Пусть АТП переучивают водителей с категорий В и С на категорию D, а чего еще делать ?
Гость
9 марта 2021, 09:55
Всем доброго времени суток.
1. Есть опыт Казани, там отменили маршрутчиков и количество дтп снизилось в 2 раза
2. Всегда твердят, что городской транспорт убыточный, вопрос куда уходят деньги от проданных мэрией маршрутов частникам. Т.е. вы делаете конкуренцию городскому транспорту, а деньги которые у них фактически отбираете этой конкуренцией, им уже не отдаете.
3. Я не желаю видеть столько абреков на своей земле, которые не платят налоги, а выводят деньги из страны. В ближайших городах люди сидят без работы, сделайте вахтовый автобус для водителей утром и вечером в какую-нибудь Ревду и т.д. и пускай оттуда будет комфортно ездить работать людям. Они платят налоги, они будут обеспечены работой, а главное зп в 40-50к для Ревды хорошие деньги.
4. Кто мешает администрации отыскать свои кокушки и начать выполнять функции на них возложенные, а именно изыскать бюджет у федералов, т.е. обоснованно просить с аргументами и т.д., ах ну да, это же страшно, за такое и снять с должности могут, да, господин страусинов, чуть что голова в песке, ж*па на снегоходе.
Гость
9 марта 2021, 09:59
Денег платить нормально не хотят, а водителей чего то нету. Странно... Вон недавно ж новость была, зп у водителей автобусов муниципалов 35к. 35 тыщ ты вдумайся! Это целый день по нашей деревне баранку крутить. Блогер, прости госпади, какой за один показ сисек-писек больше получает. А тут нервы, ответственность. Нет, что то определенно сломалось в этом мире.
Гость
9 марта 2021, 09:42
Сделайте меньше комиссий и больше зп водителям!!! Сократите зп чиновникам, раз они не могут решить простой вопрос! Это вот что такое-"В еженедельном режиме комитет по транспорту проводит комиссии с перевозчиками, где анализируются кадровые проблемы: сколько принято и уволено персонала, где ведется набор сотрудников, куда поданы объявления о приеме на работу и так далее, — уточнили в администрации города.
Чиновники отметили, "
Не хватает водителей? Хотят людям платить 15 к за 12 часов! Лицензии забирать у таких рабовладельцев!
Гость
9 марта 2021, 10:00
Содержимой третьего этажа так изощрённо лоббирует бесконечные повышения стоимости проезда и своё обогащение посредством И-сети, учредителями которой является в том числе и городская номенклатура!
Надо бы упразднить прокладку И-сеть, автопрак мэрии, пересадив чинуш на общественный транспорт, а сэкономленные средства направить на повышение зарплат водительскому составу и кадровая проблема наверняка будет решена.
Может проверить доходят ли деньги до САМИХ перевозчиков, может убрать посредников в виде е карт, операторов маршрутов и т.д., может заставить Москву платить за своих расплодившихся льготников, может наконец развивать трамвай а не болоболить об этом из года в год, может оставить в администрации города и области пару машин для служебного пользования а остальных своим пёхом до работы!?
Сами виноваты, насадили онинамнужных. С ними ни один нормальный человек работать не будет.
Гость
9 марта 2021, 10:50
г-ну Нугаеву из ГорТранса стоит подумать о том что уровень его годового дохода по субъективной оценке может в 20 раз превосходить доход обычного рядового водителя это и есть причина нежелания водителей горбатится за подачки? Может "оптимизировать" кумовство уволив пару нужных менеджеров и поднять до конкурентного уровня зарплату водителей? А не писать заказные статейки о том какие же плохие в екб люди что не хотят к нему идти.
Гость
9 марта 2021, 10:10
Такими темпами и скоро не будет хватать врачей, учителей, воспитателей
Деньги не хотят платить нормальные водителям потом плачутся чинушах, чтобы проезд поднять. В итоги они и в плюсе и водителям платят копейки и проезд подняли! Отнимайте у них лицензии сколько можно проезд повышать!
Гость
9 марта 2021, 11:10
В 2000 годах в Екатеринбурге проезд стоил 2 рубля, сейчас почти 30 рублей и те же самые трамваи и троллейбусы с времен СССР 1970 годов ездять по городу.
Кому в карман уходят деньги мешками если они ещё на рекламе зарабатывают?
