Дороги и транспорт Затопит часть Екатеринбурга, Среднеуральск и Пышму: энергетики объяснили, почему закрыт проезд для сотен фур

Затопит часть Екатеринбурга, Среднеуральск и Пышму: энергетики объяснили, почему закрыт проезд для сотен фур

Тяжелым грузовикам запретили ездить по дамбе Среднеуральской ГРЭС

Власти и бизнесмены ищут компромисс, но пока не придумали, как сохранить плотину и не обанкротить предприятия
Источник:

Представители Среднеуральской ГРЭС объяснили, почему попросили ограничить движение по дамбе и мосту для тяжелых грузовиков. Мы рассказывали, что через дамбу проходит единственная дорога к поселку Исеть. Этой дорогой пользуются тяжелые фуры, которые возят грузы с трех карьеров и со склада металлобазы. Представители предприятий рассказали, что проезд по дамбе недавно ограничили для машин весом более 18 тонн. Там собираются поставить весовой контроль. Для предприятий это может обернуться огромными убытками и даже банкротством, так как теперь они не могут использовать эту дорогу, а другого автомобильного пути нет. Министр общественной безопасности Свердловской области предложил им построить новый мост за свой счет.

В заявлении бизнесменов сказано, что ограничения ввели по просьбе ГРЭС из-за плохого состояния старой дамбы. Они утверждают, что экспертиза для оценки сооружения не проводилась.

Представители Среднеуральской ГРЭС рассказали, что ситуация очень серьезная и разрушение дамбы угрожает безопасности тысяч жителей Екатеринбурга и его пригородов.

— В случае нарушения работы или разрушения плотины в зону затопления попадают городской округ Среднеуральск, городской округ Верхняя Пышма и Железнодорожный район Екатеринбурга, — объяснили в пресс-службе ПАО «Энел Россия».

В 2018 году по заказу Среднеуральской ГРЭС провели экспертизу технического состояния плотины, в 2019-м — водолазное обследование паводкового водосброса. По итогам проверок состояние плотины признано работоспособным. В 2017 году на Исетском гидроузле провели восстановительные работы, в 2018 году отремонтировали дорогу через дамбу. В этом году запланирован ремонт строительных конструкций сооружения.

— Но эти работы не гарантируют безопасность, если по мосту и дальше будут ездить фуры тяжелее 18 тонн. Сейчас по плотине осуществляется перевозка грузов с продукцией щебеночных карьеров и предприятия по переработке металлолома автомобилями, полная масса которых превышает данное ограничение, — объяснили в пресс-службе компании.

Поэтому Среднеуральская ГРЭС обратилась в администрацию Среднеуральска, правительство и к губернатору Свердловской области с просьбой оборудовать пункт весового контроля на участке поселок Исеть — поселок Коптяки, чтобы контролировать проезд транспорта.

Представители карьеров и металлобазы говорят, что оказались в безвыходной ситуации. Штрафы за нарушения весовой нормы также приведут к серьезным финансовым проблемам.

Ранее в Екатеринбурге уже случались подобные истории. Бывший глава ГИБДД Свердловской области закрывал опасный подъезд к ТРЦ «Комсомолл» и требовал от владельцев изменить его. В результате из центра съехали многие арендаторы. Также полицейские угрожали перекрыть поворот к логистической базе «Магнита».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
56
Форумы
ТОП 5
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
В России придержали ключевую ставку и пообещали разобраться с лимитами по ипотеке. Как это скажется на рынке?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления