следи за дорогой и не превышай скоростного режима, а где то и вовсе скинь скорость до минимума вот и все решение, чтобы в занос не уходить.
автошкола учит следить за дорогой и обстановкой на дороге, а не гонять как угорелые по ледяной дороге
В большинстве случаев участвую в голосовалках, - это же 1 секунда времени, а тут пожал плечами и пошел я дальше. Что я прочел, непонятно. Надо учиться, но где и как, автор не знает 😱
Гость
8 февраля 2021, 21:52
Для начала, занос необходимо не допускать. Выбирать такую скорость движения, резину, что-бы машина шла как по "рельсам". Все меры контраварийного вождения работают, тогда, когда водитель ожидает занос и прогнозирует траекторию управляемого заноса и в 80% случаев - это результат преднамеренного маневра с "ручничком". Когда машину срывает на трассе в занос, пока не упадет скорость не чего с машиной сделат невозможно, она не управляемая т.к нет сцепления с полотном дороги. Соблюдение ПДД - лучшая методика.
Гость
8 февраля 2021, 22:35
Не бывает такого. "Выкидывание" легко предсказывается и гасится. Никаких сугробов и обочин. Никакой секунды, всё размазано.
Хотя за секунду у чайников легко, ибо они ничего не могут предпринять и понять.
Гость
8 февраля 2021, 22:53
Чушь собачья. Все предсказуемо. И скорость, и занос, и выход. И колея прекрасно обрабатывается. Уметь надо. И между ушами мозги иметь, а не манную кашу. И ручник тут ни при чем. На половине современных машин его вообще использовать для заноса нельзя. На полном приводе действительно справляться труднее, чем на заднем. Аккуратнее нужно рулем махать. Ну и про тормоза забыть.
Гость
8 февраля 2021, 23:20
В Африке нет гололеда, но есть гряные размытые дороги. Со скодтзкой глиной. Попробуйте, очень интересный эксперимент получиться.
Пипец философ.
На дорогах 90% водителей и только 10% профессиональных водителей. В автошколе учат применять экстренное торможение-это действует на скорости до 40 км/ч зимой и 60 км/ч летом, во всех остальных случаях спасет только реакция, и управление рулём и педалью газа, чему не учат в автошколе к сожалению. А на скользкой дороге спасает соблюдение дистанции между транспортными средствами! Так что опыт, опыт и ещё раз опыт. И он измеряется не тем, сколько лет есть водительское удостоверение, а количеством пройденных километров. Чем их больше, тем опытнее водитель!
Можно ещё курсы контр-аварийного вождения посетить, очень помогает избежать дтп.
Гость
8 февраля 2021, 23:25
уберите этого "эксперта " в помойку.
муть какая то
Гость
8 февраля 2021, 22:21
Сплошная демагогия от данного "зксперта" исходит раз за разом. Иногда полезнее промолчать, чем подобные откровения высказывать.
Гость
8 февраля 2021, 21:58
это не статья, это чёрный юмор какой то
Гость
9 февраля 2021, 07:42
О чём эта статья? Какой смысл несет эта информация? Чтобы водить машину надо учится? Хорошо, что написали, а то мы были не в курсе!
Гость
8 февраля 2021, 22:53
Умению автора столь долго переливать из пустого в порожнее можно только позавидовать. Он берет уроки у какого-то депутата? Столько пафоса, столько слов, сравнений, а по сути ноль. Для чего была эта статья? Чтоб забить информационный вакуум?
Гость
8 февраля 2021, 21:49
Столько много текста и так мало пользы😂 Сам то можешь научиться а вот как научить девушку на ФОКУСЕ что ли... которая в прошлый снегопад обгоняла меня на трассе управляя одной рукой... А в другой был телефон😂 Я на полном приводе стаж больше 30 лет ДТП по моей вине нет . Ехал 90-100 и то с напрягом потому что колея и сугроб между полос. А ей пофигу 😜 Потом Путин виноват в ДТП в 20 машин потому что широкие дороги для идиотов не построил😂
Согласен что надо уметь учиться управлять автомобилем!
ВОПРОС: А ГДЕ? Ведь везде позакрывали ледовые автодромы...
Пример: С недавних времен по распоряжению какой то "шишки с балтыма который прикупил себе там дачу" выезд на лёд на все вблизи Екб - вне закона (или "в серую")!!!
Раньше молодые увлекающиеся автоспортом ездили на озера - гонять, тренироваться, совершенствоваться, отдыхать...сейчас негде! КУДА ДУМАЕТЕ ПОЕДЕТ МОЛОДЕЖЬ? Правильно в городе оттачивать умение управлять заносом!!! С тобой в потоке боком рядом...
Ура нашим чиновникам! Не зря хлеб свой едят...
Раньше молодые увлекающиеся автоспортом ездили на озера - гонять, тренироваться, совершенствоваться, отдыхать
😂😂😂
а теперь "низя"!
