Написал в Администрацию обращение по инструкции товарища Злоказова. (Родился и жил я в доме Малышева , 128 - Гагарина ,45, так что Малышева - самая родная мне улица , по ней я в 1985 году пошел в 36 - ю школу , Малышева несчетное число раз проехана мной от КОРа и до Центрального стадиона. ) Жалко бюджетничков - работников "Вектора ", работников "Люмеранса" и "Дома Радио" , в первую очередь. Считаю , что , наоборот , парковочный карман на Малышева не помешал бы у "Сбербанка" на Софьи Ковалевской, 1 !
У бюджетничков, работников Вектора, есть место для парковки на территории завода.
Гость
21 января 2021, 17:00
Да идите вы в баню со своими парковками.
Неужели это так трудно понять? Любое поощрение автолюбителей парковками, или дорогами не улучшает ситуацию, а только усугубляет ее. Центр в идеале вообще должен остаться без парковок. Почему? Да чтобы элементарно не было желания тащиться в него на своих ведрах. Тут элементарно нету места для всех желающих. Это просто глупо стимулировать миграцию авто, путем создания для них всех условий. Это замкнутый круг, чем больше выделяешь места, тем больше его в итоге надо. Дисбаланс транспорта в городе и так на лицо, он сильно скошен в сторону личного авто. если Вы сами не можете принять меры и изменить подход, то за Вас это сделает Администрация. Правильное решение - убрать железяки с глаз долой. Даешь зелень, даешь свежий воздух.
О каком бизнесе Вы тут все говорите? Все парковочные места занимают в центре сами сотрудники офисов. И их авто стоят тут весь рабочий день и только мешают. Тут изначально для посетителей места нет.
Тут только один выход - это строительство многоэтажных или подземных паркингов.
Кончайте быть эгоистами. Дайте вздохнуть уже этому проклятому городу, не надо тащить в центр свои ведра, дайте развиться общественному транспорту, дайте место газонам, выделенным полосам, вело/самокатным дорогам. Экология будет лучше и психика здоровее.
Гость
21 января 2021, 16:22
то неловкое чувство, когда плюсуешь урбанисту Злоказову
организация выделенной полосы по центру очень интересное предложение, а как поворачивать налево?
Гость
21 января 2021, 17:29
Был в Токио, город 14 млн жителей, пробок нет... На проезжей части НЕ СТОИТ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ! Даже с "аварийкой"😎. Дорога только для движения. Все процессы погрузки-выгрузки только ночью.
Гость
21 января 2021, 16:32
Злоказов за автомобилистов - это что-то новенькое :-D
Но вообще он прав, конечно.
Гость
21 января 2021, 17:27
а где у нас на малышева есть трамваи кроме как от мира до моста на жби? только там и сделать выделенку? а автобусы пустить задом наперед? или по встречке?
для такого решения нужно кардинально и радикально переделывать. к примеру, в стокгольме в центре автобусные остановки совпадают с трамвайными, т.е. автобус прямо на эту остановку и заезжает. и табло у них общее. боюсь, наш город к такому варианту не готов...
Гость
21 января 2021, 15:44
у тц архитектор особо умные дятлы перекрывают проход на тротуаре, однажды сам помогал поднимать женщине коляску, т.к. из-за наставленных авто она не могла проехать
Наши центральные улицы не предназначены для размещения на них выделенных полос. Это ясно всем, кроме урбанистов и гаишников. Я сейчас на Малышева вообще стараюсь не соваться после того, как меня оштрафовали за то, что я выехал на выделенку, чтобы остановиться - и ведь не доказать, у гайцев только нужные фото!))) Коли на то пошло, вы целиком улицы определяйте под выделенку, чтобы водители понимали: туда - ни в жисть! Тогда и стоянки не понадобятся.
Гость
21 января 2021, 17:06
Да не решить никогда эти проблемы без радикального сокращения количества автотранспорта. Ведь по сути, как ни крути, а авто 90 с лишним процентов времени тупо стоит на парковке. Не говоря уже о том, что наверное половина водителей в городе далеко не каждый день своим авто пользуется. А зимой в морозы даже ещё меньше, при том, что водители громче всех орут, что им нужна машина, чтобы зимой на остановке не мёрзнуть.
