Дороги и транспорт Снаружи граффити, внутри — фотовыставка: в екатеринбургском метро начал курсировать юбилейный поезд

Снаружи граффити, внутри — фотовыставка: в екатеринбургском метро начал курсировать юбилейный поезд

Мы прокатились на нем

Так юбилейный поезд выглядит снаружи
Источник:

В Екатеринбургском метрополитене в честь 30-летнего юбилея подземки раскрасили поезд. В вагонах разместили фотографии, иллюстрирующие историю уральского метро от начала до сегодняшних дней. А снаружи состав ярко раскрасили граффити.

Напомним, метрополитен города официально начал работу 26 апреля 1991 года, когда состоялся торжественный митинг на станции «Машиностроителей».

Теперь это не просто поезд, а выставка на колесах
Источник:

Директор метро Андрей Панаиотиди отметил, что идею разрисовать состав предложил сотрудник метрополитена, который в свободное от работы время занимается граффити:

— На боковых стенках вагона изображены основные объекты, расположенные вдоль линии метрополитена: Белая башня, железнодорожный вокзал, цирк, городская администрация, башня «Исеть». Нанесена также линия метрополитена, планируем в ближайшее время подписать названия станций.

Идею разрисовать состав предложил сотрудник метрополитена, который занимается граффити
Источник:

Также директор добавил, что на протяжении двух месяцев в вагонах будут звучать детские голоса.

Источник:

— Дети работников Екатеринбургского метрополитена приняли участие в подготовке особой озвучки. Их голоса можно будет услышать в этом составе. Они будут произносить стандартные фразы: «Осторожно, двери закрываются», «Следующая станция» и так далее.

Метро возит жителей уральской столицы уже тридцать лет
Источник:

Отметим, что от посетителей метро будет зависеть, насколько долго такая озвучка останется в вагонах. Если пассажиры устанут от этого, то вернут стандартный набор голосов, если нет, то детские голоса будут радовать людей до конца года.

Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:

Ранее мы рассказывали, что на станции метро «Площадь 1905 года» при поддержке Ельцин-центра разместили десятки любопытных фотографий, посвященных истории уральской подземки.

Летом прошлого года в метрополитене отмечали 40-летие со дня начала строительства. В честь этой даты мы вспоминали основные вехи истории подземки.

Развитие метро — часть транспортной реформы. В мэрии не раз подчеркивали, что без новой ветки «не создать транспортный каркас города». К настоящему времени выделены средства на проектирование второй ветки метро.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тихий ужас остается тихим ужасом». Главный редактор E1.RU — об итогах 2024 года
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Рекомендуем
Знакомства
Объявления