перейти к публикации
481 комментарий к публикации

Таксист, высадивший клиента на пути в Кольцово, рассказал о конфликте

21 января 2021, 14:47
Гость
21 января 2021, 15:04
Заказал такси, подъехала ДЭУ раздолбанная в пух и клочья. Водитель на переднее сидение не разрешает садится. Нас двое. Один сел с правой стороны, я решил сесть на пассажирское сидение за водителем, а дверь то не открывается и не закрывается. Водителю говорю, что машина должна быть исправной, а этот горе водитель начинает орать и выгонять нас из машины.
21 января 2021, 14:56
Мне пофиг "кто начал". НО. 1. Слова про то, что он не обязан пристагиваться, таксист может рассказать в ГАИ. И получить штраф. 2. Таких таксистов, ДЕМОНСТРАТИВНО игнорирующих ПДД в Убере быть не должно.
21 января 2021, 16:27
если водитель игнорирует ремень, он и другие пдд игнорирует, что потенциально опасно, ремень -это всего лишь показатель ...
21 января 2021, 15:57
Водитель обязан пристёгиваться, особенно таксист тем более после замечания. Сам проходил экзамен водителя такси там есть свои правила поведения и там чётко указана не нужно начинать диалог с пасажиром и есть еще рад правил. Не хочешь соблюдать правила не работай! В момент ДТП пристёгнутый человек в доле вероятности останется в кресле и продолжит держать руль этот же вылетит через лобач и спросить уже будет не с кого!!!
Гость
21 января 2021, 15:05
Я бы скаала, что не пассажир, а таксист нервничал. Ии дверью то ему хлопнули, не там стояли, не так поздоровались. А про ремень пассажир прав.
Гость
21 января 2021, 15:01
ХОРОШИЙ таксист ЭТО ТОТ КОТОРЫЙ МОЛЧИТ И ВЕЗЕТ!
21 января 2021, 15:15
Ну хлопнул пассажир дверью, ну не поздоровался, но это никак не должно сказываться на соблюдении ПДД водителем. А то, что он начал оправдываться и признавать, что он не соблюдает ПДД и не выполняет полностью заказ, это его характеризует как человека, который не должен работать в такси и оказывать такие услуги.
21 января 2021, 17:51
При заказе всегда пишу в комментах только русский водитель
Гость
21 января 2021, 14:57
Клиенты, конечно, не сахар. Во многих сферах обслуживания сейчас. Но ничего не оправдывает таксиста от того, что он ехал без ремня безопасности. Сам признался, я думаю сейчас стоит выписать штраф.
Гость
21 января 2021, 15:00
Таксист воспитан в другой культурной парадигме. Я, сталкиваясь с такими водителями, отказываюсь от поездки. Нервы дороже.
21 января 2021, 14:55
Что-то таксист больно ранимый. Ему бы в кофейне латте варить, а не людей возить
Гость
21 января 2021, 15:09
За предложение соблюдать ПДД - высадка из машины. Нормально так... Интересно, а водительское у него есть, а то тоже вдруг окажется что много лет ездит без него и все норм
21 января 2021, 14:56
Быдло клиент!
Гость
21 января 2021, 15:47
Спокойный голос пассажира на видео показывает что господин Магомедалиев лжец . Он уже сел ко мне в машину возбужденный и взвинченный .. Пассажир выложил свою запись . Пусть Магомедалиев выложит свою .
Гость
21 января 2021, 19:57
Максимально отвратительный таксист, надеюсь ему закроют дорогу в такси очень надолго. Пускай идет охранником в будку. Там недовольных пассажиров не будет. Дверью ему хлопнули, ПОПРОСИЛИ ПРИСТЕГНУТЬСЯ, какой ужас и кошмар. Какой он бедненький и несчастный. Таксисты, между прочим, неплохие деньги зарабатывают, хотя все, что от них требуется - довезти из точки А в точку Б и при этом не хамить и вести себя нормально. Многие и за более интеллектуальную и трудоемкую работу меньше получают, а тут минимум требований. И некоторые даже с такими требованиями справиться не могут, еще хватило ума на Е1 позвонить и свою версию рассказать. И я уверен, что версия его очень утрирована. Приехал-то он на точку, а клиент, скорее всего, указывал адрес в приложении и точка там может находиться не прямо около подъезда. Не зря же в приложении есть кнопка "Показать таксисту, где я", чтобы он мог подъехать если что. В общем, банальное недопонимание. А аргумент с дверью вообще рассмешил, да и думаю все это тоже очень утрировано.
