Легендарные аппараты!
А вот роль "перекрывальщика улиц" для сомнительных мероприятий это еще и унизительная функция для таких машин. Как всегда через задницу, а иначе это была бы другая страна! 🔥🔥🔥
" уровень комфорта уже не соответствует современному, — рассказали в Гортрансе." Е1
В них просторнее и удобнее чем в Нефазах без вентиляции , орущих, как слоны, и с сиденьями на насестах возле узкого прохода между ними!!!
уровень комфорта уже не соответствует современному, — рассказали в Гортрансе.
Так то в городе нет ни одного автобуса с современным уровнем. Пластиковое скрипучее гуано на метане.
Да они и по сей день самые лучшие зимой ездил на 57а утром свободно не какой давки нету. Не то что зелёные скотовос какой то люди не вмещаються после 5 остоновок
Гость
13 мая 2021, 14:43
"На городских маршрутах эти машины себя изжили. Их техническое обслуживание обходится дорого, кроме того, уровень комфорта уже не соответствует современному, — рассказали в Гортрансе. "
Уровень комфорта это про мэрские камри, а не про зеленые муниципальные с их духотой и бесконечной давкой. Один икарус заменят на один "шайтан-арбу" ? Думаю люди будут бесконечно благодарны за это.
Гость
13 мая 2021, 14:57
Современные автобусы по комфорту и вместительности значительно уступают Икарусам. По узкому проходу в час пик не протиснуться.
Гость
13 мая 2021, 15:25
А можно на пенсию отправить Путина, Орлова, Голикову и Попову?
Гость
13 мая 2021, 14:42
в плане комфортности лучше икарусов с гармошками нет и быть не может. проходы просторные, сидячих мест достаточно и стоячих много. все входят спокойно. в других городах ездят и здорово, не то что новые не понятно для кого производят, точно не для людей большого города
Гость
13 мая 2021, 15:47
Ну икарусы куда лучше этих зеленых недоавтобусов, посмотрите только сколько они раз загорались на дорогах, как в них воняет хлоркой, вместимость в 2 раза меньше. Вопрос: зачем людям это авно?
Гость
13 мая 2021, 14:38
Очень жаль! Это лучшее, что было в этом городе за всю историю в плане массового общественного транспорта. Все современные автобусы, которые считаются "большой вместимости" - по факту средне-вместимые и даже не в час пик там тесно. Плюс икарусы более манёвренные, а новые НЕФАЗы еле вписываются в поворот.
Гость
13 мая 2021, 14:52
Опять цены на проезд повысят? Чтобы новые пукающие метаном купить
А про чешские трамваи забыли?Они же вообще в советских годов построены а не то что эти Икарусы в 90х годов!
Гость
13 мая 2021, 15:28
а как люди на 95 и 85 будут ездить, нефазы переполнены, хотя бы до конца сезона оставили бы гармошки или новые покупайте гармошки
Гость
13 мая 2021, 18:44
в плане комфортности лучше икарусов с гармошками нет и быть не может! проходы просторные, сидячих мест достаточно! и стоячих много! все входят спокойно. в других городах ездят и здорово, не то что новые зеленые уродцы- непонятно вообще для кого производят, точно не для людей большого города
Ikarus 283.10 закуплены в 1997 году. И чем они "не соответствуют по комфорту"? Уж точно лучше этих газовых мазов и нефазов тех что без кондиционеров. И салон нормальный - не эти дешевая пластмассовая штамповка, и просторно, и сидячих мест достаточно, и форточки большие и в каждом окне.
Гость
13 мая 2021, 15:10
Эти Икарусы дадут фору всем тем пазикам, Богданам и нефазам по комфорту и вместимости. Так с 90-х и не нашли чем их заменить. Сплошной прорыв.
Современные, "низкопольные" автобусы конструировались с учетом комфорта пользования ими инвалидами. Инвалиды на них не ездят совсем - зато 100 % пассажиров должны запинаются за ступеньки в салоне и слушать воющий и воняющий, раскаленный двигатель, расположенный также в салоне.
Гость
13 мая 2021, 16:27
Э, аллё, вещий из гортранса, а пазики и богданы соответствуют? Икарусов лучше нет, по части комфорта поездки. Приводите тогда и все частные шушлайки к соответствию...
Гость
13 мая 2021, 18:55
Все развалили все продали к черту!!! Эпоха прошла... Сново осознаю что я старею неумолимо и стремительно!!! Но то что они там про комфорт упомянули и упрекнули икарусы!?!? Кто черт бери там такое несёт!?!?
