"Стоимость одного такого прибора — примерно 150 тысяч рублей" Походу это не правда. Зашла навскидку глянула в продаже валидаторы на первый попавшийся интернет-магазин, там есть очень похожие стационарные валидаторы - за 63 т. р.
За стописят можно 2.5 купить)
Гость
12 марта 2021, 09:56
"Интервью с вице-мэром Екатеринбурга о проблемах транспорта"
Надо просто всех мэрских чинуш пересадить на ОТ и все !!! Никогда они не решат проблему пока их зады возит камри с личным водителем.
Гость
12 марта 2021, 09:57
Бред-бредом, но деньги на валидаторы освоены и попилены. Отменять в ближайшее время точно не станут. Может быть позже и откажутся, мол "нешмогла"...
Гость
12 марта 2021, 09:57
Кто-то забыл какие были морозы раньше и при этом нормально ходили и трамваи , и вонючие гармошки икарусы.
Оставьте лапшу для тюменцев.
Гость
12 марта 2021, 09:52
С самого первого ответа - вранье. Уважаемый, не знаю где вы жили до этого, но -30 зимой для Урала - это вполне нормальная температура
Гость
12 марта 2021, 09:49
Очередной бред властей!!!
Гость
12 марта 2021, 09:53
Морда типичного братка из 90-х
Гость
12 марта 2021, 10:09
Очередной детский лепет дремуче профнепригодных чинуш, не видящих проблемы Екатеринбурга и горожан с кожаных кресел Камрюх в максимальной комплектации, купленных за счёт сверх дефицитного бюджета!
Городской транспорт из года в год всё более стареет и работает ещё отвратительнее, в вечернее время и при плохой погоде особенно! Подвижной состав обновляется черепашьими темпами, троллейбусный парк не обновляется вовсе! Никакими повышениями цен на проезд весь этот бардак никогда не исправить! Остро необходимы организационно-кадровые решения!
Гость
12 марта 2021, 10:11
1. Поэтому и стоимость проезда подняли , чтоб валидолы эти окупить. 2. Почему в нашем городе САМЫЙ ДОРОГОЙ ПРОЕЗД В РОССИИ ???? Как же в других городах за 15-20 рублей ездят и не плачутся .
Гость
12 марта 2021, 10:13
Почему все чиновники живя в центре города ездят на служебных машинах? Чтоб благодарные горожане по дороге на работу не побили? Пересаживайтесь на общественный транспорт, добро пожаловать в ад
Гость
12 марта 2021, 10:02
а потом скажут, что "из-за низовой метели" и "аномальных холодов" у валидаторов не было связи, а потому всё встало и надо опять что-то думать
в сфере общественного транспорта давно уже всё придумано - нужно просто реализовать нормально
а этот зам вряд ли имеет специальное высшее образование (там одни дендрологи сидят) и ни черта не понимает ни в благоустройстве, ни в работе транспорта
Решение есть!
Выгнать "Варягов".
Расформировать автопарк служебных авто.
Удалить с улиц города и пригорода частников.
Снизить стоимость проезда втрое.
Весь транспорт под одно управление.
Да, за остановочные пункты - отдельное сыпасибо рукамиводителям. Очень красивые. Чуть больше собачьей будки, не защищающие ни от дождя ни от солнца, ни от холода, но Очень красивые. И дорогие, наверное. Одного металла сколько на них пошло, а ещё стекла...
Гость
12 марта 2021, 10:31
Заберите у чиновников служебные машины!
Гость
12 марта 2021, 10:10
Люди, объясните мне пожалуйста, как водитель будет наличку принимать? Его дело за дорогой смотреть, а не на монеты.
Покупка этих стационарных устройств и в то же время наличие кондуктора-контролёра считаю безумием!
вот поэтому прогресс и тормозится... если продавать по 150к то что и 30 не стоит ... извиняюсь, но по сколько там продавали мобильные онлайн кассы одна из сотовых сетей.... по 15-16к? тут просто ноль пририсовали и всё, неудивительно что по городу одни сараи по рельсам ездят.
Гость
12 марта 2021, 10:33
Уже проходили раньше абонементы покупали , водителям зачем это они руль крутить на дорогу смотреть лишний раз отвлекать от дороги, половиной оплачивать не будет, кто это придумал это не от ума, из деваются.
