Озверевшие комерсы, как по мосту гнать свои Тонары перегруженные и бабло стричь, так они первые. А вот на ремонт моста скинуться- так херушки, мы лучше жалобы напишем, это почти бесплатно!
Гость
27 марта 2021, 16:06
По плотине Белоярского водохранилища проезд полностью закрыт уже лет 20, под предлогом аварийного состояния.
Сейчас закрыли техники более 18 т. среднеуральскую плотину.
Несколько лет назад в с.Черноусово, 70 км от Екб отремонтировали плотину. В первую же весну плотину смыло!
Мне кажется, или "койки переставлять" не помогает и нужны другие решения?
Гость
27 марта 2021, 23:50
Вокруг Екатеринбурга были красивые Уральские горы. Наши дети будут жить рядом с красивыми уральскими карьерами, дырами в земле, ради добычи щебня вырубили леса и срезали горы. Сагринский толстик, гору уже почти срезали, это была защита Екатеринбурга от северных холодных ветров. Сейчас в Сагре земля до мая замерзшая, никогда такого не было... А уж на дорогу до Исети могли бы скинуться, гоняют Тонары по 30 тонн, по вечерам гремят взрывы на карьере. Сколько местное население не писало, все "горы" в "аренде" надолго. Со спутниковых карт видно, гранит добывают и вывозят. Ну хотя бы сделайте дороги для населения, даже снег покрыт этой гранитной пылью... Бизнес понятный - продавать горы, черпай и хапай, но сделайте дорогу. Сделайте выезд в Екатеринбург, а не через росселевскую тропу до Ганиной Ямы. Там яма на яме, дорога просто по грунту брошена, на Тонары никак не рассчитана!
Гость
27 марта 2021, 10:10
Противоречивые чувства! Но ьольше жалко предприятия, сдохнут бедняги.... А высокоинтелектуальные слуги народа, предлая построить мост, не посчитали сколько налогов тамошние предприятия платят?! И разве иэти слуги бункерного деда не должны озадачиваться развитием и процветанием промышленности в области?! Вопросы конечно риторические..... ДОРОГО ПОСТРОЙТЕ С НОВЫМ МОСТОМ И ЗАДЫШИТ ПОСЕЛОК! В любом учебнике по экономике черным по белому написано - сначала транспортные артерии, а потом промышленность! У нас же все наоборот..... талантлинтливые все таки у нас слуги народа, ничего не скажешь.... интелектом и порядочностью так и блещут, аж тошнит
Гость
27 марта 2021, 10:56
Удачное место у Екб - с одной стороны 4 энергоблок на Белоярке, с другой - угроза разрушения платины на севере, скотомогильник с сибирской язвой, военный арсенал, утилизация ядерных отходов...и много чего ещё... Страшно, девочки....
Гость
30 января 2022, 17:03
Надо давно не только дамбу закрыть, но и сами карьеры. Уже возле Петрогрома начались разработки. Распродали всю Россию барыгам. Давно висит в воздухе Мегалит Парк Исеть. Можно было бы сделать такой нетронутый уголок природы. Уральская Швейцария. Нет, изнасиловали все горы. После нас хоть потоп. Так вот он уже скоро...
В случае нарушения работы или разрушения плотины в зону затопления попадают городской округ Среднеуральск, городской округ Верхняя Пышма и Железнодорожный район Екатеринбурга, — объяснили в пресс-службе ПАО «Энел Россия».
Гон это. Озеро Шувакиш наполнится высохшее до предела.
Гость
28 марта 2021, 02:18
почему это они должны за свой счет ремонтировать? может быть, надо меньше автозаков покупать, сократить численность гуардии, перестать тырить по квартирам по 500 лямов и строить дворцы? может быть тогда что то сдвинется, а? не находите?
ограничения ввели по просьбе ГРЭС из-за плохого состояния старой дамбы
Может наказать руководство ГРЭС раз не следят за дамбой и довели ее до такого состояния и заставить в кратчайшие сроки ее отремонтировать.
Там дырявый бизнес ! Эта металлобаза, своих сотрудников то швырнула на бабки... Карма она такая. Вот все и возвращается. Привет тебе Филипок! ;-)
Гость
27 марта 2021, 10:57
Ой, ну сразу бизнес кашмарят. А то, что большинство бизнесменов даже не заморачиваются о том, что бы подумать об окружающей среде, о людях проживающих рядом с их бизнесом (базы, карьеры и прочее) и думают только о сиеминутной выгоде? Они тонары загружают под завязку, гробя дороги и им дела нет. Правильно, нет ничего страшного, если ограничат вес машин. Не бойтесь, хозяева карьеров не обеднеют, а вот наши дороги будут целее.
