В ЦОД Екатеринбурга рассказали, как и когда планируют победить пробки
17 марта 2021, 07:30
Гость
17 марта 2021, 07:46
при куйваше - никогда.Невозможно побороть с чем не борятся.
Гость
17 марта 2021, 08:21
"В прошлом году социологический опрос в транспорте дал любопытные результаты: примерно треть пассажиров сказали, что, как только у них появится возможность, они пересядут на личный автомобиль."
А вы задумайтесь почему. Пока у нас ТАКОЙ общественный транспорт, проблему пробок не решить и тем более автомобилистов в него не пересадить. Особенно, с отдаленных районов.
Гость
17 марта 2021, 08:27
Нынешняя ситуация с пробками-это результат работы Чернецкого. Он хотел сделать самый компактный город-миллионниу, он сделал. Ещё и гордится этим. Много ума не надо, чтобы понатыкать дома и офисники друг на друга. Нынешние управленцы тоже особо не заморачиваются.
Ссылаются на 300-от летнюю историю Екатеринбурга и на ГОСТы СССР. А обратить внимание на то сколько по настроили зданий, за последние 20 - 25 лет, прижатых к проезжей части, так чтобы пропала возможность расширить улицу??? Ради своего личного кармана мэрия загнала весь Екатеринбург в вечную пробку! Теперь нам будут рассказывать, что у нас слишком много автомобилей.
Гость
17 марта 2021, 07:31
Когда расти будем в ширь, а не точечной застройкой!!!!!
Есть несколько моментов, на которые не хотят обращать внимания, а они Очень важные.
Снизьте цену проезда в общественном транспорте. Снизите в 3 раза - пассажиров добавится тоже в 3-5 раз.
Уберите с маршрутов "зарубежных специалистов" чтобы не было так страшно в маршрутках.
Оборудуйте остановочные пункты автобусов и троллейбусов "карманами".
И самое основное - запретите раз и навсегда строительство в городе в радиусе 20 км от центра. В том числе реконструкции. Если дом разваливается, то вместо него газон!
Гость
17 марта 2021, 08:35
Вот правильно же пишут. Общественный транспорт работает через одно место и утром в нём тоже пробки. Фиг залезешь в этот богдан. Да еще они ездят как хотят и во сколько хотят. Ну и надо прекращать застраивать центр города. А то уплотняем и уплотняем застройку. А потом "пробки"
Гость
17 марта 2021, 07:50
Ответ очень простой. Прекратить строить новое жилье в Екатеринбурге.
Гость
17 марта 2021, 08:21
Как и ожидалось в статье нет ответа. Генплан города Чернецкого-Высокинского-Вяткина просто крах. Не город, а геморрой.
Гость
17 марта 2021, 08:59
Строить метро, развивать ОТ, строить развязки, не втыкать человейники в лбую свободную точку на карте города - вот и все! че тут думать?
Гость
3 октября 2023, 12:40
строить метро бред, цена под 100 ярдов, общественный транспорт наземный лучше весь обновить, развязки тоже не особо надо, они просто сделают затор метров на 200 дальше, человейники можете, но и то. Это легко решить общестенным транспортом, но так то да
Гость
17 марта 2021, 08:01
При каком мэре центр застроили высотками, не расширив улицы? Ась?
Вот они - плоды точнчной застройки.
Зато теперь в нерезиновой заседает, законы "полезные" единогласно принимает. ЧСГТА
А дороги не пробовали строить новые? Расширять старые? Не одним центром все решается!
С Солнечного выезд в одну полосу, сколько обещали и городскую с проезжей расширить и выезд с Краснолесья новый пробить до Новосибирской, а Чкалова продлить до центра? Дак нет на Чкалова чуть ли не на дороге офисник перед Шаумяна поставили! Дома строят а дороги не делают вот результат!
СТРОЙТЕ МЕТРО!!!! там пробок нет! с удовольствием бы ездил на метро! но его НЕТ!!!!!!!
Гость
17 марта 2021, 07:50
Тормозят движение перекрестки, где есть пересечение с трамвайными путями. Из-за неровной брусчатки на них или асфальта, положенного неровно поверх брусчатки скорость проезда перекрестка не больше 20 км/ч. Куда это годится? Как не скапливаться машинам при такой скорости проезда перекрестков. Для примера - перекресток у Зари на Уралмаше, в сторону города все стоит даже тогда, когда впереди затора нет. Асфальт, положенный поверх брусчатки за зиму частично разрушился, теперь там сплошные кочки, которые быстро не преодолеть. И перекресток у Пединститута, там асфальт не клали поверх брусчатки, но из-за того, что она уложена неровно, машины тоже еле ползут. Вот где еще резервы по борьбе с пробками.