В электростанциях вроде вода крутит бесплатно также как 1970 годах и построено всё в те годы😂😂😂
Гость
9 марта 2021, 10:01
Экс-мэры не хотят поработать шоферами и наладить дело?
Центр занятости это кусок бесполезного сами знаете чего
Гость
9 марта 2021, 11:26
Когда был СССР в автобуску устроиться было сложно. Была зарплата ,соблюдался режим труда и отдыха льготы , пенсия с 55лет. Путёвки и тд.
Отдали частникам и все рухнуло.
Гость
9 марта 2021, 10:06
Надо терпеть давки. Ну не хватает всем кожаных кресел Камрюх в максимальной комплектации, купленных за счёт средств сверх дефицитного бюджета! На них деньги есть всегда! Ну а Вы там терпите и дальше!
Гость
9 марта 2021, 12:05
Посмотрел вакансии Гортранса такое ощущение, что по зарплатам они там застряли 15 лет назад. Все вакансии начинаются от 16 тыр. Автобусникам предлагают от 25 тыр и 45 в среднем. Не хватает 40 человек. За такие слезы, что тут удивляться. Дураков нет! В то же время у жоповозников на новых Камри зарплата начинается от 50 и на каждую задницу по 2 извозчика, вот и считайте. Будем мерзнуть и давки терпеть. Дураков нет!
Гость
9 марта 2021, 10:07
да центр занятости в помощь, у них тоже работников нет, все уволены!
Платите нормально и найдёте работников, а на копеечную подачку кто клюнет?
Гость
9 марта 2021, 11:08
Вот снег сойдёт, начнётся вело-мото сезон, и давка уменьшится. Надеюсь.
На это хоть надежды больше, чем на работу наших властей. Те только перекладывать вину да денежку получать умеют, и всё.
Гость
9 марта 2021, 11:07
Шоферов чиновников посадили бы за руль автобусов вместо камрей и вся проблема решилась бы. Чиновники могли бы и сами на своих авто поездить или в этих же автобусах. Дарю идею господам из тюмени.☹️
Гость
9 марта 2021, 15:26
Уберите гастербайтеров из этой сферы вообще. Не должны иностранцы перевозить столько граждан РФ. Платите своим достойную зарплату. Губернатора за то что он натворил с городом надо судить народным судом и посадить.
"уехали к себе домой в страны ближнего зарубежья и обратно не приехали"
Пожалуй лучшая характеристика ОТ Екатеринбурга(и не только)
Гость
9 марта 2021, 12:17
Кто сказал, что у водителей частных контор 12и часовой рабочий день? На линию выходит в 6 утра и это хорошо если закатится в парк к 22. Это 16 часов работы и 6 дней в неделю. Кто готов пойти работать и за какие деньги? А теперь люди думаем в каких руках безопасность пассажиров. В руках водителя который херачит ежедневно по пробкам по 16часов
свежая новость" в екатеринбурге резко выросло кол-во тяжелых больных с ковидом".
а давка-то в автобусе-это ничего.. денег-то нет на решение вопроса.
Гость
9 марта 2021, 11:14
дак зп там никакие. кто пойдет за такие деньги работать? машину угробят только
Гость
9 марта 2021, 12:55
Ничего нам не подняли. Перераспределили расчёт. Убрали процент с доходов от пассажиров. Добавили премию за регулярность. Но её можно получить, если отработаешь не менее 95% часов на линии. То есть работать нужно без выходных. И получишь свои 40 тысяч рублей. Спасибо родному Гортрансу.
Гость
9 марта 2021, 14:29
Вы конечно извините, малоуважаемый гортранс, но после того, как выросли цены последнее время на всё, 40 тыщ. уже не деньги, ради которых стоит напрягаться на этой неблагодарной работе. А у вас 40 тыщ. это максимум. И смех и грех. На эти деньги с детьми достойно не проживешь.
Секрет успех коммерческих перевозчиков в том, что они привыкли выезжать на гастарбайтерах, которые работали нелегально, и можно было им платить копейки, да еще и на налогах экономить. Сейчас этого ресурса не стало, и выяснилось, что они неконкурентоспособны, т.к. реальная зарплата с налогами в данную схему не вписывается. Городской администрации надо объявлять новый конкурс на работу на маршрутах, а тех перевозчиков, кто не справился (низкое качество перевозок, большие интервалы движения) заносить в черный список.