Гость
8 февраля 2021, 23:02
Интересно, писаки в редакции сделают ли выводы, основываясь на комментах?
Фэйл за фэйлом.
Гость
8 февраля 2021, 22:23
Доброго времени суток. Соглашусь : статья длинная, примеров (теоретических) устранения нет, но думаю, что будет вторая часть статьи))))) Многие могут сказать :"Есть курсы экстремального вождения", но это удовольствие не из дешевых...... Вопрос? - - - - - Почему не внедрить в автошколах отдельный, этот раздел вождения - - именно практический!!! На словах многие воспринимают, а как касаемо практики все - - - - туши свет, кто в лес, кто по дрова. PS:будьте взаимовежливы , берегите друг друга!!!!!
Гость
8 февраля 2021, 22:34
Ниочем от "эксперта", который в пдд то путается, а тут еще рекоммендации какие-то про контраварийку в стиле "нужно много учится" выдает- это и без тебя известно, "эксперт". Ты часом не из урбанистов- они такие же Емели.
Гость
8 февраля 2021, 22:40
Статья пустая. За рулем с 13 лет. Скажу так - не жалейте денег на ледовые автодормы и курсы от местных школ по конт аварийной подготовке. Очень поможет. Катаю постоянно лёд. Рамада, Куба, летом было Экспо (кто помнит). До Асбеста ещё не доехал. Лёд работает с 2013 года. Супругу отдавал зимой на подготовку в Х Авто. Денег - экономия вагон, машина всегда при собственника, а не 6 месяцев на кузовне
Гость
8 февраля 2021, 23:28
Зиму на жиге на заварке отъездите, огромный опыт получите на будущее)) Не первый год езжу, есть пп авто, есть полноприводный) но именно на жигули опыт)
Звание "эксперт" сейчас за какие заслуги дают? за блоги в свитере?
Гость
9 февраля 2021, 00:13
Могут многие не согласятся... Но он прав. И первый человек отметил.. Важно - не понты, а серьёзный подход.. Машина и дорога не потерпит того, что тебе кажется.. Ты крутой.. Вестибюлярный аппарат. Важно.. Потому я и сижу с прямой спиной.. Это помогает быстро реагировать на любые ситуации. И не смешно.. А правда. И спокойствие.. Это тоже важно.. Такие люди.. Меньше попадают в аварии... Точно. Умные мысли..
Бла-бла-бла-бла. Простыня текста про очевидные вещи, по итогу ничего не сказано.
Езжайте все по ночам на парковку к METRO, крутитесь там вокруг столба. Тренируйтесь.
Гость
8 февраля 2021, 21:48
Очень полезная информация! Напоминает программы типа "жить здорово".
Гость
8 февраля 2021, 23:08
Ларионов сказал какую-то чушь.
Путанные объяснения, блуждание мысли и мало конкретики.
Можно было бы намного короче и содержательнее изъясниться.
например:
1. Погодные условия на Урале всегда сложные.
2. Автошколы плохо учат управлять автомобилем. Иначе почему такие огромные страховки ОСАГО для начинающих водителей.
3. Учиться управлять автомобилем читая книжку или пдд - это тоже самое , что учиться играть на гитаре путем заучивания нотной тетради.
Навык учится только тренировками - что пальцев на грифе гитары , что ног которые жмут педали .
Никакие прочитанные советы не помогут в момент "выступления" .
4 Соблюдение ПДД не гарантирует безопасность - там не написано как конкретно "учитывать дорожные и погодные условия", как понять что на дороге асфальт или невидимый лёд. Не написано как "справляться с управлением", куда жать а куда не жать.
Гость
8 февраля 2021, 22:42
Но, когда появляется привычка, глаза начинают быстро распознавать результат (ускоряется получение обратной связи), реакция на него также становится быстрой, и со временем вам становится легко даже предсказать движение автомобиля от определенного воздействия на руль.
26 Лет за рулём и крутило автомобиль и на юз шёл много раз, и всегда как первый что то у меня мозг не воспринимает как в экстренной ситуации автомобилем управлять!
А если опыт это да , это к памяти относится , но чтоб опыт был нужно в экстремальных ситуациях импровизировать, например если машина на ю идёт и колёса заблокированы( не слушаются руля), увеличения нажатием на педаль газа разблокирует колёса которые скользят по снежному накаты, или ускорит моё сближение с препятствием например в виде столба. Всё хочется попробовать по импровизировать в экстренных ситуациях жаль что жизнь одна, а поэтому меня и на юз в столбы и в сугробы кидало, и волчком по среди дороги крутило, и боком ставило. И нет от этого никакого мастерства, секунды на принятия решения правил
Гость
8 февраля 2021, 22:26
Никто из вас не задумывается, почему для управления автомобилем в городе Екатеринбурге и его пригороде необходимы навыки экстремального вождения?! Для вас это норма (правда) жизни?
