ГИБДД отказала дорожникам в увеличении допустимой скорости на Челябинском тракте до 110 километров в час. Причина отказа — в многочисленных примыканиях второстепенных дорог на участке от Екатеринбурга до Челябинска.
— Увеличение скоростного режима — это не только возможности, но и обязательные нормативные требования: по ширине проезжей части, по состоянию дорог, по радиусу поворотов. По этим нормативам можно ехать и 130 километров в час. Соответственно, чем выше скорость, тем выше к ней [к дороге] требования.
Однако за много лет к Челябинскому тракту стали примыкать различные сервисы: заправки, кафе, гольф-клуб, а также съезды к поселкам. По этому нормативу для скоростного движения количество примыканий не должно быть больше одного на десять километров. По этой характеристике мы не проходим. Закрыть съезды мы не можем себе позволить, — отметил глава Уралуправтодора Александр Бедусенко.
Скорость на Челябинском тракте хотели увеличить, поскольку в последние годы участок трассы расширили с двух до четырех полос и обустроили там разделительный барьер. Такое изменение позволило бы водителям ездить со скоростью 130 километров в час, не получая штрафов.
Ранее мы писали о планах дорожников сделать Челябинский тракт скоростным автобаном. Подробный разбор обновленного генплана, в котором рассказывается об основных изменениях в городе, вы можете прочитать здесь.