Спор Юровицкого и Злоказова может решить только математическое моделирование или жесткий спарринг (шутка).
А если серьезно , то г-н Злоказов сто раз прав , Белгород - современное , европейское решение , а то , что нам предлагает Комитет благоустройства Екатеринбурга - несколько замшелое и устаревшее ... Зато , при нынешнем "проекте г-на Юровицкого " будет много камер на столбах перед каждым правым поворотом и эти камеры будут "стричь капусту" с автолюбителей за слишком ранний выезд на выделенку перед поворотом направо, что даст хорошие поступления в бюджет ! На это весь и расчет.... Кстати , а как организовать господин Злоказов думает выделенку по центру проезжей части улицы Малышева после ее пересечения с улицей Гагарина , ведь там по центру дороги начинают ехать трамваи ?
Самый простой вариант.
1)До Гагарина выделена для колесного транспорта
2)После Мира только для трамваев.
3)Между Гагарина и Мира хаб, где удобно пересесть с трамвая на троллейбус. Места(в длину)там много за один такт светофора смогут зайти и выйти пассажиры нескольких составов
Самый простой вариант.
1)До Гагарина выделена для колесного транспорта
2)После Мира только для трамваев.
3)Между Гагарина и Мира хаб, где удобно пересесть с трамвая на троллейбус. Места(в длину)там много за один такт светофора смогут зайти и выйти пассажиры нескольких составов
Второе предложение вряд ли реализуемо из-за рельефа местности между Гагарина и Мира , дорога там идет в гору , трудности с зимним троганием на подъем могут быть как у трамваев , так и у автобусов.
Гость
25 февраля 2021, 08:53
Екатеринбург давно уже во всем отстал превращается в большой муравейник, все однотипно одних больших коробок настроили друг на друге, головой нало думать.
в мэрии сидят люди,у которых личные водители...они не сидят за рулём, график у них ненормированный,им не надо никуда спешить... короче они далеки от простых людей, поэтому такое безобразие в целом
Гость
25 февраля 2021, 08:49
Пустить автобусы по выделенным трамвайным путям можно уже сейчас! На Ленина и 8 марта этому ничего не мешает. Конечно придется подумать о пересечении автобусом потока транспорта при поворотах, но это решаемо.
Гость
25 февраля 2021, 08:31
Кто сидит в мерии то ? Колхозники из Тюмени ничего не видящие в жизни.
Гость
25 февраля 2021, 09:24
Пересадите депутатов и прочих на общественный транспорт, тогда и решится проблема сама собой
А пока никому этому заниматься, особенно если двигаешься в кортеже
Гость
25 февраля 2021, 08:29
Какое Малышева, на Халтурина посмотрите либо на Черепанова, не доехать не проехать...
Гость
25 февраля 2021, 09:05
Короче, опять одни обсуждения. Денег нет в бюджете, есть только на новые Камри.
Гость
25 февраля 2021, 09:13
мерия не работает вообще!Гнать их в шею. дармоедов!
Понятно, что право преимущественного и быстрого проезда по улице в центре города должно иметь ТС, перевозящее больше пассажиров. Соответственно быстро ездить такое ТС может только по обособленной проезжей части. Самое малозатратное из того, что может себе позволить город, это выделить под такие ТС отдельные полосы. У обособленной полосы посредине больше +. Пропускная способность не уменьшается от кривопарковщиков и тех, кому "на минутку", график движения становится стабильнее, скорость перемещения выше. При этом что оба варианта предусматривают изъятие одной полосы, вариант с полосой посредине более удачен. В конце концов есть методы комп и математич моделирования. Екатеринбург современный город и заниматься такими вопросами должны люди с современным мышлением.
Гость
25 февраля 2021, 08:35
Не против выделенных полос для ОТ, но почему под них забирают полосы у остальных автолюбителей. Делайте новые полосы, расширяйте дороги, и там делайте выделенки. Достали уже , дороги и так узкие, и ещё надо сузить
Гость
25 февраля 2021, 09:03
Свердловск не Масква, это только там открывают каждый месяц по 4 транспортных развязки и по станции метро!!!!!! 👍
Гость
25 февраля 2021, 10:17
С дремучими непрофессионализмом и некомпетепнтностью содержимого третьего этажа и всей ихней камарильи безнадёжно отстало не только транспортное развитие города, но и всё городское хозяйство, ни одно из его составляющих не функционирует должным образом!
В то время, когда чинуши за счёт сверхдефицитного бюджета регулярно покупают себе дорогущие лимузины в максимальной комплектации, городской транспорт запредельно изношен, ходит как попало, графики движения не соблюдаются, в экстремальных погодных условиях его зачастую вообще не дождёшься! Со временем ситуация только ухудшается!
Гость
25 февраля 2021, 09:14
Мне вот одно не понятно,почему они упорно не хотят перенять чужой опыт?
Ведь люди придумали,сделали,почему так же нельзя сделать,что в этом такого?