Гость
4 марта 2022, 18:48
А вы попробуйте заработать в такси, если вы не знаете, то и не говорите о заработке. Вы расходы прикиньте, по итогам года - это максимум 35% от заказа.
Гость
21 января 2021, 14:53
Скорее всего пассажир сам начал, выложен ведь только кусок конфликта, который к тому моменту уже подошёл к своей кульминации. Но товарищу таксисту хотелось бы сказать, что фигня это, что с 2002 не было аварий. 18 лет не было, а завтра будет, никто не застрахован. А ремень реально может спасти жизнь. Не понимаю непристёгивающихся. У меня всё на автомате, движение не начинаю без пристёгивания, ремень не мешает абсолютно
Гость
21 января 2021, 15:11
Раньше это была серьезная и довольно элитная служба такси, а года два назад скатились на дно. По-этому неудивительно что всякие гастеры за рулем, хамят клиентам, не знают базовых ПДД и т.д. Что значит, мне без разницы, где клиент? На точку он приехал... если нет четкого ориентира в заказе, позвони клиенту, узнай, куда конкретно подать машину. В раннем Убере так бы и было, но контора прогнила совсем, видимо.
Гость
21 января 2021, 14:52
Даже если пассажир хамит и матерится, то услуга должна быть оказана.
Гость
21 января 2021, 15:01
Представляю ситуацию...придет этот таксист в магазин, "забудет" поздороваться с кассиром, стукнет нечаянно тяжелой тележкой об стойку кассы...и всё...кассир его считай не обслужит! 1) Не поздоровался 2) Громко стукнул тележкой 3) Начинает предъявлять кассиру, что нажалуется на нее, ведь она не пробивает ему товар А если серьезно...услугу надо выполнить! меня бывает подбешивают таксисты, которые созначетельно приезжают немного подальше чем ты стоишь(даже если при вызове такси комментарий оставляешь, куда лучше подъехать), тогда за ожидание чуть-чуть им накапает сверху. Но с другой стороны, я понимаю, что они вынуждены так поступать, т.к. доход от таксования - не такой большой, как хотелось бы.
Таксисты хватит ныть. Работают за копейки? Там давно уже цены конские на поездки. Город не чистят, пробки, мало автобусов а вам все на руку, ездят по выделенке и ещё не пристёгивается.
21 января 2021, 17:17
Даже по интонации слышно, кто из них быдло. Правильно сделал что на камеру снял. Мне один такой таксист с ухмылкой без маски сказал, что не коронавируса надо боятся, а бога. У нас светское общество. Зачем таксист спрашивает о том , есть ли у пассажира какие то проблемы? Он что хочет и может их решить? "Где стоит пассажир , меня не касается". Зачем вообще приехал? А пассажир ещё должен помнить, что любая жалоба влияет, видите ли на его рейтинг. Ничего не треснит ? Как раз таксист и является наглым провокатором. Ещё об этом здесь всё в подробностях рассказывает.
21 января 2021, 15:00
таксист, пристегнись и всё, сам виноват пдд для всех
Гость
21 января 2021, 15:06
Так еще и таксопарк деньги таксисту вернул, получается он поощряет такое поведение ?
Гость
21 января 2021, 15:23
Попадаются еще разговорчивые таксисты, какое мне дело до твоих разговоров? Крути баранку и вези меня, я тебе зарплату плачу.
Гость
21 января 2021, 15:01
Давай домой, досвиданья
Гость
21 января 2021, 15:31
Я сам иногда " бомблю", что называется. У меня есть программа, и когда нужны деньги, я её включаю. В данном случае я ЗА пассажира! Таксист во-первых . должен САМ подъехать к месту ожидания таксист пассажиром.если нужно для этого звонить ему--звони. набирай.Извиняйся за неудобство. но подъезжай куда ПРОСЯТ, а не куда тебя втшырит программа! Во-вторых безопасность пассажира напрямую связана с безопастностью таксиста! Поэтому водитель ДОЛЖЕН быть примером в соблюдении правил требования безопасности; касается это пристёгнутого ремня, или маски. или трезвости и т.д. Ну и в третьих: никогда не забываем правило оказания услуги:-Клиент ВСЕГДА прав! Даже если он и неправ! Случаи потребительского экстремизма несоизмеримо малы со случаями хамства со стороны водителей такси. Вот так, ребята!Жаль. что вы не обучены элементарному правилу поведения со своей низкой культурой! Потому и живём в такой стране!