Гость
12 марта 2021, 12:57
Прямо картина маслом на одной из фоток: 13 трамвай с табличкой "В парк". Кто хоть раз после 20.00 пробовал уехать, это "В парк" ненавидит всей душой. Потому что они все в парк идут в это время! Ни один по маршруту не идет! И горе тем, кто не живет поблизости от одного из трамвайных парков! (т.е. горя хапает абсолютное большинство). Вот это я просто больше всего ненавижу, даже больше, чем когда трамваи встают из-за оленей на рельсах или обрыва проводов. Потому провода рвутся и олени на рельсах хлещутся хотя бы не каждый день по расписанию, а вот то, что ты как дурак вечером дожидаешься нужный маршрут, а он в парк, ждешь, коченея, следующий вагон, а он тоже в парк, ждешь, уже в состоянии сосульки, третий вагон, а он маршрут укорачивает и до твоей остановки все равно не доедет! - вот это каждый божий день повторяется. Черт бы их с их парками.
Гость
12 марта 2021, 09:57
Никогда.
Гость
12 марта 2021, 10:03
Посмотрим как водитель будет меня обилечивать :)))
И как без кондуктора помогать с посадкой маломобильным пассажирам :))
Гость
12 марта 2021, 11:34
Ответ прост, мерзнуть перестанем в июле, без кондукторов ездить не будем никогда.
"— Всё же настолько морозная погода у нас редкость."
Все дальше можно не читать.
Похоже, он путает себя с вице-мэром какого-то южного города (рукалицо).
Я по Москве несколько раз ездил на автобусе с такой системой. там реально зайцем можно ездить.
Гость
12 марта 2021, 09:54
кому нужны ваши сараи )))сами на них катайтесь за 35 аж смешно)))
Гость
12 марта 2021, 10:16
Ещё спросите у него, когда уже на ЖБИ перестанут ломаться трамваи? "Ломаться" это в том смысле что то тока нет то ещё что-то и все идут пешком. Раз в неделю стабильно происходит. Если это и есть стабильность, то нафиг она нам нужна.
Гость
12 марта 2021, 10:51
Население города растет, а муниципальный транспорт все как 30 лет назад, на маршруте два - три еле дышащих . Ладно пазики замызганные спасают. Вроде живем в 21 веке, а в таких сараях ездим в одном из ведущих городов России. В послевоенное время на таких наверное ездили, храним как память что ли)
Транспорт в таком городе это дичь, маршрутки отменили ждем автобусы по 30-40 минут. С такими ущербными властями ничего не поменяется.
Гость
12 марта 2021, 10:04
Валидаторы надо ставить, только не 3 штуки на автобус, а на каждый поручень, иначе в час пик очень трудно будет прорваться к точке оплаты. А кондукторы - пережиток прошлого, надо избавляться от них. И так тесно, а ещё кондукторы курсируют, сминая всё и вся на своем пути и горланя невозможное "за проезд оплОтим!", и хорошо ещё, если без акцента.
Гость
12 марта 2021, 13:26
Уже скоро мои дети начнут ездить на троллейбусах и трамваях 30 летней или более давности😂
за то чинари на новых камри . ну нечего надо просто потерпеть еще народ!
... и это..... этот год опять будет трудным .... нам потом по телеку перед елкой скажут как и 20 лет подряд😂😂😂
Гость
12 марта 2021, 09:46
Никогда! Пока в городе существуют маршрутки, будет беспредел. Нужно ликвидировать всех частных перевозчиков и пустить больше городских автобусов, трамваев и троллейбусов.
Гость
12 марта 2021, 11:16
Когда перестанем мерзнуть на остановках и как будем оплачивать проезд без кондукторов
Отвечу бесплатно и коротко ---------- ни когда (((((((((((((((((
"А на пути маршрутов, в которых будут работать валидаторы, планируем устанавливать модули для пополнения карт. Сегодня, например, такие модули установлены в метрополитене."
СМЕЯЛАСЬ ДО СЛЕЗ.
Уже объясните кто-нибудь ему, что в метро полиционеры стоят. Поэтому все эти аппараты до сих пор целые.
Поставит он их на улице и что к каждому полиционера приставит???
А в противном случае эти аппараты с наличкой долго не простоят :)))))))
У нас умельцы банкоматы умудряются вскрывать, а тут...
