При ассиметричном рисунке, на полном приводе, можно (если очень осторожно) и на лете зимой ездить, если прокладка между рулем и сиденьем с мозгами. А дуракам, хоть липучка, хоть шипы, у них всегда виноваты, то коммунальщики, тот Дед Мороз. Ездил на всех типах резины. Для знающих - шипованная резина, это та же липучка, только на шипах. Именно поэтому, можно ездить, когда шипы практически все вылетают, потому, что резина остается мягкой. А кто говорит, что у него на минусе шипы дубеют, здесь есть 2 причины - 1. Низкокачественная резина (эконом вариант) 2. Старая резина (смотрите год выпуска, когда покупаете. 5 лет это уже критично, т.к. резина начинает сохнуть). И от себя - лучше шипов, на нашу зиму, еще никто, ничего не придумал. Все остальное - это мифы, маркетинг и субъективное мнение.
Гость
21 января 2021, 03:23
С такой уборкой на гусиницах надо ездить
Гость
21 января 2021, 03:37
на льду и укатанном снеге липучка (фрикционная покрышка) менее эффективна чем шиповка, а учитывая что на урале в основном такое покрытие дорог ввиду неэффективности их уборки, то пока что мой выбор за шипами, хотя и не отрицаю плюсы липучки (как минимум не вредит дорожному покрытию если удается найти асфальт зимой).
Гость
21 января 2021, 07:58
Как говориться главное что бы тех осмотр был настоящий и не анулированый!!!
Раньше и шипов то не было. Просто называлась всесезонка. Купил паркетник, полный привод, езжу только на шипах, на липучке не пробовал. Резина дорогая, не до экспериментов. Наверно в городе липучка лучше, но дороги у нас разные, сегодня асфальт, завтра снежная целина.
Гость
21 января 2021, 15:04
Я уверен, что автомобилем не каждый может управлять надлежащим образом.Это умение включает в себя не только наличие 2-х рук и ног у человека за рулём, но и соответствующие психофизические показатели. Почему -то в отношение автомобиля существует расхожее мнение, что им управлять может даже посаженный на колени 5-летний ребёнок.Когда к штурвалу самолёта допускают детей. всем известно, чем эта забава кончается.А за руль автомобиля почему-то может сесть каждый: и полуслепой и полуглухой, и слабоумный, и психопат и женщина и девушка и инвалид .....В СССР обучение вождению с изучением матчасти длилось почти год. Во всяком случае я год учился на ГАЗ 53. Потом на легковой доучивался.При этом у меня здоровье было, как у космонавта.И психика соответствующая.А что твориться ныне на дорогах? Мало того. что люди просто болваны необразованные в большинстве , но они ещё и совершенно невоспитанно ведут себя на дороге. А это разве не риск возникновения ДТП?
Так что тема про резину-это всего лишь малая часть проблемы.Нельзя её одну выделять,ведь тут речь идёт о безопасности вождения! Кто-то и на шипах ездит, как невменяемый.А кто-то всю жизнь на "липучке" не попал ни в одно ДДТ.
Будь моя воля,я бы больше половины т.н водителей просто убрал бы с проезжей части, пересадив их в ОТ, ради их же безопасности!
Основной посыл тех, кто топит за липучку: "она хороша там-то и там-то и там-то.., вот только на голом льду...", а никто из ратующих не подумал, что достаточно за зиму всего ОДНОГО такого случая, чтобы пожалеть о том, что на машине в этот момент не шипы! И счастье, если только машина пострадает. Так может не стоит играть в рулетку ради "нешумной езды по чистому асфальту"?
у меня напротив дома подъем. Так целыми днями наблюдаю как по 5-10 мин пытаются на него заехать. И так каждые несколько минут разные автомобили появляются. Как коровы на льду. Любители липучек, либо.
Гость
21 января 2021, 05:12
Высказывания ни о чём, основная покрышка голова на плечах, у кого липучка, у кого то шипованная. Постоянный 4WD и на липе хорошо держит, тяжёлые минивены тоже неплохо себя ведут. А шушлайки типа соляриса или поло лучше шипы.
Фрикционные шины хорошего производителя отличное решение на зиму, но достаточно один два случая за сезон когда шипы реальны выручают.
Гость
21 января 2021, 08:02
В Советском Союзе все ездили на одной резине, пока не стали выпускать зимние покрышки "Снежинка" и при этом, не было никакой думающей автоматики. Про какие то ДТП, аварии и "пробки на тракте по вине... "в то время в 1970-1980 годы в таких масштабах не было и близко слышно. Сейчас отношение к вождению или наличие ксивы или дать взятку повышают аварийность, раньше была система "ГАИ взяток не берет", а именно три дырки в правах и свободен!
