перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Уральский автоэксперт рассказал, как справляться с заносами на дорогах

8 февраля 2021, 21:30
Гость
8 февраля 2021, 21:50
О чем статья? 🤔 О том, что надо уметь управлять автомобилем!😆 А мы этого и не знали 🤦‍♀️😁😁😁
8 февраля 2021, 23:40
Я бы даже сказал ни о чём 😁
8 февраля 2021, 22:05
Ну и зачем столько воды ни о чем? Все это можно уместить в одно предложение.
8 февраля 2021, 21:58
следи за дорогой и не превышай скоростного режима, а где то и вовсе скинь скорость до минимума вот и все решение, чтобы в занос не уходить. автошкола учит следить за дорогой и обстановкой на дороге, а не гонять как угорелые по ледяной дороге
8 февраля 2021, 21:54
В большинстве случаев участвую в голосовалках, - это же 1 секунда времени, а тут пожал плечами и пошел я дальше. Что я прочел, непонятно. Надо учиться, но где и как, автор не знает 😱
Гость
8 февраля 2021, 21:52
Для начала, занос необходимо не допускать. Выбирать такую скорость движения, резину, что-бы машина шла как по "рельсам". Все меры контраварийного вождения работают, тогда, когда водитель ожидает занос и прогнозирует траекторию управляемого заноса и в 80% случаев - это результат преднамеренного маневра с "ручничком". Когда машину срывает на трассе в занос, пока не упадет скорость не чего с машиной сделат невозможно, она не управляемая т.к нет сцепления с полотном дороги. Соблюдение ПДД - лучшая методика.
Гость
8 февраля 2021, 22:35
Не бывает такого. "Выкидывание" легко предсказывается и гасится. Никаких сугробов и обочин. Никакой секунды, всё размазано. Хотя за секунду у чайников легко, ибо они ничего не могут предпринять и понять.
Гость
8 февраля 2021, 22:53
Чушь собачья. Все предсказуемо. И скорость, и занос, и выход. И колея прекрасно обрабатывается. Уметь надо. И между ушами мозги иметь, а не манную кашу. И ручник тут ни при чем. На половине современных машин его вообще использовать для заноса нельзя. На полном приводе действительно справляться труднее, чем на заднем. Аккуратнее нужно рулем махать. Ну и про тормоза забыть.
Гость
8 февраля 2021, 23:20
В Африке нет гололеда, но есть гряные размытые дороги. Со скодтзкой глиной. Попробуйте, очень интересный эксперимент получиться.
8 февраля 2021, 22:31
Пипец философ. На дорогах 90% водителей и только 10% профессиональных водителей. В автошколе учат применять экстренное торможение-это действует на скорости до 40 км/ч зимой и 60 км/ч летом, во всех остальных случаях спасет только реакция, и управление рулём и педалью газа, чему не учат в автошколе к сожалению. А на скользкой дороге спасает соблюдение дистанции между транспортными средствами! Так что опыт, опыт и ещё раз опыт. И он измеряется не тем, сколько лет есть водительское удостоверение, а количеством пройденных километров. Чем их больше, тем опытнее водитель! Можно ещё курсы контр-аварийного вождения посетить, очень помогает избежать дтп.
Гость
8 февраля 2021, 23:25
уберите этого "эксперта " в помойку. муть какая то
Гость
8 февраля 2021, 22:21
Сплошная демагогия от данного "зксперта" исходит раз за разом. Иногда полезнее промолчать, чем подобные откровения высказывать.
Гость
8 февраля 2021, 21:58
это не статья, это чёрный юмор какой то
Гость
9 февраля 2021, 07:42
О чём эта статья? Какой смысл несет эта информация? Чтобы водить машину надо учится? Хорошо, что написали, а то мы были не в курсе!
Гость
8 февраля 2021, 22:53
Умению автора столь долго переливать из пустого в порожнее можно только позавидовать. Он берет уроки у какого-то депутата? Столько пафоса, столько слов, сравнений, а по сути ноль. Для чего была эта статья? Чтоб забить информационный вакуум?