Гость
13 мая 2021, 15:43
Я работал в отделе связи с 1995 по 1998 году. Занимались АСДУ-А и радиосвязью. Эти Икарусы принимали в 1996 годы в кол-ве 120 штук. Потом пробовали внедрять новую систему АСДУ-А с ближнем радиоканалом и проводным до ЦДС на Посадской, 21.
Гость
1 июля 2023, 21:43
Разве это были не "MAN"ы ?
Гость
13 мая 2021, 14:42
В 90ые автобусы были для людей.
При путенизме, назначенцы-меры, покупают "душегубки" только лишь чтобы на этом "погреть руки"
Гость
13 мая 2021, 15:04
у меня уровень гармоней подскакивает когда икарусы вижу, на стол гия.
Гость
13 мая 2021, 15:28
Всего в Ебурге 34 автобуса Ikarus 283.10 1997 года постройки
Автобусное предприятие №2 эксплуатирует 10 автобусов, Автобусное предприятие №3 эксплуатирует 4 автобуса, и еще 20 не эксплуатируются, но числятся на балансе предприятия.
Гость
13 мая 2021, 16:21
Тут на самом дело всё элементарно - водителей не хватает на газовые Автобусы (да и вообще не хватает), поэтому принудительно заставляют повышать квалификацию водителей с Икарусов и со старых НЕФАЗов на работу с ГАЗовыми машинами )))))
Гость
13 мая 2021, 16:25
На всех маршрутах у Гортранса нехватка машин.
Есть такой документ "РАЗДЕЛ 4 ИНФОРМАЦИЯ О РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ
ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных маршрутов регулярных перевозок на 01.01.2021"
Там прописано сколько машин должно быть на маршруте.
А вот на маршрут.екатеринбург.рф можете увидеть сколько в реале машин. ))))
Гость
13 мая 2021, 21:44
Машины отправляете на пенсию в 30 лет, а людей в 65, где правда.
Гость
13 мая 2021, 23:18
Очень много шума от НефАЗ ов. Так сильно завывают, дети просыпаются. что-то можно сделать?
Светофор, остановка и,- невозможно уснуть. Люди на ул. Свердлова, у которых окна выходят на улицу просто мучаются. кто при думал это"чудо" и как отдыхать людям при таком шуме.???
наконец-то. Этот металлолом на 1 маршруте толькоко используется. Боюсь представить сколько часов дорога от вокзала до ажропорта занимает, если он несколько километров за 40 минут проезжает
ну прям 90-е... хотябы конец 90-х... из-за закупки этих икарусов за доллары вс началом кризиса 98-го года Свердловская область чуть не получила дефолт, ЧАМ тогда с трудом выкрутился... хотя да, икарусы, пока были новые, это лучшее для ОТ... жаль завод икарусов тоже закрыл...
Гость
19 мая 2021, 07:16
Да погано,с Кольцово утром подгонит зелёный НефАЗ и всё полный не протолкнуться и это на конечной всё набивается ,а Икарусу по барабану,столько место в нем,убирайтесь тюменские лошади к себе,весь город испоганили
Гость
22 мая 2021, 14:27
Лучше Икарусов,ЛиАЗов и других отечественных автобусов ничего нет и быть не может.
Гость
2 июля 2021, 18:04
Если бы вместо газенвагенов закупали лиазы как в Москве, Тюмени или Перми, был бы разговор о комфорте. А зелёные крокодилы мало того что тесные, ещё и воют как самолёт перед взлетом.
Гость
14 мая 2021, 15:56
Давно пора было отправить этот старый икарусный хлам туда, где ему самое место - в металлолом. Возить пассажиров в этих холодных сараях - это позор и неуважение к людям
Гость
13 мая 2021, 17:17
Самые хреновые автобусы в городе. Всегда их терпеть не мог (ещё со времён СССР). Грязные, вонючие, холодные. Об экономичности я вообще молчу. Давно пора было их снять
Гость
13 мая 2021, 23:35
Если судить с точки зрения не водителя, а пассажира, то икарусы двухсотой серии были, пожалуй, самыми отвратительными автобусами - зимой в них всегда холодно, уровень пола очень высокий (92 см), шумные и медлительные. Очень хорошо, что от них наконец избавляются.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
зап.
730мм 79%В Екатеринбурге с городских маршрутов уберут автобусы Ikarus