Сказочники, 10-15 лет)))) у нас ни одна дорога нормально не сделана и никому это не выгодно чтобы мост, дорога, проулок или тротуар 10 лет стоял, а как же карманные и подшефные строительные конторы, их нельзя без подрядов оставлять, а то с голоду помрут и их покровители в мэрии тоже.
Норильская разбита, проспект космонавтов заканчивается просёлком ухабистым. Но мост надо делать и быстрее быстрее. Может хоть что-то одно уже доделаем? Чтоб оно было хотя бы просто нормальным, до того как ремонтировать взялись. Подобные ремонты напоминают беспорядочную суету горе-мастера пьяницы- за одно схватился, не доделал, за другое схватился...
Гость
21 апреля 2021, 13:27
Как красиво чиновник рассказывает. Интересно, в каком веке он застрял? Как во всем остальном мире умудряются строить сотни км автострад с мостами и эстакадами в короткие сроки? При этом они не начинают разваливаться через год?
Помнится, лет 15 назад его уже капитально ремонтировали. И что, за эти годы всё капитально сгнило? Если уж и закрывать, то надо бы сделать по 2 ряда в каждом направлении на всём протяжении моста. Иначе, всё будет зря. Очередные деньги на ветер.
Гость
21 апреля 2021, 13:29
А почему такие сроки, они не объяснили? Очень важный вопрос ведь
Гость
21 апреля 2021, 13:16
Пилить деньги пора, в отпуск все хотят, а чиновники тем более!
Гость
21 апреля 2021, 13:18
А про обязательные пути объезда ничего не говорят?
Гость
21 апреля 2021, 14:05
Да хотя бы подготовили пути объезда, а то там везде разруха тоже. Переезд через ж.д. пути на ТЭЦ ужас, там и сейчас пробки с утра и вечером. Узкое горлышко у рынка КОР чёб не расширить? На камеры там денежек хватило, обвешали всё. Слов нет одна нецензурщина.Зато щас нам расскажут как у нас всё хорошо, а будет ещё лучше, ждёмс...
Гость
21 апреля 2021, 13:39
Спорим все развалиться через 2 года
Гость
21 апреля 2021, 13:17
И Макаровский перекройте ещё на 5 лет.
Гость
21 апреля 2021, 13:24
А вообще дайте китайцам мост построить, они мало того что его построят быстрее, так еще и шире будет
Блюхера закрываем, Бебеля закрываем... давайте еще что-нибудь закроем и в центре станет свободно как никогда
Гость
21 апреля 2021, 15:41
Хочу рассказать о своих наблюдениях про дорогу с ТЭЦ на ЖБИ
Часть дороги, а именно от ЖБИ до развзяки несколько лет назад закрывали, работы велись все лето, там раньше была бетонка, убирали плиты и делали дорогу основательно, по новым технологиям, а часть от развязки до поворота на промзону не закрывали, и плиты не убирали, прямо на плиты уложили асфальт, и эти работы на обоих участках были сделаны в один год.
И какова же картина спустя годы? Парадокс ! Та, которую не закрывали до сих пор в отличном состоянии, а та что была сделана по правилам уже латана перелатана. Езжу ежедневно по знаю не понаслышке...
Мой вердикт такой, закрыть нужно для того чтобы побольше денежек себе по кармашкам растащить...
Гость
26 апреля 2021, 16:44
Начнем с главного. Никто не сомневается что ремонт нужен.
Вопрос в другом. Сроки! Если бы строители кроме ремонта, установили новые опоры и пролеты, и мост стал 6-8 полосным... то да 4 месяца я бы понял.
Но просто ремонт моста. Максимум 2 месяца Это если лениво работать. А если с учетом того, сколько бензы сожгут автомобили при объезде, а их владельцы потратят времени, то вообще контракт свыше месяца - преступление.
Может просто надо заставить людей работать? У них нет людей и техники? Тогда искать другого подрядчика, или пусть нанимают людей и технику, но сроки необходимо сокращать минимум в два раза. Это реально.
Следующий вопрос, если в планах был ремонт моста... то что нужно было предусмотреть? Правильно, какие принять меры, и что сделать, для того чтобы потери времени и денег из-за ремонта были минимальные! Что сделано мэрией? НИЧЕГО!!! Я бы такого мэра выгнал поганой метлой из города. Потому что не заботится о народе, который дал ему кресло главы и зарплату платит.
Гость
21 апреля 2021, 13:23
То для нашей березы конец света, все же через малышевский мост попрутся наши. Просто качество то скорее всего никакое будет. На широкой речке год назад полностью дорогу переделали, а сейчас уже в районе Пивко провал дороги на Суходольской. Делайте выводы как говорится
Гость
21 апреля 2021, 15:58
За компенсационными швами , просто, нужно было ухаживать регулярно. По моему мнению - это просто ЛАКОМНЫЙ заказ. Нужным людям и превышением, как положено... Если Макаровский строят третий год ( к стати, не тот же подрядчик?), то это надолго. А по Макаровскому удивлён,что прокуратура и СК упорно не возбуждаются, там то вообще страх строители не имеют.
Гость
21 апреля 2021, 16:39
Чиновник не имеет никакого понятия о строительстве.Что такое деформационный шов, что такое твердение бетона. Возьми бетон В30 прогрей его- не надо смеяться,- если не знаешь- через 10 часов будет В22.5- хоть на танке езди.Без деформационных швов нет ж\б конструкций- снипы почитай. И эти люди отвечают за строительство- абсолютно безграмотные. Не все в городе не имеют об этом понятие. Такие комментарии давать-просто позорище
Гость
26 апреля 2021, 17:00
И ещё. что ждет народ от руководства города ( в данном случае двух городов)?
