Жители Академического рассказывают, что вынуждены по 40 минут ждать автобусов № 012 и 019, чтобы утром добраться до центра города, а вечером вернуться домой. Но даже если удается дождаться транспорта, сесть в него получается не всегда. Вот что написала в соцсетях екатеринбурженка, которая в вечерний час пик 14 января ехала на 012-м:
— В автобусе люди стояли друг на друге, я стояла фактически на сиденье. Но самое страшное было, когда я услышала, как девушка на улице плакала и умоляла пассажиров подвинуться, чтобы она влезла в автобус, говорила, что у нее отмерзли ноги. Но она не смогла влезть, водитель крикнул: «Мне пофиг, это ваши проблемы!», закрыл дверь и уехал.
Еще одна читательница E1.RU рассказала, что спросила у кондуктора, с чем связаны такие длинные интервалы движения. Та якобы ответила ей, что водителей и кондукторов хотели принудительно привить от коронавируса и те, кто был против, уволились.
В комитете по транспорту администрации Екатеринбурга E1.RU сообщили, что перевозчики, обслуживающие Академический, прилагают все усилия для увеличения количества автобусов на линии.
— В начале следующей недели комитет проведет с перевозчиками совещание, а также в случае невыполнения условий контракта выпишет штрафные санкции, — отметили в ведомстве.
В декабре жители Академического пожаловались на работу общественного транспорта в Instagram губернатора Евгения Куйвашева. По его словам, перевозчику порекомендовали увеличить число автобусов в утренний и вечерний часы пик.
Получить комментарий перевозчика — компании «УралТрейд» — пока не удалось. Диспетчер предприятия не стала соединять с директором, но записала телефон редакции E1.RU и обещала ему передать. Мы готовы опубликовать ответ перевозчика.