бизнес-план:
1) распилить 10500 денег из бюджета на валидаторах по десятикратной цене
2) уволить 80% кондукторов под предлогом "столько контролёров не нужно"
3) Аччивка "эффективный манагер" разблокирована. Profit!
Далее наблюдаем то, как валидаторы ломаются, сбоят сим карты Ростелеоператора всея связи, а кондукторов возвращают в рейс...
Такие схемы эффективны только в отношении заинтересованных, чаще всего эффект разовый. Например, "эффективный манагер", который придумал перевести скорые на аутсорсинг, не понёс никакой ответственности по результату своего "неудачного эксперимента", проведённого за счёт муниципального бюджета.
Гость
12 марта 2021, 13:43
Рамбуйе, Сен-Дени и Версаль жалкие лачуги по сравнению с замками городских чиновников в Карасях и Палниксе. На продаже этих замков можно было бы пустить по городу новые нормальные автобусы и троллейбусы, вышвырнув на свалку все коммерческие скотовозки!
Гость
12 марта 2021, 13:59
Уважаемый Алексей Эдуардович.
-30 это нормальная температура для конца января и февраля.
Маршрут 077 единственный соединяющий вторчермерт и ЖБИ - в этом сезоне работал ужасно: утром выезжали не по расписанию из-за того что маршрутки не завелись. На остановку приезжают забитыми и холодными, пока едешь час молишься чтобы не отморозить себе конечности.
Почему нельзя сделать движение как в Москве: на маршруте полноформатные теплые автобусы и стоимость оправдана, т.к. едешь в комфорте, а не как скот на забой...
Проще всего вкрутить цену с идей "хотят ездить на работу - будут платить". Пока если честно и 28 рублей не за что платить.
Я такой же человек как и Вы.
Что за взгляд у этого Дяди вице-мэра! Кажется он устал!
Гость
12 марта 2021, 12:41
Без кондукторов выручка упадет процентов на 30.
Гость
12 марта 2021, 11:03
Муниципальные чиновники себе строят Замки в Карасях и в Палниксе, им плевать, что людей возят на вонючих раздолбанных Пазиках, Богданах и прочих скотовозках товарищи из Средней Азии с агрессивным отношением к местному населению.
Гость
12 марта 2021, 11:34
Пока такое бездарное руководство и люди терпилы никакого порядка ни в какой сфере не будет.
Гость
12 марта 2021, 12:18
Были же уже валидаторы в трамваях, куда делись то? Года 2 назад может больше
Гость
12 марта 2021, 13:05
Посмотрим как меня обилетит водитель во втором вагоне трамвая в 06.20 утра.
А кондуктор обилечивает.
Гость
12 марта 2021, 14:06
Висели уже похожие терминалы оплаты екартой на некоторых маршрутах, что то ни разу не видел чтобы ими пользовались. Сейчас как - зашел и стоишь спокойно, ждешь пока кондуктор не обилетит. А тут что - зашел к примеру с сумкой в час пик, и ломиться к валидатору через толпу? Про покупку за налик у водителя вообще смешно, это пока он всем желающим билеты выдаст, трамвай стоять будет?
Гость
12 марта 2021, 14:13
А ещё фишка в том, что прохиндеям из мэрии возросшие случаи неоплаты проезда в конечном итоге могут быть только на руку, как мотивация к дальнейшему повышению стоимости проезда!
Гость
12 марта 2021, 15:11
Ответ: Когда чиновники пересядут на общественный транспорт !!!
Остановки надо делать отапливаемые как Наливкин у себя в приморье делает
Гость
12 марта 2021, 12:18
Концессия изменит законы физики? Компетентность данного чиновника поражает
Гость
12 марта 2021, 16:58
Вспомнилась почему то фраза из фильма. "Какая отвратительная рожа"
Гость
12 марта 2021, 17:06
Глядя на этого гражданина сразу вспоминаешь ребят из 90-х: наглый взгляд, полная безбашенность и уверенность в безнаказанности. Почему такие попадают во власть? Они наверное хорошо делятся с кем надо и потом за НАШИ ДЕНЬГИ покупают валидаторы и не только по заоблачной цене. Понятно, что тут и откаты и...Людей без работы оставляют ради корысти!
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -12
1 м/c,
вос.
724мм 91%В автобусах Екатеринбурга внедрят бескондукторную систему оплаты