Вместо слов оправданий что нужно "подождать и потерпеть" нужно было
1. Самое первое и простое. Продумать реорганизацию движения общественного транспорта. И заранее сообщить людям как это будет работать.
Как минимум нужно организовать укороченный маршрут 166к ( или 116 например), от Березовского до Блюхеровского моста. Под мостом есть пешеходный переход около мостика через Шефскую к трамвайному кольцу Шарташ. Там и сделать конечный пункт этого укороченного маршрута. Пассажиры идут на трамвай. А автобус возвращается в Березу. Оборачиваемость маршрута быстрая, проезд естественно удешевляется. От Екатеринбурга требуется увеличить количество трамваев на кольце Шарташа.
Ну и с остальными маршрутами думать, те что идут со Старопышминска и Сарапулки запустить через ТЭЦ, 150 и 166 через Проезжую и Малышевский, 114 и те, что идут со стороны Монетного запустить через Норильскую, с конечной у метро Машиностроителей.
Ну и то что были должны ( нормальные руководители города) сделать, но делать не стали.
2.Отремонтировать дорогу по Норильской с выходом на Фронтовых Бригад, и сменить так работу светофоров чтобы по максимуму была пропускная способность в направлении Березы
3. Сделать уже проезд (мост, хотя бы для легкового транспорта) с Шефской на Пионерский через Д. Зверева. Давно уже пора заняться этим местом.
Гость
21 апреля 2021, 13:53
Из выше написанного следует что через 10-15 лет мост снова будут чинить ?
Я 20 лет езжу по этому мосту. За 20 лет я видел там полтора пешехода. Объясните мне нахера там 2 тротуара с обоих сторон, один из которых один ведёт в никуда ?
Гость
21 апреля 2021, 14:10
Норильскую для начала сделали бы а потом мост закрывали
А помоему это классная идея, зато меньше пробок будет на моем пути до дома )))
Гость
21 апреля 2021, 15:25
Молитесь, чтоб не рухнул до 1 мая
Гость
21 апреля 2021, 14:30
На все воля Божья
Гость
21 апреля 2021, 14:30
Да закрывайте ради Христа
Гость
21 апреля 2021, 14:34
давно ли делали малышевский мост?а швы то уже посыпались.кто ответит?стыдоба.
Гость
21 апреля 2021, 14:33
после 10 мая нельзя закрыть -
Гость
21 апреля 2021, 15:33
цирк с ремонтом да и только!
позор чиновникам
Гость
21 апреля 2021, 16:10
Какой бред! Деформационные швы бетоном не заливают! На то они и деформационные. Угробят дебилы мост окончательно! Главное: бабло отмыть!
Гость
21 апреля 2021, 16:26
Странно, насколько мне известно, деф. швы можно и по по половине менять, а если и закрывать мост на время заливки бетона на 7 суток ( на каждую половину), так как
70 % набор прочности как раз в этот промежуток времени проходит
Гость
21 апреля 2021, 17:02
100 метров Окружной раскопали и бросили до июля. Есть дела и поважнее
Гость
21 апреля 2021, 17:33
Как хорошо, что мы не в Китае живем. Те ухитряются за ночь мост построить. А у нас берут два месяца на ремонт деформационных швов. То есть мест, где стыкуются между собой полотнища моста.
Гость
21 апреля 2021, 18:07
Есть куча причин и оснований, что пора закрывать кучу безтолковых вредителей с третьего этажа и их прихлебаев, во благо Екатеринбурга и горожан.
Гость
21 апреля 2021, 18:27
Потерпеть - вся суть предложений типичного чиновника. Но чиновник сам терпеть не хочет, хочет кататься на камри и жить красиво сегодня
Гость
21 апреля 2021, 18:58
Посадить его на 10 лет с конфискацией имущества если мост не простоит 10 лет без ремонта!
Гость
21 апреля 2021, 19:30
опять полтора таджика будут ходить полгода колупаться.... действительно, позовите китайцев, они и мост за неделю заффигачат, и еще чери куку подарят этому кукукнутому чинарю)))
Гость
21 апреля 2021, 19:41
С ужасом жду 1 мая... Опа нас ждёт (((
Гость
21 апреля 2021, 19:45
Мне кажется, можно было бы распилить продольно дорогу на мосту и заменять по половинкам без никаких вибраций. Кстати, от поездов вибрации не меньше, чем от машин. В конце концов можно было бы оборудовать жд переезд. Не? Выше читал - пригласить китайцев. Сделали бы за три дня.
Гость
21 апреля 2021, 19:44
А под мостом в момент ремонта, можно будет проезжать?
Гость
21 апреля 2021, 20:14
Закрывай не закрывай толком все равно не сделают, малышевский делали в том году а в этом он уже стал разваливаться, в середине большая трещина, не умеют делать только деньги закапывают, хоть бы пригласили специалистов.
Гость
22 апреля 2021, 08:14
Один раз сделайте всё, как положено ( не воруйте материалы, не кладите асфальт в дождь....) И мост будет стоять вечно
Гость
27 апреля 2021, 07:09
Не умеют делать мосты через год будет разваливаться, посмотрите малышевский мост буквально делали недавно а что толку.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
ю-в.
726мм 82%СРОЧНО
На Уралмаше неадекватный водитель прокатил уборщика на капоте
В мэрии Екатеринбурга рассказали, почему полностью закроют мост на Блюхера
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации