перейти к публикации
32 комментария к публикации

Полковник за рулем маршрутки: история первого частного перевозчика Екатеринбурга

31 марта 2021, 08:27
Гость
31 марта 2021, 14:43
Пусть на дворе и стояли лихие девяностые, требования к безопасности пассажирских перевозок были довольно жесткие. пусть не врет дамасы возили, туда по 8 человек набивалось, в эти конуренки о безопасности он вспомнил))
31 марта 2021, 16:11
1997 год. Екатеринбург получает 163 автобуса Икаруса-гармошки. На тот год парк автобусов города насчитывает порядка 800 автобусов. И в том же году вдруг регистрируется фирма UVA-Trans В 2001 году продается первый автобусный парк АТП-1, по странному стечению обстоятельств, обслуживающий как раз тот район, в котором ведет бизнес UVA-Trans, который вдруг "получает" самый прибыльный маршрут города - номер 19 Автобусы Первого парка города, кстати или некстати, обслуживали в том числе междугородные рейсы. В том же, 2001 году Юва получает базу на Самолетной, на которой проводится смотр "строя и песни" техники и личного состава. До этого обслуживание техники водители проводили своими силами и нареканий не было. Боксы? Было что то похожее на него. И плюс одна эстакада. И было какой то типа вагончика здание, для штампиков врача и механика. в 2002 году в Ювиэе появились первые гастрабайтеры. И это было начало конца. Местных, поднявших фирму с нуля стали активно выживать с рынка. Что водителей, что владельцев, тогда уже Газелей. В 2020 году муниципальные водители автобусов, трамваем и троллейбусов Екатеринбурга с огромной радостью узнали о закрытии главного джамшуточного парка города. Вот такие вот вехи истории, господа. ЮВА хватило на 3 года нормальной работы. Скатертью дорожка.
Гость
31 марта 2021, 20:20
АТП-1 был закрыт в 2004, как и АТП-4 в 2011. Лавку Ювиея прикрыли в середине сентября 2019 года, а не в 2020. 19 и 37 маршруты были разыграны и победителем стал Гортранс. Поскольку у Гортранса не было дополнительных автобусов на обслуживание, был заключён договор субподряда. Им же стал на сегодня ПАТП Город.
Гость
31 марта 2021, 22:31
В 2001 году продается первый автобусный парк АТП-1 - надеюсь однажды наступят времена, придут нормальные следаки, поднимут все стрые темы и те кто продал наконец то поедут туда, где они и должны сидеть. Ну а если по возрасту их уже не будет, то хотя бы их наследничков выпнут под ЖОПУ из дворцов купленных на украденные у народа денежки!
Гость
31 марта 2021, 08:36
Ушел он не то чтобы незаметно, а то что администрация города лишила его работы из-за скандала с 53 маршрутом, якобы пассажиропоток низкий и бросил его молча потом маршрут. Сразу же санкций пошли, а потом его прикрыли. Потом уже администрация города прикрыла его лавочку за неисполнение контракта 53 маршрута и его маршруты были разыграны другому перевозчику. 19 и 37 сейчас обслуживает ПАТП Город, а 27 - гортранс, который славится сейчас не лучшим образом из-за отсутствия машин и огромными интервалами, когда мы его ждем около полчаса. Виноват сам бывший мэр во всем.
Гость
31 марта 2021, 08:57
Мой товарищ, Владимир Мокроусов, начинал вместе с Ринатом. Так же на своём рафике ездил. Позже на газель пересел. Даже прозвище было Вова-электричка. Потому что разрешал в час пик ездить стоя и на коленях. Раньше за это штрафов даже не было. Помню, как приходил домой со следами драки, рассказывал, как жулики из 90-х бизнес щемили и устраивали разборки на конечных. Часто, чтобы защитить свою машину приходилось браться за монтировку отцу. Но раньше в 90-х так жили. Либо терпишь, либо отстаиваешь своё любыми силами. Потом действительно бизнес перестал быть таким уникальным. Начали заходить другие компании, перекупать выгодные маршруты, повышалась аренда маршрутов, работать становилось всё менее выгодно на маршруте. Если ранее, пока было выгодно, он успел построить коттедж своей семье и мог накопить на газель за год, то сейчас и вовсе бизнесмены все ппрофукали со своей дележкой. Зарплата у водителей такая, что работать готовы только приезжие. Либо пахать надо 4\2 по 16 часов в сутки ради жалких 60-70т.р. не видя семьи и детей. Владимир так и пахал вплоть до 2006. В награду получил инфаркт с летальным исходом. Теперь только бывалые и помнят его как Вовку-электричку, собственно, как и самого Рината.
Гость
31 марта 2021, 12:27
«Ю ви Эй Транс» ушел с рынка пассажирских перевозок тихо и незаметно в конце 2019 года я постарался написал в облпрокуратуру почему депутат Садриев ведет бизнес и решает вопросы через администрацию так что пусть идет на все 4 стороны
Гость
31 марта 2021, 08:57
Прекрасный 2-й маршрут был с кольца троллейбусов на Ботанике до техникума Крауля. Всегда порядок был, т. к. утром, днём и вечером их контролировала диспетчер. Они и пассажиров знали и реагировали на из просьбы и замечания.
Гость
31 марта 2021, 08:54
Лихое было времечко, тесные РАФы не казались неудобными, был юн да и сравнивать было не с чем, а вот за хлопок дверью можно было отхватить как минимум пару матерных)))
Гость
7 октября 2022, 10:17
90е прошли, авганская мафия пала, все у них забрали...
31 марта 2021, 09:13
Сегодня от первой на Урале коммерческой фирмы-перевозчика не осталось почти ничего, она находится в стадии банкротства. Очередной успешный бизнес набрать кредитов, вывести день и подать на банкротство.
Гость
31 марта 2021, 11:32
Нехорошая была фирма с некачественными услугами и поездками из разряда "15 минут страха и ты дома"
Гость
31 марта 2021, 18:12
как романтично все описано. а на деле афганцы брали 300 тысяч баксов, за то что бы завести свой автобус на маршрут. городу с этого шли копейки. и конкуренции не было нормлаьной. так что все перечилсленные проблемы как раз от них и их подобных и пришли. они за взятки у мерии брали "вкусные" маршруты, оставляя весь неликвид муниципальному транспорту, который работал в минус. сейчас начали маршруты по открытому тендеру отдавать. и эта конторка сразу сдулась.
Гость
31 марта 2021, 14:06
Кстати, помню с площади 1905 года одно время вместо рафиков стали ездить малютки Дэу Дамас, пару раз посчастливилось на них прокатиться, забавно было)))
Гость
31 марта 2021, 22:21
Пока не было конкуренции и все шло само собой работали по накатанной. как только поменялись времена, появилась конкуренция и прочее и нужно стало включать мозг (откуда он у вояк?) сразу сдулись. И нефиг на всякие конкурсы пенять. Куча частных перевозчиков которые справляются без гос.заказов.
Гость
31 марта 2021, 14:05
Добавлю от себя. Отличный был маршрут 2к от Крауля до ботаники, частенько на нем ездил, как раз новые пазики закупили. Предпочитал на них ездить, чем на старых убитых муниципальных автобусах. Еще был дублирующий 25 маршрут от Крауля до Кор, хоть и гоняли Газели, но было здорово)) Ну и конечно очень жаль 27 маршрут, ходил регулярно, автобусы хоть и старые с европы но такие удобные! Времена меняются, воспоминания приятные
Гость
25 апреля 2021, 04:49
Полковник-асвабадитель за рулём маршрутки... уРодина помнит героев и всячески им помогает. Занавес...😢😢