Снижать надо количество автовладельцев, начиная с наиболее неактивных.
У урбанистов бывают периоды просветления. Хорошие замечания.
Гость
21 января 2021, 16:50
Кому то действительно мало места пройти по тротуару мимо Лимеранса?????? Там даже пьяный по синусоиде с танком на тротуаре разойдется. Власть совсем потеряла стыд от самой верхушки до последнего чинуша Екб. Врут просто уже ничего не стесняясь.
Гость
21 января 2021, 17:25
Сейчас у водятлов шаблон порвался - как это, урбанист и защищает автомобилистов?
Не уверен, что на Малышева по всей длине нужна выделенка - действительно, местами улица достаточно узкая, автомобилистам будет просто некуда деваться. Нужно искать компромисс .
Гость
21 января 2021, 22:30
Если сделать общими (трамвай, троллейбус, автобус) остановки, сколько средств для их содержания можно сэкономить. Пассажирам не нужно будет бегать с остановки на остановку.
Гость
21 января 2021, 16:33
Как без парковок непонятно не парковок нет бизнеса нет клиентов
а урбанист знает для чего нужно авто ???
Авто нужно, чтоб на нем ездить, а не чтоб оно стояло по 10 часов в день на одном месте. За это время этим местом могут воспользоваться другие водители кому надо на 15 минут или час-два.
у нас большинство же людей занимаются перегонами авто из двора до работы и обратно, используют авто для занимания места, с 19,00 до 08,00 авто занимает место во дворе, с 09,00 до 18,00 возле работы
Гость
21 января 2021, 20:02
В Белгороде администрация вообще молодцы, парки красивые делают, набережную прикольную сделали, вот улицу реконструировали правильно, а у нас как обычно жопа
Гость
21 января 2021, 22:58
Кстати, автобус, который "идёт" по Ленина, можно пустить по трамвайным путям. Тогда повысится пропускная способность, в таких местах как: Ленина после восточной в сторону центра и назад, на Ленина после пл. 1905 года - там то две, то три полосы.
Гость
21 января 2021, 16:41
"Урбанист — о том, почему надо сохранить парковки на Малышева"
Я на месте автолюбителей, давно бы требовал недорогие, государственные, многоэтажные паркинги как в США, Японии, Канаде и в других странах, а не набивал бы себе портфолио тупыми высказываниями по поводу.
Гость
21 января 2021, 20:48
Читаю и поражаюсь!!! Народ у вас в голове вместо мозгов вата! Куда ставить машину тем,кто работает в центре,а едет с удаленки?! У нас не Москва, метро самое короткое в мире! Ходите пешком,ходите дальше молча, можете скинутся нам на парковку за 200 р. в час!!! Умники!
"перед парковочными карманами знак «Остановка запрещена» тоже никто не ставит (можно ли эвакуировать транспорт из карманов при наличии такого знака — тоже является дискуссионным вопросом).*
Это очень интересный вопрос! Зачем парковочных карман без знака Парковка, если в начале улицы знак "остановка запрещена"? Можно ли эвакуировать? Как выяснилось - можно. На Чапаева такая как раз забавная ситуации с карманом и запрещающим знаком, за четыре года один раз точно было что всех массово забрали из кармана. Почему такие вещи не делаются по человечески?!
Гость
21 января 2021, 21:18
что за бред написан про таблички из Питера, и как будто у нас их нет? автор статьи просто непонимает, что пишет, съезди в академ хотябы, или на тверитина, или еще куда нибуть в городе, и посмотри, сколько этих табличек с днем недели и временем эвакуации
Гость
21 января 2021, 21:38
Помню в далёком 2006 от комсомольской до вектора 37 минут ехал в автобусе. Нужно просто развивать общественный транспорт, побуждая владельцев авто ездить на нём. Слишком много машин в городе
Господи оставьте вы парковки в покое! где парковаться то тогда в центре??!!!!
