Кадровый голод вынудил автотранспортные предприятия Екатеринбурга впервые в массовом порядке заключить договоры с городским центром занятости. Об этом рассказали в мэрии.
— Решение этого вопроса взято под особый контроль. В еженедельном режиме комитет по транспорту проводит комиссии с перевозчиками, где анализируются кадровые проблемы: сколько принято и уволено персонала, где ведется набор сотрудников, куда поданы объявления о приеме на работу и так далее, — уточнили в администрации города.
Чиновники отметили, что ситуация с нехваткой водителей улучшается, но медленно. По их словам, жесткий кадровый голод спровоцировала пандемия коронавирусной инфекции. Из-за нее многие работники (в основном коммерческих перевозчиков) уехали к себе домой в страны ближнего зарубежья и обратно не приехали.
Из-за отсутствия водителей и кондукторов на линии стало выходить меньше машин и выросли интервалы движения. Это обернулось шквалом жалоб от горожан. Особенно напряженная обстановка возникла в Академическом, где стали регулярно образовываться давки в автобусах № 019 и 012. Скандал дошел до губернатора. Перевозчику впоследствии выписали штрафы.