Сотрудники Уралтрансмаша приехали в Омск обучать коллег ремонтировать трамвайные вагоны «Спектр». Эти машины также прибыли из уральской столицы. Наши коллеги из NGS55.RU побывали в депо и пообщались с екатеринбургскими специалистами.
По словам начальника сервисного центра Уралтрансмаша Владимира Желтоногова, в трамвайном депо занимаются осмотром и устранением небольших недостатков.
— Есть проблемы, как и у любой техники. Поэтому члены руководства Уралтрансмаша и городского «Электрического транспорта» решили создать наш сервисный центр. Здесь работают четыре специалиста: начальник сервисного центра, инженер-электронщик, который определяет неисправности, слесарь по ремонту подвижного состава и слесарь-электромонтажник.
Специалисты Уралтрансмаша начали обучать омских сотрудников.
— Будем нанимать трех человек, один уже есть. Размер зарплаты — коммерческая тайна, но она выше, чем здесь [в трамвайном депо]. Я выбираю людей, которые уже связаны с транспортом — трамваем или железной дорогой. Есть два человека, которые идут на практику после института, — пояснил Владимир Желтоногов.
Он добавил, что специалисты занимаются мелкими поломками — в новых вагонах их выявить проще, потому что все ошибки выдает компьютер.
— Пантографы выходят из строя, иногда где-то предохранители горят из-за скачков напряжения. Если крупная гарантийная поломка, то поврежденные детали или узлы снимаются и отправляются на завод-изготовитель. Пока глобальных поломок не было, — отметил Владимир Желтоногов.
24 вагона «Спектр» обошлись Омску в 688 миллионов рублей. Рассчитываться власти Сибири будут в течение пяти лет.
Ранее в Екатеринбурге запустили крутой трехсекционный трамвай. Мы рассказывали, где можно будет встретить младшего брата «айфона на колесах». А в марте Нижегородская администрация решила заказать у Уралтрансмаша ретротрамвай.