Дороги и транспорт Падение выручки — почти вдвое. Общественный транспорт Екатеринбурга потерял доход от рекламы

Падение выручки — почти вдвое. Общественный транспорт Екатеринбурга потерял доход от рекламы

Муниципальные перевозчики недосчитались денег из-за пандемии

Доходы транспортных предприятий от рекламы уменьшились в два раза

Транспортники Екатеринбурга потеряли выручку от рекламы. Речь идет о муниципальных перевозчиках города.

— Основная часть рекламы в транспорте связана со сферой услуг, которая оказалась наиболее пострадавшей во время пандемии. Вся середина и вторая половина 2020 года прошла с уменьшением вот этой небилетной доходности. Но коллеги говорят, что понемногу сборы начинают возвращаться, — рассказал E1.RU вице-мэр Екатеринбурга Алексей Бубнов.

Ситуацию с рекламой во вторник, 19 января, обсудили на заседании комиссии думы по городскому хозяйству. Перед депутатами выступило руководство Гортранса и метрополитена.

По словам гендиректора Гортранса Сергея Нугаева, в 2020 году предприятие потеряло примерно 46% выручки от рекламы — всего в прошедшем году ЕМУП «Гортранс» получило 9,4 млн рублей (в 2019-м — 16 млн рублей). На предприятии надеются, что в 2021 году продажи увеличатся на 15%.

На новые автобусы в Екатеринбурге запрещено наклеивать рекламную пленку. На бортах этой машины размещена только информация о том, что техника была получена по федеральному проекту

— Рекламодатели либо ушли, либо сократили количество заказов, — отметил Сергей Нугаев.

Также, по словам руководителя Гортранса, рекламные пленки наклеивают далеко не на весь транспорт. На новом подвижном составе (моложе пяти лет) реклама не размещается, чтобы как можно дольше сохранить техническое состояние кузовов.

Также на заседании комиссии выступил директор городской подземки Андрей Панаиотиди. Он сообщил, что в метрополитене тоже значительно упали доходы от рекламы. Если в 2019 году прибыль была на уровне 6,2 млн рублей, то в 2020-м она сократилась до 3,3 млн рублей. В ситуацию с подземкой кроме пандемии вмешался еще один фактор: дорогостоящее обновление устаревших поездов (в метро по действующим правилам реклама размещается только на бортах составов либо внутри их салонов).

Метрополитен Екатеринбурга потерял выручку от рекламы, потому что отправлял старые поезда на модернизацию

— Снижение (доходов от рекламы. — Прим. ред.) было связано с тем, что составы выводились из эксплуатации и отправлялись на заводы, — уточнил Андрей Панаиотиди.

После отчетов транспортников было решено проанализировать ситуацию и подумать над тем, как повысить доходы в общественном транспорте Екатеринбурга, который в 2020 году столкнулся с рекордным падением пассажиропотока.

Всю важную информацию о перевозчиках Екатеринбурга мы собираем в нашей рубрике «Дороги и транспорт».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
80
Форумы
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Знакомства
Объявления