Гость
27 марта 2021, 13:07
А с сугреса бабло в Маскву течёт
Гость
27 марта 2021, 12:07
Закрывайте. Барыги не обеднеют
Гость
27 марта 2021, 10:32
Отожмут как надо, без помощи.
Гость
27 марта 2021, 11:04
у нас все ради выгоды бизнеса делается!
сколько можно издеваться над простыми людьми?
здесь МОБ правы!
Гость
27 марта 2021, 12:05
Там и дальше дорога после моста до Исети убитая, страшно ездить, всю дорогу эти большегрузы "продавили". Надо строить альтернативу, объезд что ли. Построить дорогу Исеть - Северка как вариант...
Гость
27 марта 2021, 12:03
А губернатор чем занимался все это время. Купоны стриг? Екб хиреет в области совсем ничего не делалось. Пандемия!!!!
Гость
27 марта 2021, 10:32
Угмк есть хороший опыт строительства подобных сооружений. Пышма-Екатеринбург.
Гость
27 марта 2021, 13:01
Изнылись "бизнесмены". Как фуры перегруженные гнать - так не ноют.
Гость
27 марта 2021, 23:03
а им плевать - гоняют, проверять некому. дамба волнами пошла
забавно наблюдать за бизнессом в екб кошмарят не по-детски 🤗
Гость
27 марта 2021, 11:01
А Среднику с Пышмой что будет?.. Из платины вытекает Исеть река. Берегись Виз и тд только 😄😄
Гость
27 марта 2021, 11:01
а помните на полевском тракте тоннар раздавил уаз и убил много людей?
для кого они возят? для строек? пусть и организовывают с нуля полевые дороги.
Гость
27 марта 2021, 15:49
Курей уже не затопят?
Гость
28 марта 2021, 13:03
Меня другое беспокоит. Сама ГРЭС стоит на учете в налоговой как общественная организация, профсоюз, и показывает нулевые балансы. Вопрос, а куда идут деньги за электричество которое вырабатывет эта ГРЭС за которое платят люди живущие в Среднеуральске ? В учредителях нет ни кого, налоги не платит и прибыли якобы нет. Профсоюз возглавляет Протонин Андрей Александрович, что же это такое? Кто на самом деле владеет ГРЭС?
Забавно, что половина стратегической компании, принадлежит итальянцам.
ПАО «Энел Россия».Компания зарегистрирована в Екатеринбурге, центральный офис находится в Москве. 56 % компании принадлежит итальянской группе Enel.
Гость
27 марта 2021, 13:34
Суета сует.
Гость
27 марта 2021, 15:31
Вот увидите, бизнесов жаба задавит разориться на новый мостик. Пройдёт паводок и все про всё забудут, пока снова жареный петух не клюнет, как в народе говорят.
Тупость заголовка зашкаливает... На самом деле в аварийном состоянии там мост при плотине.Дамба-простой грунт и ему ничего не делается.Существовал проект наплавного моста рядом,но против владельцы предприятий которым придётся ограничить грузоподъёмность транспорта...
Поржал. Как Среднеуральск и Верхняя Пышма могут пострадать от наводнения? Среднеуральск находится выше по течению относительно плотины, а В.Пышма вообще в стороне от поймы Исети. Максимум, что может подтопить это Гать и Палкино. Ниже уже Верх-Исетский пруд, уровень и сток которого регулируются. Да и максимальная глубина Исетского водохранилища 3,5 метра (средняя 2,5), так что существенного подтопления не будет. Ну, а карьерщикам и металлистам из Исети могу порекомендовать путь в объезд через оз. Песчаное и пос. Северка. Там никаких дамб и мостов нет, дрогу немного надо отсыпать, думаю сами осилят.
Гость
27 марта 2021, 10:05
Кошмарят бизнес? Надо проверить министра общественной безопасности пиковый интерес в данной теме.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
2 м/c,
южн.
741мм 89%На Среднеуральской ГРЭС объяснили запрет на проезд фур по дамбе опасностью наводнения