Гость
8 февраля 2021, 21:49
Столько много текста и так мало пользы😂 Сам то можешь научиться а вот как научить девушку на ФОКУСЕ что ли... которая в прошлый снегопад обгоняла меня на трассе управляя одной рукой... А в другой был телефон😂 Я на полном приводе стаж больше 30 лет ДТП по моей вине нет . Ехал 90-100 и то с напрягом потому что колея и сугроб между полос. А ей пофигу 😜 Потом Путин виноват в ДТП в 20 машин потому что широкие дороги для идиотов не построил😂
8 февраля 2021, 21:58
Согласен что надо уметь учиться управлять автомобилем! ВОПРОС: А ГДЕ? Ведь везде позакрывали ледовые автодромы... Пример: С недавних времен по распоряжению какой то "шишки с балтыма который прикупил себе там дачу" выезд на лёд на все вблизи Екб - вне закона (или "в серую")!!! Раньше молодые увлекающиеся автоспортом ездили на озера - гонять, тренироваться, совершенствоваться, отдыхать...сейчас негде! КУДА ДУМАЕТЕ ПОЕДЕТ МОЛОДЕЖЬ? Правильно в городе оттачивать умение управлять заносом!!! С тобой в потоке боком рядом... Ура нашим чиновникам! Не зря хлеб свой едят...
9 февраля 2021, 07:35
Раньше молодые увлекающиеся автоспортом ездили на озера - гонять, тренироваться, совершенствоваться, отдыхать 😂😂😂
14 февраля 2021, 23:06
9 февраля 2021, 07:35
Раньше молодые увлекающиеся автоспортом ездили на озера - гонять, тренироваться, совершенствоваться, отдыхать 😂😂😂
а теперь "низя"!
Гость
8 февраля 2021, 23:02
Интересно, писаки в редакции сделают ли выводы, основываясь на комментах? Фэйл за фэйлом.
Гость
8 февраля 2021, 22:23
Доброго времени суток. Соглашусь : статья длинная, примеров (теоретических) устранения нет, но думаю, что будет вторая часть статьи))))) Многие могут сказать :"Есть курсы экстремального вождения", но это удовольствие не из дешевых...... Вопрос? - - - - - Почему не внедрить в автошколах отдельный, этот раздел вождения - - именно практический!!! На словах многие воспринимают, а как касаемо практики все - - - - туши свет, кто в лес, кто по дрова. PS:будьте взаимовежливы , берегите друг друга!!!!!
Гость
8 февраля 2021, 22:34
Ниочем от "эксперта", который в пдд то путается, а тут еще рекоммендации какие-то про контраварийку в стиле "нужно много учится" выдает- это и без тебя известно, "эксперт". Ты часом не из урбанистов- они такие же Емели.
Гость
8 февраля 2021, 22:40
Статья пустая. За рулем с 13 лет. Скажу так - не жалейте денег на ледовые автодормы и курсы от местных школ по конт аварийной подготовке. Очень поможет. Катаю постоянно лёд. Рамада, Куба, летом было Экспо (кто помнит). До Асбеста ещё не доехал. Лёд работает с 2013 года. Супругу отдавал зимой на подготовку в Х Авто. Денег - экономия вагон, машина всегда при собственника, а не 6 месяцев на кузовне
Гость
8 февраля 2021, 23:28
Зиму на жиге на заварке отъездите, огромный опыт получите на будущее)) Не первый год езжу, есть пп авто, есть полноприводный) но именно на жигули опыт)
8 февраля 2021, 23:53
Звание "эксперт" сейчас за какие заслуги дают? за блоги в свитере?
Гость
9 февраля 2021, 00:13
Могут многие не согласятся... Но он прав. И первый человек отметил.. Важно - не понты, а серьёзный подход.. Машина и дорога не потерпит того, что тебе кажется.. Ты крутой.. Вестибюлярный аппарат. Важно.. Потому я и сижу с прямой спиной.. Это помогает быстро реагировать на любые ситуации. И не смешно.. А правда. И спокойствие.. Это тоже важно.. Такие люди.. Меньше попадают в аварии... Точно. Умные мысли..