Гость
17 марта 2021, 08:09
Если управленцы ничего не могут сделать, то поганой метлой надо гнать таких управленцев и брать нормальных людей, с соответствующим образованием, опытом и желанием работать.
Когда все чнушье пересядет на личные авто без мигалок и перекрытия дорог все сразу наладится. Для себя вопросы они решают очень быстро. остальные меры бесполезные!
Без нормального общественного транспорта пробки не исчезнут. Расширяют дороги -> люди покупают новые автомобили. Этот путь Европа прошла лет 20 назад, вместо того чтобы использовать этот опыт и вкладывать деньги в нормальные трамваи и метро мы еще полосу добавим, чтобы все все равно встали на очередном перекрестке.
Гость
17 марта 2021, 09:01
строить многополосные дороги - вот выход.
Гость
17 марта 2021, 09:26
Люди покупают авто, потому что общественный транспорт никакой
Гость
17 марта 2021, 11:34
Нормальный общественный транспорт на урале - это метро. Автобус и троллейбус никогда здесь не будет нормальным, по тем же самым причинам - его физически не впихнуть в это болото. На данный момент выделенки не работают - по ним едет один автобус в 10 минут, при этом могло бы проехать на порядок больше машин. Да и посмотрите ОТ - он полупустой ездит, особенно радуют меня сочленённые пустые вагоны трамваев - каждый день вижу их из окна - эдакий бизнесс по-русски. Ну и нафига спрашивается? У нас климат не торт в автобусе ездить. Я зимой поменял машину и две недели двигался на ОТ - думаю ближайшие лет 5 я туда ни ногой! Строить метро - единственный выход. Даже можно забить на дороги. Академ солнечный светлый и прочую хрень закрыть бетонными блоками. И все. Рецепт то простой! А они трамвай делают из пышмы. Смешно. Кто будет в нем ездить? Такой же полупустой будет ходить.
Гость
17 марта 2021, 08:18
Метро давно пора расширять, да и не одну ветку, а ветки три минимум!
Гость
17 марта 2021, 08:24
Пока из всяких академов не будет метро или трамвая нормального, так и будут все в центр на машинах ездить
Гость
17 марта 2021, 07:38
делайте как в Швеции где все преимущество и выделенные дороги предоставлены общественному транспорту и сразу найдется много желающих быстрее передвигаться по городу
Необходимо проводить месячники и строго наказывать тех кто нарушает движение по полосам, делать длинные "сплошные" перед перекрестками, фиксировать их пересечения на камеры и штрафовать. Перестраиваясь массово перед самым перекрестком водители очень сильно тормозят движение потока полосы. Хотя их это мало беспокоит...
Гость
18 марта 2021, 09:18
"прошлом году социологический опрос в транспорте дал любопытные результаты: примерно треть пассажиров сказали, что, как только у них появится возможность, они пересядут на личный автомобиль"
Так, наверно, это потому что ни в один автобус без давки не влезть в часы пик? Да и днем они уже тоже забитые ходят. Наверно потому, что их не дождаться вечером после 19 и в выходные?
Я не хочу автомобиль, не мое это, но каждое утро я все больше и больше задумываюсь, а не взять ли авто пусть даже в кредит...
Везде где можно делать парковочные карманы, расширять где можно дороги, строить парковки наземные и подземные с небольшой платой за них, заняться реконструкцией дворовых территорий (70% земли дворов не используется никак, хотя там можно сделать и парковку и детскую площадку и зону отдыха со скамейками и люди не будут бросать авто на дорогах, забивая правуюполосу!!! Это все элементарные вещи!!! ПРОСТРАНСТВОМ УЛИЧНО-ДОРОЖНЫХ СЕТЕЙ ГОРОДА НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ!!! ТОЛЬКО И МОГУТ ЧТО ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ О НЕВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ С ПРОБКАМИ!!!
Гость
17 марта 2021, 07:48
Рассогласованность светофоров - вот главная проблема. Нет потока! Транспорт стоит на одном перекрёстке, потом на другом и так бесконечно. Нужно хотя бы на магистральных улицах организовать поток.
Гость
17 марта 2021, 08:43
Проблема - много машин и малый спрос на общественный транспорт. Вариант решения - продажа машины при наличии гаража (паркоместа)
1. необходимо развивать сеть метро (не путем увеличения стоимости проезда);
2. разобраться с ж/д переездами, ведь есть дороги широкие, но до первого моста или ж/д переезда (пример: пер. Базовый), мало того что поток притормаживает проезжая пути, так еще и заужение проезжей части. Сейчас уже и промышленных организаций многих не существует, а переезд остался;
3. заужение в местах проезда мостов и путепроводов (тут примеров много: пр. Космонавтов у вокзала, ул. Первомайская/Восточная, ул. Восточная/Малышева и Ленина, и т.д.), тут помогут строительство развязок.
Гость
17 марта 2021, 08:37
Ну т.е всё правильно сказано, пробки в городе навсегда. А причина на самом деле банальна и в статье написана - "примерно треть пассажиров сказали, что, как только у них появится возможность, они пересядут на личный автомобиль".
И всё! Эта страна в принципе не может жить хорошо, никогда! Я не могу понять, от куда этот безумный стадный инстинкт берется? Когда уже наступит и что должно произойти такое, чтобы человек уже понял, что однобокое развитие личного транспорта приведет в кризису, который разгребать не один десяток лет и в принципе это тупик в развитии инфраструктуры. Ведь прямо уже сказано, что город не способен всосать ваши катафалки в принципе. Все возмущаются, все кричат, но как только нужно действовать, то тут оказывается, что сами люди меняться то не хотят, а об изменениях такие кричат громче всех. Правильно говорят, что если что-то хочешь изменить, то начинай с себя, так нет, мы будем искать оправдания и виноватых.
"У львиной доли автомобилистов, которые ежедневно теряют кучу времени, денег и бензина в городских заторах..." и ведь продолжают все это, ну это конец, их только могила исправит.
Строить дороги? В несколько рядов, до бесконечности. Вот спасибо, не надо. Тут подумать надо о тех, кто не пользуется личным транспортом. Город закатывать в асфальт, а потом дышать миллионом автомобилей, парковки до горизонта, "прекраснейший" вид. Хуже сценария не придумаешь.
Гость
17 марта 2021, 11:42
Я езжу зимой на веле каждый божий день. А теперь я готов выслушать как Вам тяжело живется.
Гость
17 марта 2021, 14:55
Есть, конечно, часть правды (касательно светофорного регулирования) в этом море бреда, но бреда больше! Пример: Екатеринбург и Москва живут вроде как в одной стране, вот только в Москве проблема решается, а в Екб власти оправдываются в импотенции...
ИТАК, причины пробок (от общего и сложного к более частным причинам):
1) Плохо развитая дорожная сеть - критический недостаток развязок, бутылочные горла, просто плохие дороги;
2) Неадекватное светофорно-разметочное регулирование (судя по статье, только эта проблема и решается шатко валко);
3) Крайне слаборазвитый общественный транспорт!!! И речь не только о метро - УБОГИЕ автобусы, трамваи и троллейбусы, стоящие в тех же пробках... Троллейбус - вообще анахронизм как вид транспорта, во всём развитом мире и в Москве от него уже отказались в принципе.
4) Замкнутые районы с заведомо плохой транспортной доступностью и развивающиеся намного быстрее транспортной сети к ним (Академический, Мичуринский и т.п.).
5) Отсутствие работающей системы платных парковок в центре и недоразвитость системы парковок в принципе (противовесом должно идти развитие общественного транспорта).
6) Бесконтрольное "уплотнительное" строительство в городе, никак не учитывающее транспортную проблематику в районе места строительства.
7) И - коррупция коррупция коррупция коррупция...
Гость
17 марта 2021, 08:46
Выводить пром. сектор за черту города. Артинская, Армавирская, Завокзальная, Турбинная, ВИЗ, Титова, Новинская. Коммерческого транспорта станет во много раз меньше. В той же Казани даже газель в центре редко увидишь, там и пробок нет. У нас забито все,и мелочью и фурами.
Гость
17 марта 2021, 08:04
при первой же возможности пересел на жигуль, передвигаться в давке на гнилом общественном транспорте - себя не уважать
Гость
17 марта 2021, 09:54
Что бы победить пробки нужно сделать несколько вещей.
1. Уволить этого организатора движения
2. Убрать выделенки для общественного транспорта (не законные), так как по нормативу выделенка для общественного транспорта полагается если есть 3 и более полосы для движения ТС
3. Уберите эти бесполезные рогатки (троллейбусы)
4. И регулируйте в часы пик светофорные режимы
И пробок станет гораздо меньше. Люди вы неужели не понимаете, что городской общественный транспорт у мэрии в приоритете, поэтому и душат нас автомобилистов пробками, что бы мы пересели на общественный/убогий/вонючий/разваливающийся/старый транспорт. Я лучше буду сидеть в своей машине, слушать Бетховена, чем толкаться и давиться в вашем транспорте.
Гость
17 марта 2021, 11:06
Если бы областники сюда на работу не тащились и не переезжали семействами, в городе бы легче было бы дышать и пробок меньше стало бы, плюс рабочие места освободились.
Метро построить?
Дороги расширить (Утром выезд с Академа занимает почти час! Амунсена можно расширить хоть до десяти полос! Аналогично Де Генина!
Стрелочников стоит - чуток расширить, место позволяет!
Где есть возможность - добавить дополнительную полосу для поворота налево, и ни одну!
