Главу Свердловской области попросили разобраться с постоянными пробками на выезде из района Широкая Речка. Ранее мы о них неоднократно писали.
По словам свердловского главы, развитие всего юго-западного направления Екатеринбурга требует комплексного подхода, и простым расширением двух улиц тут не помочь. Он уточнил, что тут нужно развивать общественный транспорт, и этим вопросом уже занимаются власти города, прорабатывая идею с трамвайным сообщением.
— Также нужно строить развязки: очень капиталоемкий вопрос, но движение есть и в этом направлении. Недавно начала преображаться развязка Объездной дороги, улицы Серафимы Дерябиной и улицы Вильгельма де Геннина. Строятся участки дорог на улицах Чкалова, Рябинина, Тимофеева-Ресовского. Запланировано строительство улицы Чкалова — от улицы Академика Сахарова до перспективной улицы Академика Парина.
Планируется строительство второй очереди улицы Тенистой, которая соединила Академический и Широкую Речку: проезжая часть будет шире, и это разгрузит транспортный поток. То же замыкание кольца ЕКАД в этом смысле очень важно, ведь позволит нам с Объездной какую-то часть большегрузов вывести, — объяснил Евгений Куйвашев.
Ранее мы писали, что при текущих темпах строительства закольцевать ЕКАД получится на год раньше срока. Заявление прозвучало во время визита на дорожный объект вице-премьера Марата Хуснуллина.