Если рулетка нас не обманула (что маловероятно), высота закрепленного пролета все-таки была нормативной. От балки до земли получилось даже немного больше пяти метров. Чтобы исключить ошибку, мы провели замеры несколько раз, стараясь держать рулетку строго горизонтально.😁
Гость
27 апреля 2021, 19:38
Надо было для достоверности и предыдущие мосты на пути этого водителя проверить, причем - и с боков, и посередине, чтобы понять провисает или нет
Гость
27 апреля 2021, 20:09
Мост сам бросился под фуру. А поскольку заявления от моста нет, предлагаю закрыть дело.
А как он другие мосты проехал? На мосту над ЕКАДом между НСТЭЦ и Березовском висит знак, что высота 4,7м.
Гость
27 апреля 2021, 19:27
Чтобы исключить ошибку, мы провели замеры несколько раз, стараясь держать рулетку строго горизонтально.
Высоту в горизонте меряли ? Хорошо бы тогда уж и вертикальную длину моста посмотреть
Гость
27 апреля 2021, 19:43
Из редакции отправили человека с рулеткой. Но боты опять негодуют)))
Этот мост довольно свежий, там ещё не успели наремонтировать.
Гость
27 апреля 2021, 19:32
Сам был свидетелем как фура с негабаритом цепляла данный мост, обошлось славо богу! так как двигался за ним следом. А до этого фура проходила под другими мостами без эксесов
По центру дороги надо измерять. В самом высоком месте. Там явно будет 4,8 метра, если не меньше.
Гость
27 апреля 2021, 20:51
Кстати, на перевозимой дробилке у бункера видны гидролифты. Не могли они в процессе транспортировки сработать и приподнять его? Как вариант забыли заблокировать в транспортировочном режиме. Эта версия в принципе объясняет почему все остальные мосты он прошёл. Да и вообще этот мобильный ДСК в первую очередь и предназначен для перевозок на трале. А значит и проектировался с учётом укладки в габарит
Проехал по дороге из Асбеста кучу мостов, т.к. худо-бедно укладывался в габарит. А этот не проехал, т.к. груз (камнедробилка вот эта) по пути сместилась, или лопнула одна из строп / цепей, крепивших её, и транспортёрная лента дробилки задралась выше. Вот единственное вменяемое объяснение.
А в целом - подрядился перевезти груз, нормальная перевозка которого стоит гораздо дороже, на неподходящей (да ещё и чужой) машине, под покровом ночи (специально же вечером выехал, 100%), без страховки, без тахографа - ну вот и результат. Кроилово привело к большому подадалову.
касимов руслан - ты сказочник! Но расчитываться тебе всё равно придётся))😁😁😁
Гость
27 апреля 2021, 19:39
Дорога в середине имеет изгиб для стока воды там может быть и повыше обочины
Гость
29 апреля 2021, 01:00
Так как таких случаев становится всё больше, не пора ли дорожникам устанавливать перед каждым дорожным сооружением габаритные рамки? Стоить они будут в разы дешевле снесённых конструкций и уж тем более человеческих жизней!
Гость
29 апреля 2021, 11:47
Конечно, надо похвалить журналистов за то что они, наконец-то, занялись проверкой фактов а не только копипастой сплетен. Почаще так надо делать.
Но, все же, лучше было взять с собой инженера-строителя и произвести измерения правильно.
Произвели измерение от вершины до основания одной опоры. Вторую опору не измеряли. А они могут быть разной высоты. Потому что пролет моста должен быть горизонтальным а земля горноуральская имеет наклон.
Да, на фотке кажется что полотно дороги ниже основания опоры, но на фотке может быть и горизонт завален и искажения. Поэтому такие вещи надо проверять инструментально и инженер строитель/геодезист, конечно сделал бы это правильно.
Тем не менее, если водила утверждает что высота его ТС с грузом была меньше 4.4 то нужна ошибка измерения больше полметра .. многовато
У меня возникает такое объяснение происшествия. Перевозили машину с подвижной стрелой. Возможно, при движении стрела поднялась выше чем она была установлена при отправлении транспорта и проезде предыдущих мостов.
Так что теперь журналистам не вредно бы найти специалиста по таким машинам и съездить с ним, посмотреть, подвижна ли стрела. Возможно, перед началом перевозки её требовалось жестко зафиксировать и кто-то этого не сделал
Гость
29 апреля 2021, 18:10
Дальнобой наврал. Знал же, что не пройдет, и все равно ехал
Правила организации проезда
Высота, указанная на знаке, должна быть меньше фактической на 20-40 сантиметров - для инженерных конструкций, 30 сантиметров - для путепроводов автомобильной дороги, 40 сантиметров - для путепроводов железной дороги. Максимально разрешенная высота автомобиля в России - 4 метра.
