Там железная дорога есть которая подходит ко всем карьерам и которая практически не используется, конечно фурами дешевле и проще, а старые рельсы предприятия давно сдали на металлолом, но сами же и виноваты. Дамба реально не предназначена для фур, максимум для легкового транспорта. Теперь восстанавливайте жд подъезды за свой счёт.
Гость
25 марта 2021, 11:08
Закрыть этот карьер давно пора! И проверить законность выработок. Явная коррупционная составляющая присутствует. Красивейшие горы, которые обрамляют озеро агрессивно уничтожаются , днем и ночью грохот на десятки километров стоит. Непоправимый вред экологии наносится под самым носом руководства области и всех контролирующих органов. Небольшая группа неравнодушных жителей пытается бороться с экологической катастрофой, но их никто не слышит. Деньги решают все! Никакого внешнего врага не нужно, сами губим свою страну и красивейшую, первозданную природу.
Гость
25 марта 2021, 07:28
Экспертизу захотели?
Сейчас министр Смирнов пришлёт свою карманную компанию «Проекция», эта конторка на глазок какую хошь экспертизу сочинит😝
Гость
25 марта 2021, 10:53
100% перевозите по железным дорогам. у вас там станция есть. и нам железнодорожникам работа будет
А транспортный налог и система платон, которая создана для взимания платы с автомобилей имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн разве не для того придуманы, что бы государство ремонтировало старую и строило новую дорожную инфраструктуру?
Коли пошел такой разговор предлагаю всем перестать платить налоги . Пусть дармоеды чиновники сами себя содержат . А народ и без них прекрасно разберется что им нужно и где.
Гость
25 марта 2021, 07:23
Налоги платим, льгот не получаем, а важный статегический объект отремонтировать не могут. Разруха уже наступила и санкции тут ни причем.
Гость
25 марта 2021, 07:50
А их предупреждали ,- загрузка самосвала 38тонн щебенки недопустима. Он пишет разрешение 10тонн на ось , а по факту меньше 18 тонн сроду не бывало.
Сколько раз ? Почему область должна каждый год продавленную дорогу ремонтировать? Опять прибыль нерудникам, а убытки области Вертушку думпкаров купите и грузите со склада в екб.
Гость
25 марта 2021, 08:06
Две проблемные точки - режевской щебзавод -мало того что дтп , щебеночники грузят и по 50тонн в тонарыдорогу сколько раз переделывали? А сколько народу на тот свет из за колейности? Надо уже сказать в слух кому спасибо сказать какому крупному предпринимателю. Второе место Исеть . И третье Северский карьер дегрярка. Вот все одно и тоже. Бабло крупным предпринимателям, убытки области жителям продавленные дороги.
Гость
25 марта 2021, 08:10
А почему собственник дамбы её не ремонтирует? Не зависимо ездят по ней машины или нет. Что значит поставил в известность о том, что дамба находится в плохом состоянии??? И всё??? Если случится какая авария и вода пойдет??? Скажут машины разбили... Ответственность с себя снимают?? Где раньше владельцы дамбы были, почему довели до такого состояния???
Гость
25 марта 2021, 10:01
В стенах Уралгеологии родился и многие годы существовал отдел гидротехников. 4-5 человек в конце зимы фотографировали все гидро-техеические сооружения, сравнивали с прошлыми периодами и давали прогноз правительству СО по паводку, с учетом снежной обстановки. Лет 10 назад их сократили, спецов разогнали, информацию по гидро-техническим сооружениям за несколько десятилетий выбросили. Съэкономили порядка 1 млн. руб. в год. Поэтому точно определить техническое состояние моста или дамбы можно только на глазок.
Гость
25 марта 2021, 08:35
А на какие средства г-н Кудрявцев построил хорошие дачи обоим сыновьям?
Гость
25 марта 2021, 07:23
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих как говорил Остап Сулейман О-Бендер. Ничего не изменилось в России, разве что волокита увеличилась в разы. Мост построить все равно что первый полет в космос. Эт вам не Китай..........
поставьте постоянный весовой контроль на дороге на Исеть и не надо будет закрывать. Надоел этот чудак с Исетского карьера, дорогу сделали два года назад ровная как стекло , нет он грузит по 50 тонн Тонары и самосвалы по 40 тонн . Дорога не карьер , тут такие веса недопустимы. Плюс, неплохо бы, прокуратуре проверить деятельность ГИБДД почему пункт весового контроля там так редок ? Когда весовой контроль стоит они грузят все по норме. Пост поставят постоянный и проблема с разваливающейся дорогой сама собой пропадет
Да что же за советская власть такая была.
