E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

ясная погода, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

с-з.

740мм 49%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,19
EUR 97,79
Реклама
Дороги и транспорт подробности «Проблемы не только в отоплении кабин»: водители трамваев написали письмо мэру Екатеринбурга

«Проблемы не только в отоплении кабин»: водители трамваев написали письмо мэру Екатеринбурга

Водители составили список задач, которые должен решить градоначальник

Водители ответили мэру на его критику старых трамваев

Водители екатеринбургских трамваев через E1.RU ответили мэру Алексею Орлову на критику устаревших вагонов. Вагоновожатых расстроило, что градоначальник, рассуждая о проблемах транспорта, слишком поверхностно затронул эту тему. Напомним, что, рассуждая о технической отсталости парков, Орлов привел в пример 40-летние чешские вагоны Tatra. В частности, он упомянул, что кабины трамваев до сих пор отапливаются ТЭНами.

Это вызвало иронию у транспортников: они согласились с Орловым, что трамвайная инфраструктура уральской столицы действительно устарела. Но мерилом тут должны выступать вовсе не отопители, а другие важные недостатки. Публикуем ответное письмо от трамвайщиков Алексею Орлову, которое поступило в нашу редакцию.

«Дорогой Алексей Валерьевич! Пишут вам водители трамваев города Екатеринбурга.

До глубины души задели ваши слова о том, что отопление кабины водителя ТЭНами — это прошлый век. Очень радует, что мэр города знает некоторые моменты из «кухни» общественного транспорта. Однако спешим сообщить вам, что ТЭНы — это, мягко говоря, далеко не главная проблема общественного транспорта нашего любимого города.

Да, подвижной состав устарел, но он и сейчас готов работать достаточно хорошо, если бы:

  • не приходилось продираться сквозь автомобильные пробки, когда автолюбителям просто плевать на то, что за ними стоит трамвай, в котором 200 пассажиров;

  • не приходилось стоять по 90 секунд на запрещающий сигнал светофора, а потом проезжать по одному вагону на разрешающий сигнал, который горит для трамвая 5–10 секунд;

  • не приходилось ездить по расписанию, которое не сильно обновлялось с 80-х годов, когда и автомобилей, и светофоров было меньше;

  • интервалы между поездами были адекватные, а не как сейчас, когда один вагон едет битком, за ним следом идет пустой трамвай в том же направлении, а потом ни одного трамвая 15 минут;

  • транспортная схема наконец обновилась и была бы сделана профессиональными урбанистами;

  • обновили подстанции, которые старше нас с вами и уже не выдерживают даже средненьких морозов;

  • за выезд на трамвайные пути и создание помехи движению автолюбители получали такой штраф, после которого объезжали бы рельсы за километр;

  • попасть в ДТП с трамваем было бы очень невыгодно и позорно;

Если бы, если бы, если бы...

Решив эти проблемы, мир заиграл бы новыми красками, миллионы счастливых горожан сказали бы: «Спасибо, дорогой мэр!», а проблемы с отоплением ТЭНами казались бы приятными хлопотами.

И кстати, к работе ТЭНов претензий нет, греют они хорошо. Вот и вся любовь».

Вы согласны с мнением водителей трамваев?

Да
Нет

Напомним, что пока в Екатеринбурге обновляется только автобусный парк. В 2020-м город уже получил 57 новых НефАЗов по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги». Поставка газовых автобусов — часть транспортной реформы Екатеринбурга. В 2021-м в мегаполис доставят еще 60 новых машин на газомоторном топливе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления