перейти к публикации
82 комментария к публикации

«Трамвайные кольца нужно беречь как зеницу ока»: вагоновожатый — о демонтаже рельсов на станции «Южной»

27 февраля 2021, 12:45
27 февраля 2021, 13:22
На 7 ключах раньше была полноценная смотровая яма. Я туда лазил и видел днище трамвая. В начале 2000х засыпали нафиг.
Гость
27 февраля 2021, 13:18
верните профессионалов в мэрию, и прочие управляющие службы города, наделали делов - фиг разгребёшь.
Гость
27 февраля 2021, 14:48
В Казани давно уже эксплуатируются трехвагонные трамваи с двумя кабинами, на линии через каждые 3-4 остановки сделаны перегонные пути!!! А в Екатеринбурге идёт охота за б/у-шными стрелочными переводами))))) позорище!!! Про эти убитые 40-летние трамваи я вообще молчу
27 февраля 2021, 12:57
непонятно, за б\у в эксплуатации переводы трамвайных стрелок идёт самая настоящая охота? их дефицит что ли? и можно поживиться только при разборе какой нибудь линии? дожили, в Городе-Миллионнике, в путниской россии уж и до этого (про куцее метро уж даже и говорить не хочется)
Гость
27 февраля 2021, 12:55
Дом туда воткнуть хотят?
Гость
27 февраля 2021, 14:36
Молодец Макс, все правильно сказал, разумно. За упоминание про демонтированное трамвайное кольцо во Втузгородке отдельное спасибо.
Гость
27 февраля 2021, 13:05
Жесть какая... обычная трамвайная развязка стала дефицитом...
27 февраля 2021, 15:49
Что происходит то в этом году? То троллейбусы неугодны стали, то кольца трамвайные ликвидируют? В Маскве в морозы все электробусы сдохли! Оставьте уже транспорт в покое, может найдутся профессионалы после вас, не ломайте.
27 февраля 2021, 15:44
Раньше на Малышева было разворотное кольцо очень удобно было,если за мостом трамваи вставали,то на этом кольце разворот производили остальные вагоны. Но время идёт и там впихнули автосалон. Давно все это конечно было.
Гость
27 февраля 2021, 13:36
Автор абсолютно прав! Вот такие специалисты должны быть в транспортной системе, а не назначенцы.
Гость
27 февраля 2021, 14:24
В Будапеште нет разворотных колец и трамваи работают безупречно, потому что у них сьезды с одной линии на другую не только в конце маршрута, а и по всему маршруту. Но для такой организации движения нужны трамваи с двумя кабинами и дверями с обеих сторон вагона..
27 февраля 2021, 15:59
Удивительное время, готовы сократить всё, но почему то не сокращают чиновников, они по финансовому бремени, больше чем все трамвайные пути, вместе взятые. Они видите ли без Toyota Camry жить не могут, а нам трамвайные кольца убирают. Слуги народа, кто ваш хозяин?
Гость
27 февраля 2021, 17:31
Полностью поддерживаю автора. А принявших такое решение надо гнать поганой метлой. Сам езжу с Южной. За последний год ситуация с трамваями там только ухудшилась, особенно утром и вечером. Районы на Ботанике и ВТЧМ растут, а маршруты сокращают (5 маршрут убрали). Зато 22 и 8 на ЖБИ ездят полупустые
27 февраля 2021, 13:00
Не читал. В депо развернешься, 500 метров. Трамвай - атавизм современного города
Гость
27 февраля 2021, 15:04
Не лишним будет глав.комам прислушиваться к мнению УМНЫХ, ДУМАЮЩИХ , ОПЫТНЫХ людей, работающих на "ЗЕМЛЕ"... И не только в Гортрансе !...
Гость
27 февраля 2021, 16:23
В Питере, например, на некоторых линиях как раз двухкабинные вагоны гоняют. Очень удобно. Даже в забытом Богом Златоусте по маршруту несколько колец. А так-то вообще дичь конечно, война за стрелочные переводы. Не удивительно при Путинской России
Гость
27 февраля 2021, 15:51
их цель рельсы сдать в металлом и медные провода, что бы делать рандолевые зубы. Новые трамваи ржавее через два года чешских, которые по 60 лет ходят. Видимо новые из того же дерьма делали, что и МКС которая трескается
Гость
27 февраля 2021, 18:55
Эх, вожатый, хороший ты человек, за удобство для работы транспорта хлопочешь!👏👏👏 Но чиновники Лучше Всех Знают, что Надо Народу и потому делают как им велит «совесть» и выгода!😁😁😁
Гость
27 февраля 2021, 17:04
Ну вот же товарищ знаком с вопросом и дело говорит, но бестолковые назначенцы, конечно, не прислушаются
Гость
27 февраля 2021, 15:20
Какой капремонт этим летом? Кто эту чушь то придумал? Когда реконструкцию то запланировали? Что за информация?