Даже построить ни чего толком не могли на века, чтобы нынешние узурпаторы могли совсем ни чего не делать, только собирать дань с народа и жить припеваючи.
даже сохранить не могут то, что досталось по наследству.
с какого... лешего ремонт должно проводить предприятия?! они платят все налоги, в том числе на содержание дорог?!
Он ещё и угрожает?! Да его гнать нужно!!! Привлечь к ответственности за ГОЛОВОТЯПСТВО! Где он был до этого, почему никому не дано указание проверить и предпринять меры?
Гость
25 марта 2021, 09:34
а самое интересное, что сотрудники Исети не в курсе
только что общалась
отгрузки идут в прежнем режиме
Гость
25 марта 2021, 08:10
Получается транспортный налог и поборы Платон идут деду на дворец, а дороги и мосты стройте сами
А куда они хотели свой щебень возить по этой дороге? Она после Исети идет через Коптяки и потом утыкается в Среднеуральск, или можно через Ганину Яму на ЕКАД выехать. Они тут что ли хотят щебень миллионами тонн возить? Прямо через жилые кварталы и мемориальный комплекс?
Гость
26 марта 2021, 16:24
Надо использовать более мелкие машины и железную дорогу... пока не починят дамбы... рабочих мест в посёлке, при этом, должно увеличиться...
Гость
25 марта 2021, 10:43
Это не фуры мост разрушают а чиновники страну разрушают
Каждый день езжу по макаровскому мосту, три бедолаги снег чистят и проволоку вяжут, это когда закончиться уже, достали. Рядом высотки в три таких моста растут за полгода, это кому выгодно, имейте совесть, сколько можно с этого моста сосать, достройте уже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 марта 2021, 11:32
Интересная статья, но возникает несколько вопросов:
1. Знак ограничения 18 тонн стоял еще летом прошлого года (можете на Яндекс зеркалах проверить), а обсуждение появилось год спустя. Что происходило год? Видимо как то решали вопрос проезда с нарушением массы ТС.
2. Мост относится к автодороге регионального значения 65К-3601000, которую ремонтировать обязан господин Старков и его подведомственное УАД. Если начинаются высказывания про перекладывание этого ремонта на частников, то возникает вопрос, а соответствует ли господин министр занимаемой должности?
Гость
25 марта 2021, 07:21
В чем проблема?!, уменьшайте тоннаж загрузки и вперед,,,Вы своими 20тонниками вообще все дороги в регионе похерили,,,надо вообще по всем трассам поставить пункты весового контроля))), может дороги дольше служить будут. Не вопите, что при строительстве дорог имеет место быть коррупционная составляющая, не исключено, но если даже дорога сделана с соблюдением всех норм и ГОСТов, а по ней со скоростью больше 90км/ч носятся 20 тонники, ни одно дорожное полотно не выдержит такой нагрузки. Уменьшайте тоннаж!
мне вот интересно а на, что в таком случае идут транспортный налог и Платон который все большегрузы платят если после уплаты этого налога предлагают мост за свой счет построить по моему кто то что то попутал в отставку за такие высказывания таких товарищей сразу надо!!!!😠
Вот нихрена ж себе!Государи такие колоссальные бабки поднимают с фур и что мост подлатать не могут?Этого министра самого разжаловать в дворники нужно за такие базары!У самого поди закрома от краденного из бюджета бабла трещат,а туда же лезет урод!Это деньги налогоплательщиков и государство обязано построить либо новый,либо старый отреставрировать до положенных норм.Для этого дорожный налог и взимается!А не для того чтоб на эти бабки министры жировали!
Гость
28 мая 2021, 23:31
Есть еще одна дорога, через озеро Песчанное и Северку на Московский тракт, отсыпать только местами. Для карьера думаю это не проблема.
Гость
25 марта 2021, 14:50
Смотрите шире. Если дамба выйдет из строя, то не только затопит какую-то территорию с населенными пунктами. СУГРЭС останется без пруда-охладителя и придется останавливать оборудование. А это значит, что без тепла, горячей воды может остаться большая часть Екатеринбурга, Среднеуральск, Верхняя-Пышма.
Гость
30 января 2022, 19:28
От работы карьеров страдает не только дамба, жители посёлка Исеть живут в постоянном шуме от дробилок, весной на участках слой гранитной пыли, а люди питаются с грядок. Не разу никто не проверял состав того, что на нас сыплется. Гранитная пыль может таить в себе опасность. Рубятся леса и уничтожаются горы вокруг озера вместо того, чтобы облагородить место для отдыха горожан. Больше места нет для добычи щебня кроме как в населенном пункте. Может прикроют наконец. Это безобразие
Не люблю злорадствовать, но поведение щебневозов на дороге порой выводит. Так что пускай строят себе отдельную дорогу, ага.