Гость
22 января 2021, 09:38
Администрация своими руками ухудшает пробки и инфраструктуру, выдавая бесконечные разрешены на точечную застройку!! Необходимо расширять дороги и Расширять город. Ну и классика: школы и детские сады давать в ШАГОВОЙ доступности.
Гость
22 января 2021, 09:40
Сейчас построят 2 свечки на Декабристов/Белинского! Как сильно это усугубит положение в 8-9 утра и 6-7 вечера? Оттуда будет выезжать 50-100 машин и также заезжать. Ну офисы на первых этажах добавят машин на обочинах! Как можно изменить ситуацию, если год обсуждают решение проблемы и одновременно принимают 5 решений, которые усугубляют ситуацию.
Гость
21 января 2021, 16:10
у край проезжей части нельзя, потому точ правый поворот нужен. предлагает сделать в центре выделенку. а левые повороты не нужны что ли стали?
Гость
21 января 2021, 15:51
Этот урбананист похоже тачку прикупил😁 Переобувается в прыжке.
Гость
22 января 2021, 08:45
Снег показал, что сгрести его можно ТОЛЬКО на парковочные места! Или на тротуар.
А летом, когда идет дождь, парковки защищают пешеходов от брызг проезжающих автомобилей! Больше парковок, свободных и бесплатных - это лозунг реконструкции Малышева.
Гость
21 января 2021, 19:55
А зачем размещать выделенную полосу "Посередине дороги"? Можно же "прижать" её к одной из сторон. Этим мы наполовину избавимся от пассажиров на дороге. Как пример трамваи на ЖБИ и Уральской.
Опять же, выехать на такую полосу гораздо сложнее, придется преодолеть "встречную" выделенную полосу.
Гость
21 января 2021, 16:40
Газонов в городе не должно быть вообще!!! Только в парках,скверах и дворах.Не в одном Европейском городе,да и в Нью Йорке нет газонов.Нет газона,нет грязи.Только деревья в чугунной обрешетке.
Гость
21 января 2021, 21:55
Газоны не трогайте!
Гость
22 января 2021, 01:04
слово урбанист скоро будет ругательным )
Гость
22 января 2021, 01:02
Урбанисты же предлагали от парковок избавится?? или нет??
Гость
22 января 2021, 04:18
Предлагаю уволить отечественных урбанистов. И пригласить на эту должность - Японцев...
Гость
22 января 2021, 13:40
Нормальные вещи Злоказов говорит.
Парковки нужны иначе бизнес вдоль Малышева сдохнет!
Но все парковки будут платными, как вариант 15-30 минут вообще бесплатно потом платно по аналогии с некоторыми ТЦ.
Но владельцам недвижки коммерческой (смотрите на норм.ТЦ) тоже неплохо бы подумать о паркингах подземных в перспективе а не застраивать точечно все без разбора (у Люмеренса кстати сзади дофига места, а они собираются ее тупо застроить).
Выделенка справа на такой улице тоже не вариант много перекрестков, въездов и выездов, толку от нее мало. она все равно будет загружено авто.
Возможно выделенка по центру будет лучшим вариантом.
Количество авто увеличивается а дороги расширять особо некуда.
И действительно хватит быть эгоистами, вы не одни на планете, это и автолюбителей и пешеходов и бизнесменов касается.
Кому нужны там парковки? Местным жителям, так пусть паркуются внутри двора. Покупателям, бизнес пострадает? Так и так все парковочные места занимают сами сотрудники офисов и магазинов.
Гость
21 января 2021, 22:31
пусть свои кредитные ведра в другом месте паркуют
Гость
21 января 2021, 20:25
Парковки можно расположить во дворах уже сейчас почти все на машинах в будущем будет как в сша уже мы средний возраст тот кто ездит на общественный транспорт ни когда не сядет
Гость
21 января 2021, 19:38
"На Малышева уберут вообще все парковки!» — это не преувеличение."
_____________
Лучше уберите всех чинуш!
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
ю-в.
733мм 70%Екатеринбургский урбанист предложил сохранить парковки на улице Малышева