В Екатеринбурге в массовом ДТП на Шаумяна снесли ограждение
26 января 2021, 12:00
Гость
26 января 2021, 12:13
Раньше вдоль улиц всегда были деревья и все было отлично. Авария летом с автобусом на Ленина также показала очевидную пользу деревьев вдоль проезжей части. Про экологическую пользу и говорить нечего. Долой калечащие, уродские, требующие регулярной покраски кладбищенские оградки с улиц города!
Странно получается, забор поставили, чтобы людские потоки направить, а о безопасности этих людских потоков не подумали.
Если сравнивать себестоимость заборчика и "Правильного ограждения", то ограждение дороже и не каждая организация сможет выполнить работы по монтажу специализированного ограждения.
Не туда идут наши градоначальники.
Город должен быть удобен для перемещения пешеходов, а автолюбителям хотелось бы оставить авто на стоянке и пересесть в общественный транспорт, такси
Гость
26 января 2021, 12:27
Людей спас не забор! Людей спас сугроб! 😘
Гость
26 января 2021, 12:15
не должно быть заборов, ни у дорог ни на набережных. Заборы усложняют жизнь всем и очень портят внешний вид города. Пусть еще в парках везде заборы с перилами поставят, на озерах и на реках, в лесу. Пешеходам надо быть внимательными, а не стоять одной ногой на дороге в ожидании светофора, от края бордюра надо стоять в метрах двух и не хлопать глазами. Если про безопасность для дураков и говорить , то отодвигайте пешеходные зоны от дорог, сажайте деревья в разделительных полосах.
Гость
26 января 2021, 12:19
А кто-нибудь знает что за организация устанавливает и обслуживает эти кладбищенские оградки по всему Екатеринбургу?
Гость
26 января 2021, 12:04
а за ограждение это тело заплатило ? светофоры валят а город восстанавливай. при дтп должен быть налог 50т за выезд служб. скорая не к больному едет а к этому крутому летчику, нёсся 150 по городу. и плюс восстановление разрушенного. может тогда аккуратные чернь водить начнёт. бить рублём ее
Скорость движения в Екатеринбурге на порядок выше чем в других городах, чуть затормозил на светофоре или при маневре уже сигналят, мигают, прижимают! Не особо водители и культурные у нас. Я отказался от своего транспорта потому, что нервы важнее, жду лета, для использования велосипеда и электро самоката.
Гость
26 января 2021, 13:09
Причем тут забор? Он днищем уперся в холм с сугробом
Согласен, эти заборы на дешёвой сварке держатся, при ударе просто разлетаются по частям. Такая железяка голову легко проломит.
Это как СВУ, начинённое гвоздями.
Соблюдайте скоростной режим и не будут на вас кидаться ни деревья ни светофоры ни заборы с пешеходами и встречные авто. Для современного общества мнение необхдимого вымышленного жизненного героя урбаниста просто критически важно. Одинаковое по сравнению с лежащим в реанимации больным и консилиумом врачей. Мнение урбаниста! Какая важность в этом словосочетании
Гость
26 января 2021, 12:09
А если бы вместо куска забора влетело бы 1,5 тонны железа на колесах? Мало не покажется
Гость
26 января 2021, 12:05
В городе необходимо снижать скоростной режим и применять меры успокоения трафика. А так же отменять эти якобы разрешенные 20 км/с!
Гость
26 января 2021, 12:11
в опасных местах нужно не заборы а отбойники ставить, как на трассах - у них спецконструкция для гашения большой энергии удара.
Гость
26 января 2021, 14:36
Я смотрел эти ограждения. Большинство хлипкие. Швы не проварены, не со все сторон обвариваются соединения. Большинство просто на "прихватках делаются". Очень глупый человек их согласовал и допустил к применению. При всем при этом конструкция большинства имеют большое количество недоступных мест для покраски, что затрудни обслуживание в будущем. Люди делают ради галочки и не думают, не анализируют. Никакого контроля от этапа монтажа до принятия городом. Всем без разницы. Не хотят сейчас делать на совесть, только для галочки
Гость
26 января 2021, 23:34
Заборы нужны. Только мощные заборы. Из бетонных блоков или глубоко вкопанных труб. И ставить их не везде подряд, а там где велика вероятность вылета машины на тротуар. Сам пару раз наблюдал такое. И никакой чугунный забор не удерживает. А вот в прочих местах пойдет и хлипкий. Бо его основное назначение не выпускать на дорогу пешеходов и, повторяю, и не пускать машины туда, где ей нет дела - на тротуар и площадки у магазинов.
Гость
26 января 2021, 12:27
теперь у нас все через одного урабнисты и борцуны с заборами
ежу понятно что если скорость больше то авто снесет забор и людей и остановку и все остальное
в данном случае забор остановил авто, так же заборы не дают пешикам бегать где хочется, а идти до светофора и автомобилистам портить газоны - этом их функция
Понятно что где то не красиво но народ по другому не понимает
что бы остановить авто рядом с большими перекрестками надо вкапывать столбы по метру высотой как на первомайска - свердлова - они будут хорошо останавливать
Гость
26 января 2021, 13:44
надо столбики ограждения вкапывать на 1метр а не на 200мм тогда и камаз не вырвет
Мне эти "оградки" нравятся только потому что благодаря им пешики не выпрыгивают на проезжую часть. А то зачастую пешик как бы и на зелёный пошёл, но метров так за пять, а то и десять до светофора (а иногда и до стоп-линии). Другой практической пользы от них я не вижу.
Гость
26 января 2021, 14:00
не надо путать ограждение-отбойник с ограждением перекрывающим проход пешеходам
Гость
26 января 2021, 12:40
Как же вы политики надоели, вам показывают видео, где автомобиль вылетает на тротуар по которому идут люди и если бы не "оградка" погибли бы люди.
Посмотрев это видео вы начинаете утверждать, что это не забор остановил, а сугроб снега (но там нет сугроба, такой сугроб свободно переезжает машина выезжая со двора на скорости 5км/ч), заборы не гасят энергию (привет Ньютону) и вообще это оградки (потому что не красиво).
Вы реально не видите или специально недалекими людьми прикидываетесь?
1. С легкой руки Злоказова, Свалухина и иже с ними, "урбанист" -- стало ругательным словом. Синонимом бездельника и всезнайки, ничего не знающего и ни ничего не умеющего, не приносящего никакую пользу человека.
2. Успокаивать трафик -- самая бредовая идея. Равно как и отмена "+20". Первое делают за счет проектирования узких и кривых дорог, как на Московской, что приводит к авариям постоянным. Второе введено из-за погрешности измерительных приборов, о чем горлопанам знать, видимо, не обязательно.
3. Заборы действительно очень спорная вещь. Точнее, не сами заборы, а методы их использования в Екатеринбурге -- километры никому не нужных денег, скопанных в землю. НО. При наличии забора на перекрестке вы хоть уверены, что за поворотом вам не выпадет тело под колеса. Или есть участки у школ, где оголтелые детки бегут, как МакЛеоды, ничего не видя и не опасаясь смерти.
У этих урбанистов нет понимая того, что не все ездят по правилам. Все свои предложения они высказывают в ключе идеального мира. Когда же до них дойдет, что мир неидеален?
Гость
26 января 2021, 13:59
Урбанист - это зевака с доступом к википедии и блогам...
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%В Екатеринбурге в массовом ДТП на Шаумяна снесли ограждение