Гость
25 февраля 2021, 11:12
Что-то какая-то ерунда получится.. Т.е. на всем протяжении Малышева будут стоять люди посреди дороги? И перебегать на эти островные остановки постоянно как на Площади? Да и сами остановки явно пространство «съедят»..
Гость
25 февраля 2021, 10:48
Город встал в развитии, это факт. Мы пользуемся советским наследием, которое перестаёт быть актуальным. И дело вовсе не в выделенках и велодорожках.
Профильным замом тов.Орлова нужно тов.Злоказова назначить. Грамотный специалист- урбанист.
Гость
25 февраля 2021, 10:47
"Екатеринбург застрял в своем транспортном развитии, в том числе благодаря десятилетиями не сменяемому руководству "
Да ладно вам, застряли, у нас старых на новые должности часто пересаживают и ждут прогресса от новых специалистов. 😁 (сорказм)
Гость
25 февраля 2021, 10:55
Все маршрутки частные, автобуска закупила сотню новых автобусов а водителей нету, опять беда. А все потому что отменили курсы водителей автобусов, как бы не ругали 90-е но в то время готовили профессионалов за счёт бюджета. Людям платили стипендию пока они учились, и после получения категории подписали договор на 3 года, если раньше уволнялся то возмещал стоимость обучения. За рулём были молодые русские парни, со стабильной зарплатой.Вобщем развалили в нулевые курсы подготовки, а сейчас ревут что работать некому
Гость
25 февраля 2021, 09:22
надо метро развивать! тогда люди спокойно будут ездить во все районы города не загружая дороги, а у нас на метро благополучно забили...
Если делать выделенки по центру, значит и остановки должны быть на разделительной полосе. То есть надо заказывать конкретно под такие улицы автобус с дверями на другую сторону.. или на обе. Хотя идея интересная.. А вообще-то выделенки надо делать везде где большой трафик ОТ - Ленина, Малышева, 8 Марта, Белинского, часть Восточной от Ленина до Декабристов. Репина до Посадской...
Гость
25 февраля 2021, 08:39
Дороги надо делать и развязки, а не городить выделенки на узких дорогах. Ездить надо не только общественному транспорту.
дороги узкие, надо строить метро, а не искать какие-то выходы из-за отсутствия его строительства. но видимо куйвашеву и всем его назначенцам мерам, на проблемы города наплевать.
Гость
25 февраля 2021, 10:16
Морозы в этом году подтверждают мертворожденную идею об ОТ, тем более с выделенками.
Автобусов не дождаться, троллейбусы и трамвай из-за обледенения сетей/рельс не могут тронуться с места. Что остаётся ? Только личный транспорт и такси. Но такси на всех не напасёшься.
Гость
25 февраля 2021, 09:14
Включите YouTube. Найдите Чикаго. Узнаете, что в новых районах на окрайнах города дороги сделано по-новому, широкие, с развязками, а в старых районах города, где нет возможности использовать пространство, совсем все не так
Стройте развязки , мосты, наземное метро ! Делайте уже что-нибудь ! Невозможно ездить . Екб /одна сплошная пробка
Гость
25 февраля 2021, 11:08
Некуда расширять дороги. Разве что отказаться от тротуаров или начать сносить старые дома. Что есть - то есть и дальше будет только хуже, потому как впихивают очередные человечники в границы старого города. Поэтому единственный способ увеличить трафик по центру города людей - это резко сократить количество частного транспорта. А посему, прежде чем покупать квартиру в центре города - думайте, как вы будете оттуда ездить на работу.
Гость
25 февраля 2021, 11:43
если не ликвидировать мерию, ебург будет превращаться в зловонную клоаку...
Гость
25 февраля 2021, 15:04
город старый, дороги узкие. выделение полосы для ОТ это не выход. еще и обособленные полосы. это полоса +0,5 для ограничителя.
это очень затратное мероприятие.
надо исходить из того что имеем, НО или не умеем или неделаем.
существующие выделенные полосы работают? по мне так НЕТ.
причины: некачественная и главное не своевременная уборка дорог.
отсутствует нормальная работа сотрудников ГБДД - паркуются кто как попало.
знаки платной парковки уже выцвели, машины машины фиксирующие неправильную парковку уже выработали свой ресурс - а мерия все еще согласовывает и согласовывает.
работайте с тем что есть, а не с тем о чем можно мечтать.
з.ы. как вариант проработать рассчитать, смоделировать ул ленина и малышева односторонними.
Гость
25 февраля 2021, 21:51
А вообще был бы ещё этот Общественный транспорт! Я на позапрошлой неделе ездила, с пересадкой на 8 марта, не дождалась пешком шла две остановки, потом две остановки обратно. Простояв полчаса на остановке в сторону дома (на Малышева кстати!) Догадывпетесь? Правильно! Я СНОВА ШЛА ПЕШКОМ!!! Уже в сторону дома от центра. За ЧАС(!!!) МЕНЯ НЕ ОБОГНАЛ ни один автобус!!!!! Так нафига они нужны эти выделенки???? Если общественный транспорт чуть что то: рельсы обледенели, то водителей не хватает, то автопарк износился, то просто снег выпал зимой а дорога не расчищена. Нафига?!