9 февраля 2021, 00:17
"эксперт" снова не удержался от полюбления самого себя в отражении зеркала😁
9 февраля 2021, 01:17
Бла-бла-бла-бла. Простыня текста про очевидные вещи, по итогу ничего не сказано. Езжайте все по ночам на парковку к METRO, крутитесь там вокруг столба. Тренируйтесь.
Гость
8 февраля 2021, 21:48
Очень полезная информация! Напоминает программы типа "жить здорово".
Гость
8 февраля 2021, 23:08
Ларионов сказал какую-то чушь. Путанные объяснения, блуждание мысли и мало конкретики. Можно было бы намного короче и содержательнее изъясниться. например: 1. Погодные условия на Урале всегда сложные. 2. Автошколы плохо учат управлять автомобилем. Иначе почему такие огромные страховки ОСАГО для начинающих водителей. 3. Учиться управлять автомобилем читая книжку или пдд - это тоже самое , что учиться играть на гитаре путем заучивания нотной тетради. Навык учится только тренировками - что пальцев на грифе гитары , что ног которые жмут педали . Никакие прочитанные советы не помогут в момент "выступления" . 4 Соблюдение ПДД не гарантирует безопасность - там не написано как конкретно "учитывать дорожные и погодные условия", как понять что на дороге асфальт или невидимый лёд. Не написано как "справляться с управлением", куда жать а куда не жать.
Гость
8 февраля 2021, 22:42
Но, когда появляется привычка, глаза начинают быстро распознавать результат (ускоряется получение обратной связи), реакция на него также становится быстрой, и со временем вам становится легко даже предсказать движение автомобиля от определенного воздействия на руль. 26 Лет за рулём и крутило автомобиль и на юз шёл много раз, и всегда как первый что то у меня мозг не воспринимает как в экстренной ситуации автомобилем управлять! А если опыт это да , это к памяти относится , но чтоб опыт был нужно в экстремальных ситуациях импровизировать, например если машина на ю идёт и колёса заблокированы( не слушаются руля), увеличения нажатием на педаль газа разблокирует колёса которые скользят по снежному накаты, или ускорит моё сближение с препятствием например в виде столба. Всё хочется попробовать по импровизировать в экстренных ситуациях жаль что жизнь одна, а поэтому меня и на юз в столбы и в сугробы кидало, и волчком по среди дороги крутило, и боком ставило. И нет от этого никакого мастерства, секунды на принятия решения правил
Гость
8 февраля 2021, 22:26
Никто из вас не задумывается, почему для управления автомобилем в городе Екатеринбурге и его пригороде необходимы навыки экстремального вождения?! Для вас это норма (правда) жизни?
Гость
9 февраля 2021, 00:04
Если нормальная резина, то занос исключен, если выбираешь правильные режимы - скорость и передачу (если механика). Зимой нейтралка только перед остановкой, чтобы движок не заглох. Скорость гасится трансмиссией (переключением на низшую передачу). Кстати, автоматическая коробка передач так и работает. Только на ручке можно быстрее и эффективнее выбирать нужную передачу (в этом и кайф вождения на механике). Заносы надо создать в разных ситуациях на свободных площадках, чтобы понять, когда они происходят, запомнить и не повторять в обычной езде. Перед поворотом лучше снизить скорость, подстраховаться.
Гость
8 февраля 2021, 22:21
Да конечно надо учиться, 80% ездят только по асфальту, снег повергает в оцепенение, боятся лишний раз снега колёсами коснуться, отсюда и колеи: катят по следу и всё, откуда навыкам взяться...
Гость
8 февраля 2021, 22:46
Многие водители пренебрегают включать сигналы поворота - - - - - не считают видимо "обязательно необходимым", тем самым усугубляют дорожную обстановку и провоцируют на ДТП. КУЛЬТУРА ВОЖДЕНИЯ (ВЫВОД):::КАК И КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ.... А ПО СУЩЕСТВУ - - - - - - ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ЗА ВЫХОДНЫЕ, ПРОИЗОШЛИ ЖУТЧАЙШИЕ ДТП
Гость
10 декабря 2022, 16:00
Правый авто зачем пошел влево, если видит, что тот давно сигналы подает? Он и спровоцировал.