Гость
21 января 2021, 09:14
Без модели авто, модели резины, года выпуска, глубины протектора и географии (трасса, город) считаю данную статью бестолковой
Гость
21 января 2021, 07:54
Да, липучка в тестах не уступает шипам, а где-то даже чуток опережает. НО - дорогая липучка. Если же выбирать из бюджетных, то лучше гвозди. спокойнее как-то. особенно если не только по городу ездить
Гость
21 января 2021, 08:30
Липу только на полном приводе. И не любит она ледяную колею. 15 лет на таком варианте отъездил. Сейчас на переднем. Шипы.
Гость
21 января 2021, 09:37
Простой пример на раллийных машинах зимой липучек не замечал. Конечно и мы не на раллийной трассе )))
В этом году плохо дороги чистят. На шипах - самое то... А во на асфальте - печаль-беда, поэтому сьезжаю с колеи на снег и лед - для меня это оптимально.
Гость
21 января 2021, 09:29
Липучка не предсказуема как и дорога, зацепишь участок ледка и не дай бог колею - молись чтоб встречки не было. Шипы надежнее но главный шип в голове, без ума хоть на гвоздях катайся один конец будет.
Гость
21 января 2021, 10:00
Такое чувство, что спрашивали у половины школьников которые только сели за руль. Что вы несёте Господи...🤦
В снегу не имеет значения, шип или липа, в снегу имеет значение рисунок и высота протектора.
Шип, липа, полный привод, передний, задний - мне вообще все равно, на чем ехать, я адаптируюсь к любой. И ничего не поможет, если водитель не умеет ездить
Гость
21 января 2021, 08:18
Если человек не знает на какой резине ему ездить и не может своей головой и ощущениями от вождения, найти покрышки для езды в зимнее время, то это горе. Возможно такие водители до этого сами не могли найти спутника жизни, выбрать мебель, телевизор, холодильник, продукты... а им посоветовали. Вопрос, зачем вам нужна голова, если на курсах расскажут, по ТВ обозначат, друзья фуфло не посоветуют...
Тоже был за "липу", пока на на трассе по ледку не крутануло. Хорошо, что понимая состояние дороги не гнал (скорость 70-80 держал) по этому не выбросило даже не обочину.
Всё, с тех пор только с содержанием металла резина зимой.
Гость
21 января 2021, 16:53
На липучке очень скользко бывает! Поэтому хочу с липучки перейти на шипы
Гость
21 января 2021, 21:34
Ездил и на липучке и на шипах и на лысой (она точно не подходит для зимы)). По городу, мне больше липучка понравилась, по трассе и в гололед-шип. Сейчас виaтти стоят шиповка, норм справляется.
Гость
21 января 2021, 21:54
Что-то так это на заказную статейку похоже.... А вот вы посмотрите - на чём ездят спортсмены? "Боевой" (т.е. гоночный шип) - 4,5 мм. В просторечии - "гвозди", "когти"... И заметьте - никто и никогда из спортсменов ещё не выехал на старт на "липе"... Хоть на лёд, хоть на снег...Потому, что это просто будет самоубийством. А "гражданский" шип (т.е. на простой зимней резине) - адаптирован для езды и по замерзшему асфальту... А если кто-то права купил, а ездить не купил - ну, это их проблемы....
Гость
22 января 2021, 00:16
Шипы мне спасли жизнь на обледенелой трассе.Поэтому шипы однозначно.За рулём 40 лет.Первый раз купил шиповку в 91 году.С тех пор только на шипах.Но нужен опыт вождения.
Гость
21 января 2021, 03:32
раньше был на шипах. сейчас выпали стала липучка.
Гость
21 января 2021, 07:23
Липучку эксплуатирую с 2011 года. 80% времени на наших дорогах это оптимальный вариант, я уж не говорю про комфорт вождения. Конечно есть особенности управления, но она пресказуемая! А опыт вождения у меня большой, 5 лет проработал в автобизнесе, ездил на десятках разных машин с разным приводом и резиной. Единственное чего боится липучка это голый, гладкий лед при температуре до -10°. Так я вам скажу, что шипы в таких условиях не намного лучше, а во всех остальных случаях хуже. Просто попробуйте.
Гость
21 января 2021, 06:41
На любой резине надо ездить с умом. Езжу на липучке нравиться. Нужно знать особенности своей резины и не выпендриваться. Липучка плоха на льду. В остальном одни плюсы.
Гость
21 января 2021, 07:51
Безопаснее вообще не ездить зимой. А если все таки ездить, то на шипах.
Гость
21 января 2021, 02:56
Тоже на липучке катаю, неудобств нету никаких. В горках также трогаюсь как и на шипах, тише чем шипы, ничего не выпадает, да может на чистом льду она чуть чуть хуже, но у нас всеравно говном засыпают город всю зиму, а по каше что шипы что липучка одинаково плывет. Тем более сейчас производители далеко ушли уже, это может самые первые лпучки были фигнёй, но сейчас шипы не поставлю никогда. Осенью одел и не переживаешь что тепло или холодно будет, весной также снял. Конешно будут многие топить за то, на чем ездят))
когда на гололед выпадает пухляк а врио вместо работы катается по лесу ни шипы, ни липучка не спасут от разгильдяйства дорожников при попустительстве администрации.