Гость
25 марта 2021, 13:10
В очередной раз, читаю комменты, и я не могу понять комментаторов. Вопрос в ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ МОСТА....Ответ: необходим ремонт моста!
А чиновники пошли другим путём:
Мол зачем, что-то строить, ремонтировать и тратить деньги (как будто из их кармана) и решили: Ставить знак и ограничивать вес ОТ 18 ТН до ВЕЛОСИПЕДНОЙ /ПЕШЕХОДНОЙ ДОРОЖКИ. Зная об инфраструктуре, ПРЕДНАМЕРЕННО, МОСТ НЕ ПЕРЕКРЫВАЮТ, а ждут УДАЧУ: кто сломает - тот и папа, вроде как свои обязательства чинуши исполнили. Возможные последствия - это их не интересует.
***
Ребята, каждый из нас платит НАЛОГИ и СБОРЫ в ОБЩУЮ КУБЫШКУ, в связи с этим НАМ ДОЛЖНЫ ДОСТОЙНЫЕ: дет.сады, школы, дороги, мосты и т.д.
Гость
16 мая, 16:55
господа закройте все, и получите революцию
Гость
25 марта 2021, 11:50
Я помню местный министр ЖКХ ярко сказал в матерных выражениях: твое дело платить, а куда эти деньги идут - это уже не твое дело.
Так и тут. Платятся налоги, акцизы, платоны...а мосты стройте сами! Зашибись чиновники устроились. Когда там выборы-то?
Вот может быть тот редкий случай, когда чиновники работают и не "закрыли" глаза. Но людям ведь никак не нравится...
Надо было дать взятку, взять взятку. Потом бы что-то развалилос, кто-то бы пострадал и было бы расследование. Лет пять.
Все верно. С карьера прибыль получают, пусть инвестируют в инфраструктуру. Все в рамках рыночных отношений
Гость
25 марта 2021, 07:44
Похоже чинушу опять чейто заказ отрабатывают🤔
Гость
25 марта 2021, 07:31
Все правильно. И за проектирование пусть сами платят, раз дамбу сломали своими вагонами. И в город пора дальнобоев не пускать до 23.00 без пропуска, а то включил поворотник и поехал, типа я большой, че мне ждать когда пропустят? Ишь...
Гость
25 марта 2021, 09:21
чинаря под суд!
Гость
25 марта 2021, 10:59
Всё понятно, Кудрявцеву до проблем людей дела нет. Ему по этому мосту не ездить. Предлагаю сократить штатную численность и зарплату чиновникам Министерства безопасности и других Министерств Свердловской области до уровня МИНИМАЛЬНОЙ заработной платы, а на сэкономленные финансы построить объездную дорогу или новый мост. Вот реальное и самое правильное решение проблемы для граждан за счет уменьшения зарплаты чиновников Свердловской области.
Мост стройте сами, лечитесь сами, детям образование тоже сами... Главное налоги платить не забывайте!
Гость
25 марта 2021, 19:00
Давно пора решить вопрос с фурами. Дорогу через Ганину яму проектировали под легковушки и поставили знак запрет для грузовых, а им похер, катаются там постоянно и разбивают дорогу, каждый год ямы заделывают. В ГИБДД писал уже много раз, тупо на пару дней туда отправляют постоять экипаж ( одного тормознули, тот по рации другим передал и больше в этот день не ездят). Да и штраф за это для них смешной-500/2 руб, вот сделали бы тысяч 5000 хотябы, желающих там ездить поубавилось бы
очередной высер от министра - денег нет, но ВЫ НАМ ДАЙТЕ ИНАЧЕ НАРОД помирать будет без еды...
Отчетность где о работе этого штанопротирателя, что полезного сделал за всё время работы ?
Почему нельзя использовать малый транспорт, для доставки первоочередных товаров!
И неужели дошло что фуры "разивают" мост, тогда почему их количество в городе растет каждый день - где не то что мост - а дороги не рассчитаны на такую массу при проезде единицы крупногабаритного транспорта, имеете откаты ???
Гость
25 марта 2021, 10:06
В Екатеринбурге запретить надо а то дороги совсем плохие стали от фур и камазов со строек.
Гость
25 марта 2021, 12:13
Собрались блин диванные критики, 99,9 % возят не более 20 тонн, нагрузки на ось допустимые. Везде уже стоят весы, штрафы начинаются от 150000 , перестали уже лет 5 как с перегрузом ездить. Если у них сейчас пролезет эта тема , то они и дороги перестанут делать. И где средства которые собирает Платон, по 2,50 платим за каждый км
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
зап.
742мм 83%Министр закрыл дорогу под Екатеринбургом для сотен фур