Гость
27 февраля 2021, 20:17
Полностью согласна с водителем трамвая! Трамвайные кольца необходимы, так как в случаи аварии, ДТП на путях, есть гарантия хоть до них доехать. Например, если например возникала авария на ботанике, можно было хотя бы доехать до Южной, а если её убирут, то при подобных проблемах всех пассажиров будут высаживать на остановке Фрунзе, для разворота трамвая. В мороз с детьми и пожилым людям это совсем неудобно.
Гость
27 февраля 2021, 21:27
Пора уже слушать грамотных людей, а не заниматься самодеятельностью во власти
27 февраля 2021, 13:28
Не мужское это дело, тронвай водить.
27 февраля 2021, 21:08
Эхх, брат. Без шансов. Им нужны парковки и муравейники.
27 февраля 2021, 21:24
А слабо сделать как в Сан-Франциско? На Маркет-стрит! Трамвай заезжает на платформу и его поворачивают на 180 градусов и трамвай готов в обратный путь. и места нужно совсем мало. Старинные трамвайчики, купленные по всему свету и отреставрированные, являются украшением Сан-Франциско, радуя туристов и местных. Можно выходить на каждой остановке и пересаживаться на следующий. Они все разные, красивые, и не похожие друг на друга ни снаружи, ни внутри. Купленный билет на трамвай действует 2 часа. Такая классная экскурсия поучается!
Гость
27 февраля 2021, 21:59
Идея с кабиной и дверьми с двух сторон здравая- возьмите электрички...
Гость
27 февраля 2021, 22:54
До 2012 в Екатеринбурге все упиралось в основном в отсутствие денег. Последние 9 лет - отсутствие денег плюс абсолютная инертность властей и нежелание что-либо делать. С таким подходом никогда ничего в городе не построят, и все начинания будут как пышминский трамвай и Макаровский мост
Гость
28 февраля 2021, 07:46
Да наломали дров....Но сколько еще наломают !!!! Профессионалы.....
Гость
27 февраля 2021, 14:00
Ну "как в метро", чтобы кабины с обоих концов вагона это круто и думаю дорого. А вот двери с обеих сторон давно пора сделать. Вдоль той же Ленина можно было бы убрать остановки с ПЧ, сделав посадку с аллеи
Гость
27 февраля 2021, 13:53
Трамваям место на приёмке лома. Закатывайте всё в асфальт. Трамваи появились во время технологического зачатия и теперь уже устарели.
Гость
27 февраля 2021, 13:24
Кого вы слушаете ,он что главный инженер Гортранса ? Что за пургу он несёт?
Гость
27 февраля 2021, 15:50
Южное кольцо уберут, южную автобусную подстанцию уже перенесли на ботанику. И действительно, планируется соединить центральную часть 8 марта с ботаникой по прямой.
Гость
27 февраля 2021, 22:57
По рыночной стоимости выкупайте землю и лепите хоть по 10 колец на маршруте. А за нарушение графика движения ТТУ надо просто штрафовать как не выполняющую контракт о перевозках организацию. И никого не волнует по каким там причинам ваш идиотский трамвай опоздал. Если в расписании каждые 7 минут значит хоть на руках его несите а каждые 7 минут он должен быть и точка.
Гость
28 февраля 2021, 01:06
Толковый автор, берите пример!
Гость
28 февраля 2021, 09:05
Азимов
Гость
28 февраля 2021, 09:55
Понабрали навальнят в администрацию города.
Гость
28 февраля 2021, 13:23
Сто пудов опять застройщики-олигархи выискивать для себя кусок земели! Когда уже нажрутся? Ну - ломать - не строить! Не нами сказано! Вон с уродом - стадионом напостроили! Четыре сквера превратили в плац- плиткой выложили - два танка проедут! Все во вред людям. Доколе же Господи...
27 февраля 2021, 21:55
Бедняги, все трясуться за свои кольца. В реальности они нужны. что бы при 5 задержке от расписания, вовремя вернутся в парк или разернуться и вписаться в расписание. А то что из 10 вагонов - 5 идут не по маршруту и не везут людей, которые стоят и слушают на остановках в -30, до какого кольца поехал очередной трамвай - вагоновожатым наплевать! Главное успеть на обед и в парк. Поэтому и пробки. Стоять час на остановке и мерзнуть никто не хочет, вот и покупают машины.
27 февраля 2021, 14:03
Зачем нам трамвай, если скоро 5 веток метро построят и монорельс!
Гость
27 февраля 2021, 16:19
Там давно просится жилой комплекс- место хорошее, под 8 марта сделать паркинг, на полгода-год нужно будет перекрыть движение, но это вполне разумно, горожане отнесутся с понеманием
Гость
27 февраля 2021, 13:24
Накой эти кольца нужны, если трамваи отапливаются ТЭНами как в прошлом веке?
Гость
27 февраля 2021, 13:42
Что это за трамайный эксперт??? 8 марта надо расширять!!!
Гость
27 февраля 2021, 13:41
Какая то трамвайная херь!
Гость
27 февраля 2021, 13:46
второй Смирнов ноющий о проблемах.Так и к Нугаеву и лично повозмущайсяи это будет последний рабочий день.Кольцо убрать.Сделать нормальную дорогу нужнл!!!!