только прямые руки водителя и везение.
потому что сам-то может и спасешься, а вот гонщеги одноразовые на дороге никак не научатся
Гость
21 января 2021, 19:10
Самое забавное что все такие модники на новой резине итд😄а в городе смотришь и у многих резина дай бог не лопнула ещё, гоняют на типо шипах, по 4 раза выставленных уже, или вообще без шипов, зато орут что липа говно, а по факту лысая шипованная хуже чем липучка. А олени орут что шипы круто, катаясь на лысой резине😄
Гость
22 января 2021, 04:47
Шипы однозназначно! Приехав в Екат на липах, понял что столица не отличается от пригородов и соседних городов! Задача уборки Ужгорода конечно есть, но методы и сделанные работы оставляют делать лучшего...
Гость
26 января 2021, 09:19
ОБС (одна бабка сказала) статья ниоооочем. Сколько людей столько мнений. По хорошему надо иметь оба комплекта. Вот в том году зима была снег только в феврале увидели, сноября до февраля по сухой дороге катали так у многих на шипах сердце кровью обливалось за резину...
Гость
21 января 2021, 09:29
Вчера выкинуло из колеи и понесло в отбойники. Пониженная, газ добавил в выровнял. Не знаю как бы повели себя шипы. Липой доволен, главное в такую погоду водить с головой
Гость
21 января 2021, 14:43
"Bridgestone Blizzak VRX производство Япония - третий сезон, до этого Bridgestone Blizzak Revo -6 сезонов"(ц).
---------------------------
Да вы,. батенька, герой. однако! Аж 6 сезонов! Я на Бриджстоуне Бриззак ,-липучка,-отъездил13 сезонов! Впозапрошлом году приехал на шиномонтаж, мастер. не видя дату изготовления сказал:-ну. пару сезонов ещё можно смело ездить! ". Я, ухмыляясь в свою бороду до колен, и почесав лысину ответил ему:-А ты на дату-то глянь, мастер!. После чего он сказал примерно так:--Да ну! Не может быть! Вот делали же раньше вещь! Не то что нынешнее дерьмо--года два три отъездишь и меняй!.
Так вот. Я уже лет 20 езжу только на "липучке". Многие коллеги уже отписались тут почему.Но я хочу добавить свои 3 копейки. Пару. или тройку раз меня крутило на дороге с кашей снега.Как-то решил по-глупости обогнать одного хама на Крузере . а он увидев меня, стал давить на газ.Я вынужден был начать тормозить на скорости 90 км на дороге с кашей. Занесло и крутануло пару раз. Все , кто видел этот трюк притормозили и я , остановившись, благополучно остановившись покатил дальше. НО..... Я видел, как на кольцовском тракте небольшой Опель, Корса, кажется ,(девушка за рулём)также начала вилять и не успев сделать полный оборот на своих шипах, опрокинулась.
С тех пор в копилку плюсов для "липучки" я добавил ещё и возможность крутиться на дороге. без боязни опрокинуться.
Bridgestone Blizzak VRX производство Япония - третий сезон, до этого Bridgestone Blizzak Revo -6 сезонов. Машина достаточно тяжёлая, передний привод. Если не "злоупотреблять" и не давить "тапку", когда однажды понесло все четыре колеса -там ESP справилась, то ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ адекватная резина!!! Бодрые старты на голимом льду -то ещё удовольствие, пока опять же ESP не отпустит колеса, на глубоком снегу отлично гребет, на укатанном, на колее -отличные скоростные реакции. Когда были тут снежные "природные катаклизЬмы" не заметил, чтобы я как-то был "не в потоке". Буду ли когда-нибудь выбирать другие -не знаю, например шипы или другой бренд всесезонной -"липучки". Знакомый выбрал Nokian Happelita 9 -сборка РФ -с одного колеса "осыпались" почти все шипы((( - "НУ ЭТО У ВАС СТИЛЬ ЕЗДЫ ТАКОЙ!!!"
Гость
21 января 2021, 14:50
Шипы г...но! Липа рулит, три машины две на липе бриджстоун близак на любом покрытии уверенность 100% ,одна хакка 9- отстой!!! Все авто полный привод!
Гость
21 января 2021, 08:57
Езжу на липучке, в большом городе только на ней. Управляется отлично и держит супер. На льду конечно похуже шиповки, но льда за весь сезон крайне мало, солью все растапливают.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
1 м/c,
южн.
740мм 89%Екатеринбургские водители рассказали, на какой резине безопаснее ездить