Может правильнее снизить стоимость проезда, раз услуга перевозки оказывается менее качественно. И у перевозчиков сразу возникнет желание работать не через грабительскую прокладку исеть и платить нормальные зарплаты водителям?
Гость
9 марта 2021, 12:10
Всё дело в З/П! За 40 т.р в месяц водитель автобуса должен в прямом смысле "ишачить", соблюдать график и выдерживать план, а пенсия 11500 руб. У него одного за спиной до 130 живых душ, его подрезают лихачи и состояние автобусов и дорог оставляет желать лучшего. На самолёте 200-250 пассажиров два пилота, команда борт-проводников, диспетчеры на земле. Вопрос: Кому труднее?
Гость
9 марта 2021, 10:48
На категорию Д проф осмотр как у косманавта
Гость
9 марта 2021, 11:35
А то что все пишут зп у водителей это нашего ума дело. есть недо мэр ок который раздает маршруты и должен следить за качеством услуги.
Гость
9 марта 2021, 19:30
Все зависит от зарплаты а не от пандемии,хватит людям врать.
Гость
9 марта 2021, 23:31
Вот у нас все орут "Рынок, рынок". А рынок это что? Если спрос на товар повышает предложение - повышай цену. В нашем случае товар - рабочие руки водителя, а спрос - рабочие места водителей. Т.е. повышайте зарплату и будет Вам счастье. А то у нас бизнес привык грести деньги лопатой и жить в шоколаде на халяву
Гость
9 марта 2021, 11:12
Частных перевозчиков не трогайте. Уже имеется горький опыт. Гортранс забирает маршрут, а потом проблемы с поездками. 57А, 60, 61 не дождаться. А по поводу налогов. Россияне тоже не все работают с официальной зарплатой. В нашей стране каждый сам за себя, особенно люди у власти. Им очень тяжело решать такие мелкие проблемы.
Гость
9 марта 2021, 10:41
На работу выезжаю не позднее 6.30, потом давка, обратно пешком 10км. Уже привычка
Гость
9 марта 2021, 10:18
Когда авто будут на автопилотах все нормальные люди будут ездить на личном транспорте, даже дети.
Гость
9 марта 2021, 12:52
И что? Они обратились в центр занятости. Я сам стою на там в качестве безработного. Но на ихние предложения с зарплатой 30-50 тыс я работать не пойду
Гость
9 марта 2021, 21:45
Поменьше жаловаться надо какие кондуктора хреновые без биетных высаживают, правильно без платно не кто не будет работать,
Гость
10 марта 2021, 14:31
Ситуация с кадрами в ближайшей перспективе будет только ухудшаться. Совещания в мэрии - это для отмазки - делают вид , что работают.
Основная причина по которой водители покидают эту работу - это использование безналичного расчета. Если вы хотите удобства как в столице и пользоваться карточками, то делайте и стоимость проезда по карточкам как в столице по 50 рублей, чтобы всем хватало (банкам, чиновникам, компании "Исеть", фирмам посредникам - операторам маршрутов, владельцам автобусов и их работникам).
А пока водители автобусов будут продолжать покидать Е-бург, нам лучше работать там где платят по честному наличными. В Тюмени,Тагиле,Челябинске, Ревде и Первоуральске зарплаты водителей и доходы от автобусов выше , мы лучше там будем работать. А вы со своими карточками стойте по полчаса на остановках и штурмуйте редкие автобусы раз вам так удобно ( зато у вас карточка как в столице).
Гость
9 марта 2021, 09:36
Поднимать цены на проезд, повышать зп водилам. Все. Других вариантов нет просто. Или пусть моап один работает)
Гость
9 марта 2021, 10:58
А где русские?
Почему они в очередь не стоят на работу водителем и кондуктором?
Только и дело ругаются мол у них работу забирают приезжие😂😂😂
Гость
9 марта 2021, 11:03
В автобусе нужно быть трезвым водителем, а русскому это не подходит😂😂😂
Гость
9 марта 2021, 11:14
Бывший мер Екатеринбурга Ройзман сидит без работы , пусть он и крутит баранку, больше пользы будет чем пиарится в однокласниках😂😂😂
Гость
9 марта 2021, 12:02
Больше 30т за эту работу смысла нет платить. Скоро их заменят роботы а эти пойдут охранниками. Пока и тех не отменят
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
зап.
744мм 77%СРОЧНО
Дорогу за миллиард рублей закрыли блоками
Перевозчики Екатеринбурга массово обратились в центр занятости