Клиенты «Делимобиля» в Екатеринбурге не могут закончить поездку из-за сбоя в работе приложения. Также нельзя арендовать автомобиль.
— «Умерло» приложение «Делимобиль», клиенты не могут завершить аренду, даже закрыть машину не получается, — сообщил нам читатель E1.RU
В компании знают о проблеме и уже работают над ошибкой, рассказали в пресс-службе «Делимобиля».
— У части пользователей в Екатеринбурге есть проблемы с приложением. Техническая команда исправляет это в срочном порядке. Тем, кто испытывает трудности с автомобилями, можно обращаться на горячую линию, технология позволяет закрыть авто без использования приложения. Проблема находится на стороне нашего партнера, мы выясняем, как ее решить, — рассказали в пресс-службе компании. Представители «Делимобиля» обещают, что пересчитают расходы клиентов и компенсируют переплату.
Номер горячей линии «Делимобиля» в Екатеринбурге +7 (343) 344–77–88.
Не все пользователи каршеринга бережно относятся к таким машинам. Мы показывали, как один из них дрифтовал на прокатном авто. За такие нарушения можно получить большой штраф. Так, одному из жителей Екатеринбурга компания предъявила претензии на 100 тысяч рублей.