Источник: https://zakon-auto.ru/znaki/ogranichenie-vysoty.php
Гость
27 апреля 2021, 19:34
Рисковали жизнью - измерили, молодцы!.. ну... тогда второй вопрос - а как же он проехал предыдущие мосты и не уронил??..
Хорошее дело! Чтобы в следующий раз подобные ночные перевозчики не мямлили: "Никогда такого не было, только что проехал под сто-тысячей мостов!"
Надо на штрафстоянке найти ещё эту злополучную фуру и её рулеткой измерить!
А грузовичок проверить (для сравнения) не тягостно, чтобы вывод сделать?
Гость
27 апреля 2021, 20:08
А как он тогда при высоте 5 метров,по пути из асбеста до екада не зацепил ни одного моста?а это как минимум шесть мостов и пу тепроводов. Да даже ЖД мост после пышминской развязки,он уж точно не больше 5 Ти метров.
На Пермской трассе в районе мельницы есть подобный переход с указанием 4 метра, недалеко жд мост с указанием 5 метров. Разница значительная и снесенный висел ниже 5 метров.
Гость
28 апреля 2021, 00:38
Ого сколько диванных экспертов по измерениям подтянулось в комментарии)
Мост обратно поставьте и потом померите от дорожного полотна , так будет правильно дорога выше обочины вообще-то и балка 100 процентов имеет провисание
Гость
28 апреля 2021, 09:37
🤦🏼♀️ он вёз негабаритный груз, ночью со шторками на номерах 😂 и аварию он не видел, но да виноват мост , вот так в нашей стране все виноваты... начинайте с себя друзья. Денег он хотел заработать, Слава богу никого этот мост не задел.
Гость
27 апреля 2021, 19:28
Дорожное полотно выше обочины. Это вы, конечно, не учли. Молодцы.
Гость
27 апреля 2021, 19:43
Середина моста могла провиснуть, там же нет опоры, значит середина моста ниже всего висит.
Это было бесполезное сооружение за огромные деньги, пользовались которым наверное только мракобесные ходоки. Классно, что никто не пострадал. Отвяжитесь от водилы, виноваты строители и проэктировщики.
Гость
19 мая 2021, 23:10
Не надо из фур делать небоскребы, тогда и проблем не будет. Водила решил, что он самый хитрый.😎
Гость
31 мая 2021, 17:06
на этой дороге несколько переходов было. везде проехал, а один уронил. как так?
видно с переходом что-то не задалось при монтаже...
Гость
27 апреля 2021, 19:42
вы скажите этим журналистам, что уже давно ультразвуковые и лазерные дальномеры юзаются...
Гость
27 апреля 2021, 19:48
Нужно учитывать профиль дорожного полотна. Возможно, что при приёмке измеряли высоту рядом с опорами, а асфальтик в середине потолще. Пара сантиметров - и привет.
Но, вообще говоря, у таких сооружений запас по высоте должен быть не пару миллиметров, а пару десятков сантиметров.
Гость
27 апреля 2021, 19:28
Дриопитеки с еодина про лазерный дальномер никогда не слышали?
Гость
24 ноября 2023, 12:00
Короче зря только ездили. Замерили высоту палок на обочине, при этом откуда-то взяли что обочина выше проезжей части (и это бред, должно быть ровно наоборот). Доказательство ничего не доказало!
Гость
27 апреля 2021, 19:28
Обочина не может быть выше дорожного полотна. Поэтому высота моста над дорогой меньше , чем на обочине. Грамотеи- недоучки.
Гость
27 апреля 2021, 19:50
На грузе есть повреждения? Ни фото ни комментариев. По видео видно фура шла на хорошей скорости, с негабаритном, парусность хорошая, может мост сдуло просто вследствие плохой закрепленности
Гость
27 апреля 2021, 19:33
Глупые ошибки постоянно здесь. Высоту горизонтально измеряют, сантиметр внатяг держали. Не растянули рулетку? Пятиклассницы
Сейчас-8°C
пасмурно, снег
ощущается как -11
2 м/c,
ю-в.
724мм 90%Мост, снесенный фурой на ЕКАД, был построен без нарушений