просьба, перед тем как начать стройку, проконсультируйтесь и возьмите опыт Татрастана и Башкирии, а то так и будете на московском тракте перекладывать асфальт с интервалом в 2 года))
Гость
18 мая 2021, 15:19
В чем прикол реконструкции действующей трассы 242? То есть единственная дорога на Пермь станет платной без вариантов?
Гость
18 мая 2021, 16:12
В городе ничего нормально и в срок сделать не могут (я сейчас про дороги, а не про ЖК и ТРЦ), а туда же... Снесите уже тогда все мосты, всё равно ни хрена не делаете.
Гость
18 мая 2021, 17:16
3 года на автобан до Казани и столько-же и даже больше, мост Макаровский делаем)))))))))))))) Эту страну не победить))))))))))
Гость
18 мая 2021, 15:10
Ни чего веселого. Трасса будет платником. 😠😠😠😠😠😠
18 мая 2021, 18:20
а она потом вдруг станет платная? нет уж стройте рядом, и через карасьеозерский, с изыманием земель под муниципальные нужды с выплатой по кадастровой стоимостои
Гость
18 мая 2021, 16:28
И ЕКАД Расширьте. Там блин дорога смерти - каждый день трупы.
Гость
18 мая 2021, 16:32
Ну наши подключатся-дай бог к 2024 до Красноуфимска осилят такими темпами как в Екб делают
18 мая 2021, 18:46
Скорее всего так и получится. Из имеющихся трех вариантах (М-5, через Чернушку, Сарс, Арти, Михайловск, через Р-242), построить можно за три года только по Р-242. Остальные, на мой взгляд, нереальны. Хотя очень хотелось бы получить прямую дорогу по второму варианту. разгружая М-5 и Р-242.
18 мая 2021, 19:48
Что так переживаете, наймут китайцев, они за три года все мосты и дороги в России построят и починят. Всего по одному дню, пробка в каждом городе будет, по порядку.
Гость
18 мая 2021, 15:19
Не верю ! Балобол , Вы сами то по трасе Пермь ездили ? Там на подьезде к Перми сделали участок 4 полосный дак на нем едешь 10 минут . Вы вообще о чем говорите какая магистраль ? А дальше после Перми как ? Через Ижевск ? не хилый автобан длинною в 1000 км получился . Рыть по новой через болота и лес - не смогут время не то. Значит будут действующие дороги расширять и даже так это громадный объем, надо уже сейчас фигачить , а не бабки ждать.
18 мая 2021, 15:20
Это значит пермяки строили автобан до Кунгура и он из бесплатного станет платным...
Гость
18 мая 2021, 15:42
Он не светится, а это значит есть что скрывать. Покажите мне его дом и я скажу будет дорога или нет. Хотя все очевидно...
Гость
18 мая 2021, 17:10
Эти рассуждения про 2024 г. напоминают рассуждения Рогозина про нашу космонавтику.
Гость
18 мая 2021, 16:12
Готовить деньга за проезд?
Гость
18 мая 2021, 16:43
Алё господин Си? Нам метро до Москвы нужно к 2024 году. А..? Скока денег? Ну Владимир сказал: "Хватит".
Гость
18 мая 2021, 22:03
Такое чудо могут сделать только китайские строители....
Гость
18 мая 2021, 22:17
А царь на желтой Ладе Калине по ней прокатился?
Гость
18 мая 2021, 16:37
Очень-на сомневаюсь. Такие расстояния. Никак роботов наймут с Марса и буду ими управлять деньиночь, сидя в строительном вагончике с канализацией (труба) под стулом..
Гость
18 мая 2021, 17:22
То есть конторы, подконтрольные бывшему руководителю Уралуправтодор Борисову, чьим ставленником является Бедусенко, такие как ДЭП 33 (Владимирская область) и ДСУ 1 (ныне Союз Автодор) из Ивановской области, которые уже 6 лет основные подрядчики ФУАД Урал, заберут себе новый объект. Ну что, умеют однако люди деньги зарабатывать (без зависти)
Гость
18 мая 2021, 19:08
Кто из Первоуральска в Екатеринбург на работу ездит - будут оплачивать проезд туда и обратно....
Гость
18 мая 2021, 20:17
Платная трасса? Или общего пользования? Говорили о платной!