Гость
21 января 2021, 15:19
Уважаемые, кто пытается оправдать таксиста - вам в сфере услуг работать противопоказано как и герою публикации! Спокойно проанализируем ситуацию: трезвый (по крайней мере внешне) и адекватный пассажир садится в такси. Хлопнул дверью - с кем не бывает, нормальный водитель просто попросит больше так не делать. Даже если пассажир чем-то недоволен, раздражен, у него проблемы - не дело водителя лезть с расспросами без согласия собеседника! Пусть даже он сам не там ждал и чем-то недоволен, разговоры про жалобы и снижение рейтинга, про промокод какая-то пурга - это всё домыслы таксиста! Если ты оказываешь услугу - будь добр спокойно возить пассажиров, которые чем-то недовольны, раздражены, не хотят поддерживать с тобой беседу, но при этом не дебоширят, машину не ломают и не блюют. Не можешь - не работай в такси! Как-то так. Про ремень и "последнюю каплю" вообще бред какой-то. Тут уже сказали, что в ПДД всё за водителя решено, не его это дело, а закона. И если ГИБДД его остановит и будет оформлять штраф, пострадает пассажир.
Гость
21 января 2021, 15:19
Клиент всегда прав! не зря в таксисты должны идти эмоционально устойчивые люди, я бы даже сказала психологи которые должны понимать людей .Вот как можно выбросить человека на трассе? а может у него вылет и посадка заканчивается???Ну сделали тебе замечание и что , это повод высадить?Понаберут сброд в такси .Вот Взять Яндекс, подьехал таксист ночью и встал черт знает где. Я вышла и жду его , указывала 1 подьезд!В итоге пошла с чемоданом, а он стоит с торца и говорит...платите за ожидание...
Гость
21 января 2021, 15:17
Ремень твое дело пристегнул или нет когда ты один а если везеш человека обязательно пристегнут ведь когда авария и вы будите летать по салону и можите убить чела своей же тупой башкой .
21 января 2021, 15:04
Убер не показывал конечный адрес водителю . Зачем там работать?
Гость
21 января 2021, 15:56
Что значит ему пофиг где пассажир стоит? Ты такси или трамвай и пристегнуться должен, раз игнорирует это значит нарушает и другие правила!
Гость
21 января 2021, 16:27
Таксисты, нерусские по национальности, вообще оборзели. Слишком вальяжно стали чувствовать себя в Екб. То дверью громко хлопнул, то - ещё что-то. Работаешь в сфере обслуживания - будь вежлив во всём. Если нервный - смени сферу деятельности.
Гость
21 января 2021, 15:05
Почему нет пункта я на стороне гаи. ОК Пассажир с провоцировал может быть он не прав. Таксист не хочет питихатку занести за не пристегнутый ремень ?ммм где ГАИ?
Гость
21 января 2021, 15:21
Ой скоро все это количево рустэмов или кто он там уменьшиться на дорогах и я только рад этому!!!! Меньше народу больше кислорода!!!!
21 января 2021, 15:58
Тоесть водителю не понравилось как его обслужил клиент?))- был груб, не поздоровался)) Что то новенькое)) я вот тоже нелюблю когда мне делают замечание по поводу громкого хлопка дверью- бесят просто...
21 января 2021, 16:05
Всякое бывает и люди разные бывают. Не осуждаю за ремень, это его личная безопасность, но! Сколько было практики поездок со всякими рустэмами и жухмахалаями, они всего нарушают. Правда и наши соотечественники тоже не лучше. Ехал как-то с бывшим гаишником, он на лысой летней резине и это то на авенсисе блин! Я говорю че не обуваешься? Говорит, а зачем? Мне закон не писан, я бывший гаишник, а клиента до точки довезу и на этом... Тьфу...
Эх где времена бомбил... Хорошие времена были
Гость
21 января 2021, 16:05
#Онинамнужны# пусть едут свой аул🐫🦒🐫
Гость
21 января 2021, 18:58
Ну и что , что он не поздоровался это его право, со мной наоборот таксисты не здороваются и что? За ремень он ему правильно предъявил!! А что таксист тупой, если нет клиента в течение минуты или звони или уезжай в чем проблема? Ппц два мужика устроили детский сад. Одному дверь жалко, другому ремень!!!