Гость
25 февраля 2021, 10:03
редкий случай когда согласен с чиновниками.
урабнист задрал со своими эскизами. ну сядь сам порисуй если ума не хватает.
ул Малышева по две полосы в каждом направлении.
предлагает выделенки сделать по середине. ОК.
минус по полосе в каждом направлении.
а теперь господин урабанист ответьте остановки/островки безопасности Вы где планируете и самое главное КАК? их построить, что бы хотя бы одна полоса осталась для личного транспорта?
Гость
25 февраля 2021, 10:06
Ничего в Чикаго не исправить.
Гость
25 февраля 2021, 14:19
Если учесть стоимость расширения старых улиц и выплату компенсаций - метро окажется значительно дешевле.
Гость
25 февраля 2021, 17:53
улицы надо чистить и транспорт по графику выпускать, одна болтовня и распил денег на бред. 24 февраля показал всю работу Гортранса
Гость
25 февраля 2021, 09:54
Судя по комментам - люди-читатели понимают тему лучше урбаниста.
Что бы выделять полосы ОТ по центру улицы нужно расширять саму улицу.
Если же расширять некуда - проезжая часть для легковых авто будет задушена.
Потому это всего лишь очередной урбанист, со своеобразно работающими мозгами. А точнее - бездельник и бездарь. Других здесь не публикуют.
Гость
25 февраля 2021, 08:41
почему всем интересно мнение каких-то продажных урбанистов, а не жителей?
В существующей застройке выделенка по середине глупость. Если есть желание делать выделенки в левой полосе то должна быть широкая разделительная полоса, и двери у автобусов с двух сторон как у электричек, чтобы высаживать людей и справа и слева.
Гость
25 февраля 2021, 08:51
А можно ли урбанистов как то замотивировать почистить снег с обочин? Толку намного больше было бы, чем от их рассуждений
Покажите мне в реестре специальностей урбаниста! Или это что-то из серии «каждый суслик мнит себя агрономом»?
Я хоть и не урбанист, но тоже могу двинуть идею, как гарантированно избавить город от пробок одним волевым решением. Я думаю, все замечали, что во время школьных каникул пробки исчезают практически полностью. Какой вывод напрашивается: всех школьников в принудительном порядке перевести в СОШ по месту жительства. Если живете в условном коттеджном поселке - то и ходите в школу в ближайшей деревне или пригороде. Зачем переться в какую-нибудь центральную «илитную» гимназию? К слову сказать, в тех же США, люди часто выбирают жильё в зависимости от того, к какому «school County» оно приписано. А камлания по поводу «изгоним все машины из города», будем вонючие и замерзшие пиликать на транвайчиках - просто смешны. К тому же, ОТ - главный источник всякой заразы, от тубика, всех ОРВИ до новой Короны. У нас нет и не будет культуры 100% ношения масок в транспорте, как в Японии или Южной Корее.
да какие выделинки нахрен, дороги надо строить и расширять где только возможно, это должно быть в приоритете! вот сейчас смотрю у нас 7 баллов пробки, а в Челябинске 5 баллов и это при том, что их снегом засыпало, а разница в том что у них дорог больше и они тупо шире!
вообще выделенки можно только ДОБАВЛЯТЬ! а не изымать обычную полосу под них. не можете добавить? значит никакой выделенки!
Гость
25 февраля 2021, 13:08
Автор хоть раз видел воочию как автобус 18го маршрута посте остановки на Генеральской в сторону центра "впихивается" через две полосы в крайнюю левую? Та же история будет на каждой остановке при средней "выделенке" при заезде и выезде на всех остановках. Улицу Малышева нужно расширять; как - урбанисты должны подумать РАЦИОНАЛЬНО.
Гость
25 февраля 2021, 08:33
Какое отношение к нам имеют фотографии пустых улиц где-то в Европе?
Гость
25 февраля 2021, 10:28
Не надо выделенки по центру дороги, водители путаются, делайте их отдельно, по рельсам пусть ездят автобусы, не надо забирать у автомобилистов
Гость
26 февраля 2021, 15:41
Во всех плотно населённых больших городах Европы так делают. Это реально работает. А что не работает — так это увеличение количества полос. И кстати, уменьшение количества полос не приводит к транспортному коллапсу, потому что часть людей пересаживается на общественный транспорт, а часть автомобилистов начинает в час пик ездить по параллельным дорогам или меняет время поездки
Гость
25 февраля 2021, 08:30
Нет.
Гость
25 февраля 2021, 08:51
ОТ - средневековье. Личный авто - современность и будущее. Тем более когда авто будут на автопилотах, даже инвалиды смогут ездить на личном авто.
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
ю-в.
733мм 70%Урбанист высказался о выделенках на Малышева