Гость
9 февраля 2021, 00:04
Если нормальная резина, то занос исключен, если выбираешь правильные режимы - скорость и передачу (если механика). Зимой нейтралка только перед остановкой, чтобы движок не заглох. Скорость гасится трансмиссией (переключением на низшую передачу). Кстати, автоматическая коробка передач так и работает. Только на ручке можно быстрее и эффективнее выбирать нужную передачу (в этом и кайф вождения на механике). Заносы надо создать в разных ситуациях на свободных площадках, чтобы понять, когда они происходят, запомнить и не повторять в обычной езде. Перед поворотом лучше снизить скорость, подстраховаться.
Гость
8 февраля 2021, 22:21
Да конечно надо учиться, 80% ездят только по асфальту, снег повергает в оцепенение, боятся лишний раз снега колёсами коснуться, отсюда и колеи: катят по следу и всё, откуда навыкам взяться...
Гость
8 февраля 2021, 22:46
Многие водители пренебрегают включать сигналы поворота - - - - - не считают видимо "обязательно необходимым", тем самым усугубляют дорожную обстановку и провоцируют на ДТП. КУЛЬТУРА ВОЖДЕНИЯ (ВЫВОД):::КАК И КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ.... А ПО СУЩЕСТВУ - - - - - - ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ЗА ВЫХОДНЫЕ, ПРОИЗОШЛИ ЖУТЧАЙШИЕ ДТП
Гость
10 декабря 2022, 16:00
Правый авто зачем пошел влево, если видит, что тот давно сигналы подает? Он и спровоцировал.
Я просто ограничусь общими рекомендациями - проверить обледение закрылок и стоек шасси, при необходимости - устанить обледенение. Разогреть двигатель, по полосе рулёжки идти с минимальной скоростью без резких движений руля горизонтальной плоскости, при выкате на полосу встречной рулёжки заглушить двигатель, продолжая работу рулями поворота
Гость
8 февраля 2021, 22:49
А бомбометание когда?
Гость
8 февраля 2021, 23:29
"Им надо уметь управлять»: уральский автоэксперт — о том, как справляться с заносами" . Собственно, как справляться ответов нет, одна болтовня, и для чего, и для кого, и за чем и за тем.
Помню лет 17 приходил к нам на работу устраиватся ентот экспэрт, по админке, через два дня пропал, впечатление осталось что товарищ не приспособлен к работе а сейчас смотрю советы раздает на лево на право, куда мир катится
Гость
8 февраля 2021, 22:02
Статья может быть и ни о чем, но копеечка Ларионычу дзынь и упала))
Гость
8 февраля 2021, 22:44
Сколько водительского стажа у "авто эксперта" Ларионова?
Гость
9 февраля 2021, 09:53
блоггер академик пошел в школу дрифта, где его научили управлять заносом.
просто оплатил занятия, покатался на специальной площадке, теперь умеет.
кто ищет - тот найдет.
Гость
9 февраля 2021, 14:39
Слово автоэксперт почему-то ассоциируется с нехорошим словом типа урбанист и блогер. Но в данном случае автор все правильно сказал. Нужен опыт и никакие советы типа крути руль в сторону заноса, добавь/сбрось газ не помогут, пока несколько раз не окажешься в неудобной ситуации.
Жаль, что у нас нет полигонов, поэтому приходится аккуратно крутиться у дирижабля/метро, а если повезет, то и у ЭКСПО
Гость
8 февраля 2021, 22:00
Занос прекращается очень легко и приятно. Задний привод рулит. Передний максимально плохой.
Статья не о чем. У нас многие зимой ездят на летней резине. А многие вообще понятия не имеют что если вечером шел дождь а утром минус 20 то бцдет скользко, вцепятся в руль и едут
Гость
9 февраля 2021, 09:47
1) на парковках
2) в школах контр-аварийной подготовки. Гугл в помощь, "эксперт"
Гость
9 февраля 2021, 13:01
Почаще нужно заглядывать в хитрую книжицу называется ПДД и выполнять всё, что там написано и не изобретать по новой велосипед.
не сказал самого главного. чтобы мозг правильно принимал информацию от вестибулярного аппарата, от спинного мозга, нужно правильно сидеть за рулем.
а так - если сидеть как многие любят, полулежа, неправильно держа руль и так далее, никак не почувствуете положение автомобиля в пространстве, никак не сможете спрогнозировать его движение. опытные водители сидят правильно, не делают резких маневров, не тупят, не тормозят лишний раз и не стартуют как на ралли. с этого начните и получите опыт и удовольствие от вождения.
Гость
8 февраля 2021, 21:34
На этот месте могла бы быть какая нибудь чудесная реклама Овального или Вовы.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%Уральский автоэксперт рассказал, как справляться с заносами на дорогах