Гость
22 января 2021, 10:30
Если это все причины, и других не было, то таксист не прав ни с какой стороны. Ну хлопнул громко дверью, и дальше что? Какого результата он ожидал далее? выйти и зайти снова? .Извиниться? Поставить рейтинг повыше? Когда ты делаешь такое замечание своим близким, надеешься что в следующий раз они так не сделают. Смысл сделать замечание тому, кого ты с 99 % вероятностью не увидишь больше никогда? Это провокация конфликта со стороны водителя. Не пристегнутый ремень-вина водителя. и обижаться на это бессмысленно. Пассажир сделал справедливое замечание. Вопрос тогда в том, что еще, по версии водителя не мог делать пассажир? Двигать сиденье, опускать спинку сиденья, чтобы было удобнее сидеть? Просить ехать быстрее или медленнее? Вообще-то это сервисная услуга и раз уж принял заказ, будь любезен ее оказать. Вне зависимости от стоимости, Согласился-значит устроили условия. В такси бывают более сложные ситуации, когда клиенты пытаются порулить, курить в машине, бухать, раскачивать машину, и реально провоцировать водителя на драку, заведомо оскорблять по самым разным причинам. Бывает что у пассажира начинается рвота или у него одежда настолько грязная, что с нее потоки грязи текут. Это может быть причиной. Но в описанной ситуации, водитель показал неадекватность. Мало ли какие у него моральные принципы?
Гость
21 января 2021, 14:58
А какой вы версии ждали от таксёра? Что он скажет "вах, я виноватый савсэм, да". )))))
Гость
21 января 2021, 15:13
всегда пишу в комментах только русский водитель. вот такое вот все мне не надо счастье. тут он не пристегнулся, там масло не поменял, здесь давление в шинах а ерунда. про медосмотр молчу.
Гость
21 января 2021, 14:59
Никогда не воспользуюсь услугами данного такси. Нахамят и высадят, не доставив до места
Гость
21 января 2021, 15:55
Не, нормально) Водителя не касается, где находится пассажир, ну и что, что ночь, холод, плата за ожидание, чего клиент не доволен? Дверью хлопнул - не заканчивал курсов, как садиться в машину, вот скот. Разговаривать не захотел. Да надо было убить нафиг, да и все)
Гость
21 января 2021, 14:54
Может таксисту сферу деятельности поменять? Хлопнул дверью, не поздоровался - причины надуманные, и не оправдывающие водителя! Так и скажи, личная неприязнь😁
Гость
21 января 2021, 15:16
рафики очень ранимые и неуноуные. они любители зачесывать в свою пользу. а русские любят искать причину конфликта и оправдывать чужаков.
21 января 2021, 15:05
Если непристёгнутого водятла тряхнёт на ямке или кочке, он подскочит в кресле и улетит крышкой мозгового отсека в потолок салона, за эту секунду машина улетит в кювет или в дерево. И уже будет не так важно, пристёгнут был пассажир или нет.
21 января 2021, 15:55
Идя в сферу обслуживания данный водитель должен понимать, что его задача оказать услугу. В наше время высокой конкуренции услуга должна быть оказана наилучшим образом. Угроза негативного отзыва и хлопок дверью являются решаемыми проблемами. Клиент в итоге понес дополнительные расходы: временные, затраты на другое такси, возможно он опоздал на рейс. Таксисты зачастую забывают свою миссию. Понятно, что клиенты бывают разными и нужно понимать границы клиентоориентированности, но это явно не тот случай. Надеюсь это отразится на продажах данного сервиса.
Гость
21 января 2021, 16:26
Непристегнутый ремень - это не личная безопасность. -Это задержка при общении с ГИБДД, если его заметут с этим, -это некорректное управлении в аварийной ситуации. -это просто показатель профессионализма водителя.
Гость
21 января 2021, 17:00
Ремень давно уже норма... Особенно если это его работа! Пусть не пристегнутым в ауле своем на ишаке ездит!!!
21 января 2021, 15:14
Этот пассажир , походу , в кафе таракана дохлого с дому приносит , кидает в сьеденное блюдо и требует вернуть деньги , мол , таракана заметил только в конце трапезы.