Водителю фуры, который 10 мая устроил жесткую аварию на железнодорожном переезде в Богдановиче, придется выплачивать немалую компенсацию ущерба. В СвЖД составят судебный иск, как только подсчитают точную сумму. Для этого необходимо дождаться, когда в полиции официально назовут виновника ДТП. Но, поскольку водитель грузовика был пьян, нет сомнений, что именно его привлекут к ответственности. Пока железнодорожники не общались с ним, так как сразу после аварии дальнобойщика увезли в больницу.
Также на железной дороге рассказали, каким образом удалось избежать жертв в этой крупной аварии. Напомним, что грузовик протаранил здание поста.
— Дежурная по переезду не пострадала, потому что в тот момент находилась в другой части здания, — объяснили в СвЖД.
В момент аварии прицеп грузового автомобиля опрокинулся, а груз из него высыпался на железнодорожный путь. На движение пассажирских поездов и электричек авария не повлияла, поскольку в графике движения в тот промежуток времени их не было. Однако были задержаны четыре грузовых поезда. Последствия ДТП устраняли полтора десятка железнодорожников.
— Примерно через час после того, как автомобиль, прицеп и выпавший груз были убраны с переезда, было открыто автомобильное движение. Движение поездов открыли через полтора часа после того, как была уложена плита устройства заграждения переездов (фура начисто снесла барьер) и восстановлен датчик обнаружения транспортных средств. Ремонт здания и подъемного механизма барьеров проводили на следующий день. Автоматическая переездная сигнализация не пострадала, она работает в штатном режиме, — рассказали на железной дороге.
Напомним, изначально очевидцы подумали, что у фуры отказали тормоза. Но после аварии водитель прошел медицинское освидетельствование. Прибор показал, что мужчина сел за руль пьяным.
Ранее под Екатеринбургом случились два ЧП с дальнобойщиками из Татарстана и Казахстана. Первый из них начисто снес пешеходный мост из-за негабаритного груза, второй слегка повредил стрелой экскаватора балки железобетонного путепровода.