8 февраля 2021, 21:48
Статья ради статьи, просто ни о чём.
12 апреля 2021, 18:58
Школоту не я включал!
Гость
8 февраля 2021, 22:46
Я просто ограничусь общими рекомендациями - проверить обледение закрылок и стоек шасси, при необходимости - устанить обледенение. Разогреть двигатель, по полосе рулёжки идти с минимальной скоростью без резких движений руля горизонтальной плоскости, при выкате на полосу встречной рулёжки заглушить двигатель, продолжая работу рулями поворота
Гость
8 февраля 2021, 22:49
А бомбометание когда?
Гость
8 февраля 2021, 23:29
"Им надо уметь управлять»: уральский автоэксперт — о том, как справляться с заносами" . Собственно, как справляться ответов нет, одна болтовня, и для чего, и для кого, и за чем и за тем.
8 февраля 2021, 23:31
Помню лет 17 приходил к нам на работу устраиватся ентот экспэрт, по админке, через два дня пропал, впечатление осталось что товарищ не приспособлен к работе а сейчас смотрю советы раздает на лево на право, куда мир катится
Гость
8 февраля 2021, 22:02
Статья может быть и ни о чем, но копеечка Ларионычу дзынь и упала))
Гость
8 февраля 2021, 22:44
Сколько водительского стажа у "авто эксперта" Ларионова?
Гость
9 февраля 2021, 09:53
блоггер академик пошел в школу дрифта, где его научили управлять заносом. просто оплатил занятия, покатался на специальной площадке, теперь умеет. кто ищет - тот найдет.
Гость
9 февраля 2021, 14:39
Слово автоэксперт почему-то ассоциируется с нехорошим словом типа урбанист и блогер. Но в данном случае автор все правильно сказал. Нужен опыт и никакие советы типа крути руль в сторону заноса, добавь/сбрось газ не помогут, пока несколько раз не окажешься в неудобной ситуации. Жаль, что у нас нет полигонов, поэтому приходится аккуратно крутиться у дирижабля/метро, а если повезет, то и у ЭКСПО
Гость
8 февраля 2021, 22:00
Занос прекращается очень легко и приятно. Задний привод рулит. Передний максимально плохой.
Гость
8 февраля 2021, 22:37
надо уметь дрифтить
9 февраля 2021, 01:48
автоэксперД
Гость
9 февраля 2021, 07:27
Прикольно слова подобраны, только смысла нет
Гость
9 февраля 2021, 07:52
Статья не о чем. У нас многие зимой ездят на летней резине. А многие вообще понятия не имеют что если вечером шел дождь а утром минус 20 то бцдет скользко, вцепятся в руль и едут
Гость
9 февраля 2021, 09:47
1) на парковках 2) в школах контр-аварийной подготовки. Гугл в помощь, "эксперт"
Гость
9 февраля 2021, 13:01
Почаще нужно заглядывать в хитрую книжицу называется ПДД и выполнять всё, что там написано и не изобретать по новой велосипед.
28 февраля 2021, 19:43
не сказал самого главного. чтобы мозг правильно принимал информацию от вестибулярного аппарата, от спинного мозга, нужно правильно сидеть за рулем. а так - если сидеть как многие любят, полулежа, неправильно держа руль и так далее, никак не почувствуете положение автомобиля в пространстве, никак не сможете спрогнозировать его движение. опытные водители сидят правильно, не делают резких маневров, не тупят, не тормозят лишний раз и не стартуют как на ралли. с этого начните и получите опыт и удовольствие от вождения.
Гость
8 февраля 2021, 21:34
На этот месте могла бы быть какая нибудь чудесная реклама Овального или Вовы.
Гость
8 февраля 2021, 22:02
субару погода🔥
Гость
9 февраля 2021, 11:25
Буквей дофигей...)))...