Понимаю, проблему можно существенно решить расширением улиц и более грамотной организацией поворотов и съездов, минимальный срок - 2 года, но если быстро решить - тогда ЦОДу заняться будет нечем, их разгонят!
Поэтому будут трындеть языками и имитировать бурную деятельность, но не решать проблему!
Анекдот в догонку:
Пьяный мужик что-то ищет под фонарем. Тут к нему под ходит милиционер и
спрашивает: "Что вы тут делаете?" Мужик отвечает: "Ключи от квартиры
ищу". "А где потерял?". "В парке". "А зачем здесь ищешь?".
"А здесь светлее ".
Как пели Тату "Люди - инвалиды"
Гость
18 марта 2021, 12:30
решение пробок в городе - нормальный общественный транспорт. В котором ты чувствуешь себя достойным человеком, который ходит по расписанию
И которого в Екатеринбурге нет.
В Москве между прочим очень сильно прокачали общественный транспорт. И им действительно удобно и комфортно пользоваться.
Гость
19 марта 2021, 16:20
надо развивать общественный транспорт, делать нармальные пешеходные и вело. дорожки, закрывать центр для движения частного авто. дороги в центре не расширишь и светофоры не спасут, это тупик.
Нужно:
1. Больше односторонок. Целый веер проблем и хаоса решает направленный поток.
2. По максимуму отказ левых поворотов везде, где можно без него обойтись - а это 80% перекрестков на транзитных магистралях.
Гость
17 марта 2021, 10:59
читая строки о 300 летних рамках ограничивающих трафик, жители окодема и солнечного бьются в истерике - оказывается этим районам тоже по 300лет и дороги нельзя было сделать шире, никак.
Гость
17 марта 2021, 10:32
Достались улицы по которым ездили на лошадях? Бедненькие. Когда было куда расширить что не расширяли? А в академе тоже лошади виноваты?
Тогда пробки победим, когда водятлы на общественный транспорт пересядут, как при тов. Брежневе. Я уже пересел.
Гость
17 марта 2021, 08:04
Уберите пешеходные фазы, на некоторых перекрёстках максимум полтора человека ходит!
Гость
17 марта 2021, 08:23
Как решить проблему пробок разом?
Быстро — никак. В этом вопросе нужна
а вы зачем уплотняете город новыми застройками? всю область и севера сюда тащите?
именно из-за этого и пробки
"Он сказал, что пробки пришли в Екатеринбург «навсегда» и ничего с этим сделать нельзя."
Профессионал высочайшего класса, нечего сказать.
На нашем с вами обеспечении.
Причем - не самом скудном.
В самом начале написана ложь. И отталкиваясь от неё прикрывают настоящую причину пробок.
-В старом Екатеринбурге дороги были ОЧЕНЬ широкие! Этого требовала безопасность всех городов, для быстрого прохода военных гарнизонов с одной стороны города в другую!
-В СССР были большие территории перед домами, которые, вместо расширения дорог застроили различными коммерческими объектами.
-А вот новоделы давно строят с зауженными дорогами, увеличивая квадратуру и доходность. но виноваты старые проекты-дороги)))
Гость
27 апреля 2021, 14:38
Почему-то всегда при рассмотрении проблем пробок, никогда не пишут о проблеме авто, которые в разрешенных местах встают вторым, -третьим рядом. Ул. Хохрякова - разметка на три полосы, едет один ряд. Радищева, Сакко и Ванцетти, да и много других. * Марта остановка, парковка запрещена, но всегда куча нарушителей, которые затрудняют двмжение. И ни разу не видел, чтоб ГИБДД на это как-то реагировала.
Гость
17 марта 2021, 08:46
Сократить к чертовой бабушке 90 % представителей торговли, организовать строительство производств, а не жилья для очередных торгашей.
Гость
17 марта 2021, 08:49
кончай дедукцию, давай продукцию. не справляешся -уходи!!!!
Гость
17 марта 2021, 08:15
Статья о чём??? О том что и так все давно знают. От пробок не избавиться НИКОГДА!!!! Это же дураку понятно. Дороги в Центре расширять НЕКУДА!!! Полный запрет на строительство жилья в Центре возможно решит немного проблему. А на окраинах строите ещё и офисники. Пусть люди работают не только в центре, а и недалеко от дома. В центре уже дышать от выхлопа невозможно, нет, всё равно все туда прут. Престижно видилите. Тьфу.
Гость
10 мая 2021, 07:59
А не пробовали новые дороги связки строить? Мосты например. Свяжите учителей и турбиную улицу и пробка в районе Зика на космонавтов в разы уменьшится. И таких мест море в городе! У нас районы некоторые по одному два выезда имеют!!!
Сейчас-4°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
ю-з.
746мм 89%В ЦОД Екатеринбурга рассказали, как и когда планируют победить пробки