Завод «Уралтрансмаш» (входит в концерн «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех») выразил готовность стать партнером исполнителя концессии на электрический транспорт в Екатеринбурге. Об этом E1.RU рассказал гендиректор предприятия Дмитрий Семизоров.
— С точки зрения предложения по транспортной концессии мы немного отстаем от наших коллег, — отметил Семизоров. — Видимо, по причине того, что не могли вовремя ее для себя сформулировать. Сейчас этот вопрос проработан и Уралвагонзавод как концерн уже готов предложить транспортные концессии. По Екатеринбургу, я надеюсь, мы попадем в концессию не как концессионеры, а как поставщики подвижного состава, — сказал глава.
Семизоров также уточнил, что Уралтрансмаш ищет возможность присоединиться к концессиям на транспорт в других регионах России.
— Наши трамваи адаптированы под любую городскую инфраструктуру. Готовы ездить по самой жесткой и слабо отремонтированной трамвайной сети. Секрет — в тележках, которые поглощают вибрации и долго служат, — заявил глава предприятия.
Основными претендентами на концессию в Екатеринбурге, по неофициальной информации, являются холдинг «Синара — Транспортные машины» и Трансмашхолдинг. Сроки подготовки концессии, которая может помочь обновить парк древних трамваев и троллейбусов в Екатеринбурге, затянулись. В конце 2020 года тогдашний мэр уральской столицы Александр Высокинский отмечал, что подготовка к сделке зависла из-за бюджетных согласований.
Все новости о транспортной реформе в Екатеринбурге мы собираем в этом разделе.
Напомним, в настоящее время Уралтрансмаш ограничивается только технической обкаткой своих трамваев в Екатеринбурге (летом 2020 года на маршруте № 18 ездил крутой трехсекционный вагон). Единственным исключением стала закупка уральской столицей в 2018 году пяти новых трамваев модели 71-407. Также стало известно, что на средства региона городу будет куплен интересный ретровагон, созданный для проведения экскурсий.