Гость
18 мая 2021, 23:16
Могут и быстро посчитать, но что получится-загадка!
Гость
19 мая 2021, 02:01
Самое интересное, что на наши уплаченные налоги строят дороги. ЭТИ ДЕНЬГИ ОСВАИВАЮТСЯ....При этом, ДЛЯ НАС ЖЕ устанавливают платные УЧАСТКИ..Мне одному кажется, что данная "любовь" в одни ворота) Ремонт дорог - это абше нац.идея постоянного освоения ден.средств. Надо сделать так, чтобы через 2-3 года переделать
Гость
19 мая 2021, 02:06
тюменский и челябинский уже сколько лет делают и сроки пока 2025г. эх насмешил царь. какой новый срок - там уже маразм статический. лучше дайте екатеринбург деньги на метро и полноценные развязки. И НА УЛИЦУ ЧКАЛОВА 😄😄😄
Гость
19 мая 2021, 02:19
Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет . Видимо очередная авантюра.
Гость
4 июня 2021, 06:21
Уральские дорожники - это бизнес, который наняли для строительства дороги. Им лишь бы деньги платили. А вот уральским шофёрам (и водителя Югры тоже) по прихоти Хуснуллина придётся добираться до Москвы через Башкирию и Татарстан, огибая Казань с юга. Это при том, что кратчайший маршрут на Москву ведёт через Ижевск, Йошкар-Олу и Нижний Новгород. Каждая поездка потребует больше времени и топлива. В конечном итоге дополнительные затраты будут заложены в цены на товары и продукты в магазинах для населения.
Гость
7 июня 2021, 15:12
Наиболее разгруженная от трафика асфальтированная дорога проходит по старому Сибирскому тракту Казань- Малмыж- Игра-Пермь-Екатеринбург. Строительство новой трассы по этому маршруту - спасение для Южных перегруженных дорог проходящих через Челны, Нефтекамск, Челябинск. Трафик по предлагаемой трассе разгрузит все дороги Среднего и Южного Урала. Позволит связать миллионную Пермь по ближайшему пути с Казанью и Екатеринбургом. И к стати с Перми в 2017 году построена и запущена в эксплуатацию дорога на Ханты Мансийск- Сургут- Нижневартовск - Ноябрьск-Уренгой. Если ума хватит у проектировщиков то они выберут именно этот вариант. И еще в настоящее время идет строительство дороги с Нижневартовска на трассу между Омском и Новосибирском. Осталось пройти 80 км Васюганских болот с выходом на трассу Омск-Новосибирск в населенном пункте Кыштовка. Т.Е. эта трасса(Москва-Казань-Екатеринбург через Пермь) по факту разгрузит и маршрут Тюмень-Омск-Новосибирск. Только безмозглые проектировщики могут совершить грандиозную логистическую ошибку запроектировав стратегическую трассу по другому.
Гость
18 июня 2021, 00:14
Если мыслить по государственному и с максимальной пользой для Росии трассу нужно строить так: до Казани понятно, а дальше Казань-Малмыж-Игра-Пермь-Екатеринбург. Это позволит разгрузить все южные дороги и вовлечь миллионную Пермь в региональную логистику. И вишенка на торте с 2017 года открыта асфальтированная дорога ПЕрмь-Серов-Ханты мансийск-Сургут-(Нижневартовск) Ноябрьск -Уренгой. И далее самое интересное - с Нижневартовска строиться асфальтированная дорога к трассе Омск- Новосибирск с выходом на трассу в районе населенного пункта Кыштовка. Осталось пройти 90 км Вась Юганских болот. Т.Е. при грамотном стратегическом планировании будем иметь: Москва-Казань-Пермь-Серов-Ханты Мансийск-Сургут-Нижневартовск- Новосибирск(Омск) Освободится действующая перегруженная трасса Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск. ЕСЛИ УМА У ПРОЕКТИРОВЩИКОВ ХВАТИТ, ТО ТАК И ДОЛЖНЫ ЗАПРОЕКТИРОВАТЬ ЕСЛИ НЕТ, ТО ГРОШ ИМ ЦЕНА. Ну уж если с Питера тянуть, то на Пермь и Ханты-Сургут-Новосибирск, то сам бог велел именно так строить как написано выше.
Гость
18 мая 2021, 17:19
Никого не смущает что на карте дорога через Челябинск, а не через Пермь?